Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужас

Мортон настолько офигел что я не могу даже сайт с жалобами открыть!! Плюс у меня в квартире есть усилитель. Раньше все было нормально, а теперь отказывается работать вообще. За что мы платим?!

Артем , 17 марта в 19:29

Постоянные перебои, высокий пинг, заявленная скорости нет в итоге даже не грузит 720р в ВК. До этого были потери пакетов. я задолбался от этого провайдера лучше поменяю на IDnet.обнаружено задержка сети звонил еще оператор принял заявку на диагностику кабеля на обрыв так вот прошло ровно 7 дней этих специалистов не то что нет они даже не позвонили

Касымбек , 17 марта в 20:39

СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТ

Низкая скорость интернета .хотя установили интернет сегодня 18 03 2018 и очень многообещающе большая просьба перепроверить

VLADIMIR , 17 марта в 21:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на данный отзыв. Мы проверим.

Ужасно

Техподдержка просто ужасна. У предыдущего провайдера сотрудники техподдержки реально помогали советами и подсказывали, как и что настроить. Здесь же только один ответ: у нас все нормально, проверяйте у себя, я не могу вам удаленно настроить. Будем уходить к другому провайдеру, надоело наплевательское отношение.

Аноним , 17 марта в 22:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Сообщите пожалуйста номер договора, что бы мы могли связаться с Вами для решения проблемы.

Воры и мошенники

Подключили интернет и телевидение 21.02.2017 г. В тот момент была акция и приставка для телевидения дана была в подарок, т.е. за нее не нужно было платить. Деньги это небольшие, всего 99 руб./мес, но все равно приятно. В августе прошлого года я заметила, что счет, выставленный компанией, оказался больше. Начала выяснять, оказалось, что в этот счет вошла плата за ТВ-приставку. Составляла с сотрудником этой компании (каждый раз с разным) заявки на возврат. Минимум 4 раза за этим звонила только в августе. Потом как-то позвонила им, сказали, что возврат оформлен. Как выяснила сегодня, это были какие-то 25 рублей, непонятно за что.

Но сегодня я выяснила, что с августа месяца каждый месяц с меня снимали плату за эту приставку!!!

А причина оказалась в том, что Цифра 1 перешла на новую платформу, и у них там что-то глюкнуло и началось списание за приставку. И чтобы ИМ!!!! это исправить МНЕ нужно перейти на эту новую платформу, поменять тариф. При этом я теряю свою привилегию-бесплатную приставку и должна начать за нее снова платить!!!!

Бред! Не кажется Вам.



Т.е. компания с меня одной за эти полгода получила больше 500 рублей, таких как я, думаю сотни тысяч... Компания все это время пользовалась чужими деньгами и не собирается за это отвечать.

Предлагаю составить коллективный иск. Чтобы в следующий раз им не хотелось обманывать своих клиентов.

Ст.395 ГК РФ.



Отвратительная компания. Больше не хочу иметь с ней дел!!!!

Алсу , 17 марта в 22:46

Комментарий представителя провайдера

Алсу, добрый день. Произошедшая у вас ситуация просто недопустима. Мы приносим свои извинения за данное недоразумение и хотим разобраться в данной проблеме как можно скорее. Ваше обращение будет передано руководству компании, однако нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в одной из соц. сетей –вконтакте или фейсбук, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат @Almatelecom_bot
С уважением, компания Цифра Один

Бюджетный провайдер

Достойный и бюджетный провайдер. За свои деньги интернет "летает"! Но роутер огорчил :(, не тянет 5+ подключенных устройств. Телевидение такое себе, основные каналы посмотреть можно (первый, музтв,нтв,тнт,стс и т.д.), а если надоест за остальные каналы нужно платить. Частые перебои и технические работы. До службы поддержки не дозвониться.

Акмаль , 17 марта в 23:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Акмаль. Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам на электронную почту center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, контактный телефон для связи и подробно описав сложившуюся ситуацию. Всегда рады помочь!

ужасно

ужасное предоставление услуг,интернет постоянно тупит а от них звучат только обещания,в браузере еще можно работать но в игры....интернет постоянно на 2-4 секунды куда-то пропадает

Аноним , 17 марта в 23:12

Ужасный интернет

Подключил рекорд 50, сначала сидел через вай фай, были проблемы, позвонил сказали что за вай фай они не ответственности не несут. Купил кабель, всё равно даже фильм в вк не посмотреть. Позвонил сказали что в доме слишком много модемов, поэтому сеть перегружена.

Аноним , 17 марта в 23:32

Есть возможность подключайтесь к другому интернет провайдеру

Как выкупил Велком атлант телеком так начались проблемы: разрывы соединения, скорость скачивания вообще никакая (по 1-2 мб/с) у атланта и по 10 мб/с бала.

Тарифы дорожают не кто не уведомит

Ну и т.д.

Аноним , 18 марта в 00:02

Сойдет

Много лет уже пользуюсь этим провайдером. Конечно, возникали различные проблемы, как потеря трафика и т.п., но это бывает у каждого провайдера. В основном проблем не возникает, от тарифа скорость отличается всего на 5мб (пользуюсь 100мб в итоге получаю 95+)



Единственный минус, это серый айпи, поэтому, довольно сложно держать свой сервер, ибо возникают проблемы.



С ценой тоже норм, не кусается.



А вот тех. поддержка такая себе.

Егор , 18 марта в 00:38