Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ОТЛИЧНЫЙ ПРОВАЙДЕР

Не пойму причины негативных отзывов.По мне все на хорошем уровне.Монтажники приезжают во время,всегда можно дозвониться,очень вежливые девушки на телефоне.Пятерка за качество предоставляемых услуг.

светлана , 16 марта в 16:20

Отличный провайдер

Всегда, если какие-то проблемы решают быстро, просто звонишь на 611, и вообще скорость за 650 рублей отличная, ещё и остаток трафика перекидывают на следующий месяц

Анна , 16 марта в 16:21

интернет

ужасный с играх пинг 200-500 иногда бывает 100 очень редко) не советую))

влад , 16 марта в 18:09

Тихий ужас

Явные проблемы либо с нагрузкой на БС либо ещё что-то, потому что ограничивается скорость. Особенно в дневное время.

Аноним , 16 марта в 18:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Весьма обеспокоены тем, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Увы, не видим от Вас обращений по проблеме.

Отправили запрос коллегам в профильный отдел, чтобы они связались с Вами в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики.

Я понимаю, у нас война и все дела, но Trinity реально периодически просто перестаёт работать. И ладно бы они компенсировали потерянное время в продление на пару дней, тогда вопросов вообще бы не было. Да и цена у них не маленькая за 500р. я имею неполные 100мб/с

+ приставку для телевизора с 300 каналами. Вообще, это где то на 3-3.5

Аноним , 16 марта в 20:12

Нарешті підключився до адекватного провайдера

Як на мене все на хорошому рівні. Монтажники приїжджають вчасно, завжди можна додзвонитися, дуже вічлива дівчина на телефоні. П'ятірка за якісні послуги які вони надають.

Аноним , 16 марта в 20:13

Жираф-худший из провайдеров

Жираф-Самый худший из провайдеров! Ужасный интернет! Сотрудники хамы! За 200грн/ мес элементарно не грузятся картинки в интернете, я неty говорю уже о том, чтобы фильм посмотреть. Скорость 0,32-0,75мб, но зато каждый день в трубку телефона эти мена операторы рассказывают как чудесно я поглазею 3,5мб. Вопрос, чем? Одни нервы!

Алеся , 16 марта в 21:00

Отличный провайдер

Наслушавшись историй про плохих провайдеров, с Уфанет я не разу такого не встречал. Пользуюсь услугами с 2008 года как физическое лицо и постоянно пересекаюсь по работе. Никаких нареканий никогда не было, сервис на высоте, клиентоориентированось 100%, любые вопросы в любое время суток. ЛУЧШИЙ ПРОВАЙДЕР! 10 айпишников из 10

Марсель , 16 марта в 21:04

Комментарий представителя провайдера

Марсель, спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам очень приятно, что вы выбрали наши услуги.

Инет билайн

Отличный домашний проводной инет! До этого своё,в одной квартире, потом нетбайнет в другой вообще отстой, у знакомых Ростелеком 5мин есть, 3мин нету вообще... Мтс вообще негрузит фильмы в hd! Билайн лучший!

Михаил , 16 марта в 21:20

Леон

Доброго времени суток, дорогие друзья. Хочу рассказать вам историю о том, как наша Йота деградирует. Купил сим карту для использования в телефоне года 2-3 назад. И знаете, на удивление года 1,5 из них нарадоваться не мог. Интернет быстрый, дома вообще под 200мб/с доходило. Но вот уже на протяжении почти года, скорость дома упала ровно на 198 мб. Тобиш всего 1,5-2мб. Фильмы посмотреть хочется? Ну да... Жди ночи и тогда скорость повысится аж до 4мб/с. Техподдержка говорит каждый раз, что плохой телефон, поменяйте сим-карту . а по факту все так же. Поменял уже 2 телефона, один раз менял сим-карту. Безрезультатно. Интернетом пользоваться невозможно. Очень надеюсь, что интернета хватит хотя бы для отправки этого отзыва.

Если вдруг это увидят дорогие сотрудники йота, то вот вам данные для очередной проверки, авось что-то изменят...

Кронверкская улица 15, 89995247237

Леон , 16 марта в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Леон!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом. Благодарим за предоставленную информацию, проверили историю Ваших обращений, при проверках, действительно, скорость была приемлема, хоть и не максимальна.

Сейчас повторно посмотрели ситуацию по адресу, аварий на станциях не наблюдаем, оборудование работает в штатном режиме.

Ранее наши коллеги передали в профильный отдел информацию по ситуации. Проблемы могут возникать из-за повышенной нагрузки в дневное время, ни в коем случае не хотели доставить неудобства, нагрузка - временное явление, она может снизиться в любой момент. С нашей стороны проводятся более масштабные работы (не исключено, что потребуется установка нового оборудования), поэтому процесс весьма сложный и может занимать много времени. Но ситуация ни в коем случае без внимания не остается. Надеемся, что долго ждать не заставим!