Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет ужасен. качество не соответствует цене,постоянно приходится перезагружать роутер,я вообще не знаю как они живут в этом каменном веке...попробую Сатурн подключить,говорят лучше намного

Alga , 18 марта в 06:45

Правда про rt

Rostelekom лучший провайдер! Скорость соответствует заявленой. Тех.поддержка на высшем уровне. Позвонил, сообщил о проблеме с оборудованием, на следующий день приехал мастер и заменил приставку.

Алексей , 18 марта в 07:07

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Спасибо Вам за доверие и выбор нашей компании в качестве поставщика связи! Мы будем рады с Вами сотрудничать в дальнейшем.

абрикос

это просто ужас с большой буквы. плачу 750 р за типо того 100мб. в глаза не видел такой скорости. постоянные сбои, отключения - вообще без какой либо компенсации. пинг вообще молчу

Аноним , 18 марта в 11:26

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент. При появлении каких-либо проблем необходимо обращаться в службу технической поддержки. Зарегистрированных обращений от Вас нет. Все "сбои" в Вашем районе от работы электросетей. За действия их ответственности провайдер не несет. Скорость абоненту выдается согласно его тарифному плану. В ближайшее время с Вами свяжутся.

слабый сигнал и низкая скорость

Пользуюсь Yota два года.Почти все устраивало,с месяц назад начались проблемы,постоянно(практически)пишет слабый сигнал,скорость 0.25.Тормозит безбожно. Скорее всего буду искать альтернативу.

Марат , 18 марта в 11:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марат.

Сожалеем, что Вы так решили.
Увы, мы не видим, чтобы Вы обращались в техническую поддержку для выяснения причины снижения сигнала.
Мы советуем в таких случаях сразу обращаться к нам любым удобным для Вас способом.

Мы не хотели бы кидать Вашу ситуацию на самотек, поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail.

Ростелеком!!))

Услуги Ростелекома устраивают полностью! Скорость, доступность,качество оказываемых услуг на должном уровне. Служба поддержки всегда на связи!

Аноним , 18 марта в 12:02

8 лет прошло - достали жадины

после нового года 2018 все стало очень печально - скорость как на проводном модеме 300-400 кв )))) не верите, приходите ко мне и я Вам покажу.

Yota - это реальные жлобы. Я им звонил много раз - результат ))) Школьник в "магадане" с зазубренной шпаргалкой в зубах.

ЗАПОМНИТЕ - В ЕТЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НЕТ, СОВСЕМ. ОДНА ИМИТАЦИЯ. НАЙДИТЕ ТЕЛЕФОН ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА САЙТЕ

У всех жуликов так.



Совет - не покупать - не продлевать -

самый гнилой провайдер. Забыть как самый страшный сон.



п.с. было 12 модемов в Питере в разных районах. Забыл эту гниль.

Oleg , 18 марта в 13:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег.

Как мы видим, Вы находитесь в зоне с отсутствием покрытия сети LTE. В таких местах мы не можем гарантировать качественную работу интернета и его работу в целом.

Наши коллеги, как Вам сообщалось при других обращениях в тех. поддержку, уже передали заявку на улучшение покрытия сети LTE по Вашему адресу. Сроков по таким заявкам, увы, нет. Для улучшения покрытия потребуется устанавливать новые базовые станции в районе. А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне. Увы, не все бюрократические вопросы полностью зависят от нас.

Т.к. заявка уже передана - сообщить Вам какую-то дополнительную информацию мы не можем.

Информацию о покрытии мы не скрываем. Она есть в открытом доступе на нашем сайте (https://www.yota.ru/coverage/). Вы самостоятельно можете проверить свой адрес и убедиться, что он находится в зоне с отсутствием покрытия.
Согласно договору, в таких местах никаких гарантий по работы мы давать, увы, не можем.

Просим ожидать.

Отличный провайдер. Скорость стабильно высокая. Нет никаких претензий к службе поддержки. По цене услуг могу сказать, что мой бюджет она не "грабит" и позволяет смотреть при такой цене фильмы в UHD качестве.

DALI , 18 марта в 13:59

Николай

На старой квартире много лет был на интерсвязи, сейчас ростелеком. Какие преимущества у интерсвязи относительно ростелекома, если честно совсем не понимаю. За те же деньги я теперь получаю интернет в разы быстрее (сейчас 200 мб супротив 60 мб раньше) и удобное телевидение, где можно перемотать рекламу или вернуться ко "вчерашнему" фильму.

Николай , 18 марта в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за лестный отзыв и выбор Ростелеком в качестве оператора связи!

Ростелеком просто ужас

Самый худший провайдер в городе, скорость постоянно падает, видео смотреть невозможно, постоянно зависает, включил Wi-Fi раздачу с мобильного Мегафон, ни разу не завис, а проводной интернет Ростелеком с заявленной скоростью 6 Мб\с не справляется!!!

Аноним , 18 марта в 14:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Я официальный представитель Ростелеком. Если вопрос с техническими проблемами услуг от нашей компании актуален, можете написать мне в личные сообщения: ФИО владельца договора, номер лицевого счета, и адрес подключения услуг. Обязательно поможем!

Ужас!!!

Трубки не берут,хотя тех поддержка 24/7 якобы,скорость ниже заявленной, постоянно какие-то сбои,второй день вообще нет инета, дозвониться не реально!!! Что за отношения у них к клиентам??! Буду переходить к другим,в шебанцево уже появился гигаком! Буду пробовать их услуги!

Андрей , 18 марта в 15:32