Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Оплата через сервисы Сбербанка - Руководство .

Сегодня 15.03.18г.внес оплату на следующий месяц за Интернет. Вчера предварительно позвонил консультанту — это была Мария.Она объяснила мне-как пользоваться Руководством абонента по оплате через сервис Сбербанка. Все до того грамотно и обстоятельно, что у меня (старого Пентиума)получилось с первого раза! Алгоритм действий Руководства продуман и отлично привязан к реальности. Разработчикам — УРА! Команде POWERNET-спасибо!!! С уважением, Марграф Виктор Давыдович. Пенсионер.

Марграф Виктор Давыдович , 15 марта в 20:19

Отвратительное качество интернет!!!

Даже не вздумайте связываться с данным интернет-провайдером! Занимаются обдираловкой, а услуги оказывают не в полном обьеме! Постоянно, каждый день по вечерам нет интернета! Заколебали!!! В ближайшее время жалоба направится в Россвязь и Роскомнадзор!

Александр , 15 марта в 20:54

Ну такое, но наверно лучший провайдер в моем городе

И так скорость не всегда соответствует заявленной. Так заявленная скорость 100Мбит/с иногда проседает до 50Мбит/с или даже 30Мбит/с. Что касается доступности, то 500 руб за интернет, проведенный через оптоволокно, и телевидение в месяц я считаю вполне доступной ценой. Служба поддержки работает не так оперативно как хотелось бы, но все равно вполне достойно.

Artur , 15 марта в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Artur, здравствуйте! Если у Вас есть вопросы или нарекания в работе услуг мы готовы помочь! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей федеральной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom. Мы обязательно разберемся с указанными Вами трудностями.

не отвечает за качество своих услуг.

Ни при каких условиях не связывайтесь! Интернет постоянно пропадает, сначала в службе поддержки ссылались на мой роутер, но после покупки нового ничего не изменилось! Служба поддержки никаких мер не принимает! Все это длится уже больше года, жаль альтернатив в доме нет.

ПС. Старый роутер работает отлично без сбоев, а в тех поддержке говорили, что проблема в нем.

Daniil , 15 марта в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Судя по обращениям по Вашему договору, ранее у Вас был установлен бюджетный роутер D-link dir300, новый роутер приобрели Tp-link TL-WR840n, который также является бюджетным (стоимостью до 1000 рублей).
Дело в том, что роутеры бюджетного сегмента в большей степени подвержены внешним факторам, ввиду минимальных помехозащитных свойств. Наиболее распространённая проблема заключается в наводках других Wi-Fi сетей, расположенных в зоне видимости Вашей сети и работающих на том же канале приема/передачи данных. Распознать некорректную работу Wi-Fi довольно просто, достаточно подключить кабель напрямую в компьютер и понаблюдать за работой интернета.
Для комфортного использования Wi-Fi, рекомендуем воспользоваться двух диапазонными роутерами.

Дмитрий Игнатов

Замечаю постоянную нестабильность интернета!

Соотношение цена-качество=0. Скорость не соответствует заявленной!

Дмитрий , 16 марта в 00:13

Після того, як всіх користувачів із airbites перевели на "Воля", тоді почалася катастрофа. Вночі часто пропадає інтернет, ціна/якість взагалі не співвідносяться.3-

Vlad , 16 марта в 02:25

Перебои связи без суда и следствия. Некоторое время работает более-менее стабильно потом начинают происходить обрывы связи или сильные просадки по скорости. В тех.поддержке говорят, мол вы верблюд и мы не при делах! Не рекомендую для онлайн игр, проведения трансляций и конференций!!!

Виталий , 16 марта в 11:52

Ростелеком ..достали...

Достали

Родной..неуважаемый Ростелеком!Достала такая работа интернета! Воспитание не позволяет написать мнение более грубо. Последние несколько лет.. года два-три..сплошное мотание нервов. Срочно оформить заказ-а вот фиг тебе(нет интернета)..загрузить файлы большого объема-с 10 раза..поскольку связь пропадает и обрывает загрузку..что то срочно найти-обломись(ну нет интернета)..и воспользуйся мобильным интернетом..посмотреть кино-ну это вообще перебор(сказали же нет интернета..ну или скорости нет)..это без учета ситуаций ..когда связь пропадала в самый нужный момент..а таких было очень много!Однако оплачивать услуги требуете вовремя и в случае неуплаты отключаете моментом. Так нельзя ..вас проклянут скоро.

Аноним , 16 марта в 12:03

Бывают проблемы

Бывают проблемы. С чем связано пытаются выяснить. Плохо, что долго приходиться ждать в службе поддержки. скорость примерно 70% от заявленной. Возможно потери на роутере и дом. станции. По работе можно оценить на твердую три или четыре из пяти.

Тимофей , 16 марта в 12:54

Более-менее норма провайдер

Хочу рассказать о своем провайдере. Скорость Вполне приемлемая, утановка и доступность на 5. Правда Служба поддержки хромает. К топу же иногда технические проблемы , зато очень удобный сайт сделали , опалту можно производить через любые приложения : webMoney Яндек Деньги и др. Все Спасибо Artem-CATV за обсуживание )!!!!

Светлана , 16 марта в 16:00