Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Постоянные обрывы

"То что у этой компании нет заявленной скорости это еще не беда, главным фактором для меня является стабильность связи! А этого у экотелеком нет!!!"



Все именно так. Прохожу тренинги с онлайн курсами -

пришлось купить yota - так как по кабелю обрывы через каждые 5 минут. Качество услуг на 0.



"Типовой ответ по телефону — «у вас все прекрасно пингуется» А интернета нет. после очередного скандала по телефону он появляется."

И это так.

На просьбы помочь разводят руками, на письма в поддержку отвечают "не получили пришлите еще", и так далее "у нас типа все работает". Качество поддержки, квалификация и желание решать проблемы околонулевое.



Если есть выбор - держитесь от них подальше.

Константин , 16 марта в 22:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, в момент вашего обращения была создана задача на проверку соединения. В течение часа с вами свяжется наш специалист для согласования времени прихода мастера.

Andrey Parfenov

Самый наитупейший провайдер. Не дай бог вам к нему подключиться!

Скорость в 2 раза ниже заявленной, постоянные просадки и обрывы. Пинг в онлайн играх вечно скачет от 50 до 2000 мс, жутко вымораживает и бесит!

Служба поддержки максимально хамская.

Не советую никому. Лучше доплатить копейку и подключить дом.ру

Andrey , 16 марта в 23:10

Владислав Ряполов

Каждый день происходит(Как говорят в службе поддержки) зависание IP. Каждый день нам приходится по 1-5 раз перезапускать роутер с интервалом включения\выключения в 5-20 минут, иначе скорость падает до НЕВООБРАЗИМЫХ 200-300кб/сек при скачивании. За что платим? Не понятно. Не тратте нервы на Билайн в МСК.

Владислав , 16 марта в 23:48

Отзыв о провайдере

Доброго времени суток!

Уже более пяти лет (думаю лет 7-мь) пользуюсь услугами провайдера TENET. В целом доволен. Хотя и не без недостатков конечно.

Во-первых - это довольно крупная компания, одна из тройки лидеров в г. Одесса. Обладает приличным опытом, авторитетом, в определенном смысле. Стараются работать оперативно, но на практике реализация на 3-4/5... Скорость обычно стабильная. Хотя бывают просадки на 20-30% от указанной в тарифном плане. За все время сотрудничества с ними помню только два случая относительно долговременного отсутствия соединения. Но по правде сказать оба они были более чем обоснованы и один из них произошел не по их вине, как в последствии оказалось. Незначительные обрывы бывают, но в пределах разумного, да и то крайне редко.

Напрягает достаточно большое количество (как по-мне) бюрократии при взаимодействии с компанией в целом.

Из самого неприятного то, что (как по канону) крайне сложно дозвониться в техподдержку в самый нужный момент. Хотя и стараются помочь - этого не отнять. Обычно вежливы.

Всё.

Эдгар , 17 марта в 01:55

Очень плохой интернет

Доброго дня! Уже порядком двух трех месяцев

большую половину дня и ночи очень плохой интернет, по тестам от 4-5 до 20 Мб, с предоставлением услуги 100 Мб, медленно грузятся страницы веб, просмотр кино с качеством 360, вылеты с онлайн игр, огромный пинг, думал проблема с роутером, но взяв у друга роутер и протестив, ничего не изменилось. С ценником тарифа 700р такой плохой интернет, с каждым днем все больше расстраиваюсь ПОДРЯДОМ.

Дмитрий , 17 марта в 08:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Такого однозначно не должно быть. Вы уже обращались в Контакт-центр, чтобы получить консультацию специалистов?

Только *Тринити* (*ТРК Метро*)

Сколько раз за 7 лет (уже 8 год пошел) искусители от других провайдеров пытались уговорить перейти с *Тринити*(*ТРК Метро*) к ним, уже и счет потерял, но ни разу не пожалел, что остался верен *ТРК Метро*. Бывали времена, когда, якобы слава *лучшего* переходила в другие руки, но это были лишь взлеты, - потом шли сокрушительные падения. А мой *ТРК Метро* выдержал все и пашет, что пчелка. В техподдержке сидят не просто спецы, но и реальные асы своего дела.

Сейчас у меня тариф *Социальный* 5 Мбит/с за 199 рублей. А следующий уже Медиа 100 Мбит/с за 299 рублей(разница ОГРОМНАЯ). Можно было бы *Социальный* и поднять поболе,я думаю на нем не так уж и много людей сидят, да и не грузят его сильно. Как говорится - *социальники*, что с них возмешь.

Кто делает выбор сейчас, даже и не пытайтесь найти, что то более надежное и РАБОЧЕЕ, - только *Тринити*(*ТРК Метро*)! Потом спасибо скажете. Будьте здоровы.

Владимир , 17 марта в 08:42

Просто ужас, больше сказать нечего и не имеет смысла, так как провайдер вообще не слышит абонентов и не реагирует на замечания.

Александр , 17 марта в 10:47

Все очень хорошо

Мне действительно нравиться Мегафон интернет все очень качественно!!!!Зона покрытия я на даче тестирую скорость показывает хорошо, Мтс показывает плохо,действую через роутеры

Алексей , 17 марта в 10:48

Самая кошмарная сеть. Подключили и забили. И все равно что у вас сеть тупит. В городе не могут нормально провести кабель. Подключайтесь к кому угодно, но только не к этому мертвому провайдеру.

Ризван , 17 марта в 12:18

Пожалела, что связалась с оператором МТС

2 месяца назад я перешла на данного оператора проводного интернета, хотя меня отговаривали и говорили, что у него постоянные проблемы со связью. Я думала,что меня эти проблемы пронесут и глубоко ошибалась.

В пятнцу в 18 часов вечера у меня пропал интернет, сразу же начала звонить на горячую линию. Ответ один - ожидайте, ведутся техработы. У меня вся работа в интернете и без интернета я просто сижу и теряю деньги, которые могла заработать. На следующий день интернет так и не появился, хотя я весь звонила по их единственному телефону, по которому я получала один тупой ответ: "Ожидайте, работы ведутся". Какие работы ведутся, почему так долго, когда они закончатся - ответ один, они такой информацией не располагают. Когда пошли уже вторые сутки, а обеспечивать интернетом меня никто не торопился и не собирался, я поняла, что дальше с такой компанией, которая плюет на своего клиента и позволяет себе в век цифровых технологий почти на двое суток!!! отключать интернет и вообще не ничего при том не делать, мне точно не по пути. К слову, до этого почти 20 лет пользовалась услугами 2 разных операторов и максимум мне отключали интернет на 3 часа, но там была очень серьезная авария - пожар,сгорело оборудование, но авария была устранена в максимально короткие сроки. Созвонилась с другим оператором - мне пообещали скорейшее подключение интернета и отсутствие длительных проблем со связью. О чем ни капли не жалею.

Анастасия , 17 марта в 13:19

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваш комментарий на blogs@mts.ru, указав номер вашего лицевого счета, ФИО и контактный номер. Нам важно разобраться в ситуации.