Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мошенники?

Был абонентом Ростелекома в г. Батайске по адресу ул. Ушинского д. 20 кв. 37. по услуге интернета и домашнего телевидения. 25 января прошлого года расторг договор с местным отделением в связи с тем что квартира находится в ремонте и в ней никто не проживает. Сдал арендуемое оборудование под расписку (что является необходимым условием при расторжении договора) и оплатил все долги. По прошествии более года 17 февраля 2018 г. по телефону получил СМС о задолженности за АРЕНДУ ОБОРУДОВАНИЯ!!! Расписка уже и не сохранилась. Но В компании учет оборудования вестись же должен. Ведь каждый роутер имеет личный ID, по которому можно определить где он на данный момент находится и как используется!!! . Обращение по данному вопросу к центральному оператору и в офис в г. Батайске результатов не принесло. Требуют расписку!!! А вообще есть ли учет подобного оборудования? Должен быть!!! Это же материальные ценности!!! Все это похоже на МОШЕННИЧЕСТВО!!!

Сергей , 22.03.2018 в 08:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Для идентификации Вас, как абонента сообщите дополнительную информацию: ФИО, номер лицевого счета, полный адрес установки и контактный номер телефона.

Скорость ужасно низкая. Скачет постоянно. Последние 2 дня вообще пипец- падает до 20Кбайт\сек. 500р тариф. И альтернативы никакой. Комета такая же. В Белгороде у дочки за 350р скорость сумашедшяя -зять работает по удаленке никаких проблем. Приезжают к нам-все- ноут становится ни принять не отослать. Платить 500р чтобы лазить в сети лучше мобильный подключить. И такая хрень постоянно-позвонишь покричишь {у них наверно крутилка кака я то} скорость на недельку поднимается. Ну что каждую неделю звонить?

Игорь , 22.03.2018 в 08:38

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Пожалуйста, напишите, нам на наш адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, контактный телефон для свзи с Вами и подробное описание сложившейся ситуации. Будем рады Вам помочь!

С верой и надеждой!

С ТТК («Дарсом»)сотрудничаю много лет.Был доволен и скоростью, и стабильностью, и ценой. Специалисты всегда оперативно реагировали в нечастых случаях прекращения «потока», информируя о причинах и сроках возобновления.Был горд, что я с ТТК! Даже посвятил оператору такие строки:

 — Оператор Интернета —

Он со мной зимой, и летом,

Он со мной и днём, и ночью,

И Он нравится мне очень —

Быстрый, выгодный, надёжный,

С ним дружить годами можно.

Догадались я о ком? —

ТТК — ТРАНСТЕЛЕКОМ!

Но… Вечером 15 марта начались серьёзные перебои. На многочисленные просьбы о помощи реагировали, пытались помочь, приходил квалифицированный ульяновский специалист, произошли некоторые улучшения-в частности, связь при подключении быстро восстанавливалась, но продолжает так же быстро «слетать».С надеждой, продолжаю ожидать помощи.Но переходить к другому оператору не планирую, хочу быть с ТТК…

Александр , 22.03.2018 в 09:33

Это оператор Виктория, интернет нигде не работает, до свидания.

Дозвонились на телефон техподдержки Big Telecom +74957877871 с 16-й попытки.



22.03.2018 11:07 Телефонограмма разговор с оператором Big Telecom. «Это оператор Виктория, интернет нигде не работает, до свидания.» *Звук брошеной телефонной трубки, звук гудков отключения звонка.*

Пользователь Big Telecom , 22.03.2018 в 11:32

Неадекватный провайдер

Скорость постоянно скачет с низкой на обрыв, тех поддержка набрана из школьников двоечников, в самом офисе всегда бардак, бумаги с печатями не дают при заключении договора, очень любят в интернете писать «давайте поможем», после общения по эл.почте во втором сообщении уже будут посылать… Имею 7 лет стажа, именно стажа, так как все неисправности приходится исправлять самому, написал заявку на переход к другому провайдеру от этой компании.

Владимир , 22.03.2018 в 12:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир.
Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с Вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Если вопрос с техническими проблемами услуг от нашей компании актуален, можете написать мне: ФИО владельца договора, номер лицевого счета, и адрес подключения услуг. Обязательно поможем!

Хорошо

Всем ребятам огромная благодарность, что оперативно отреагировали на мою проблемку с кабелями в квартире в Подольске. От старого хозяина осталась скрытая разводка и, видимо, местами поврежденная.

Обращался к нескольким провайдерам, здесь предложили дешевле и по исполнению все на уровне. Приехали с оборудованием, прозвонили, проверили все розетки, штекеры. Нашли и исправили повреждения и косяки.

Михал Михалыч , 22.03.2018 в 14:05

Моё мнение

Пользуюсь услугами рцтк десятый год и не разу мысли не было перейти на другого провайдера. Всё устраивает. Тариф мой самый дешёвый БЕЗЗАБОТНЫЙ архивный 5 Мбит, оплата посуточная 9 рублей за сутки. У меня установлен роутер. Часто включены два Компютера в сеть, тогда скорость пополам делится, навигация по сети и скачивание продолжает быть стабильным. В работе признаю только браузер OPERA и бесплатный антивирус AVAST (free) навороты все в антивирусе отключаю. ПК занимаюсь с 1995 года.Тут господа многие провайдеров ругают, а они чаще не причём. Комп надо иметь с СОВРЕМЕННЫМИ техническими параметрами, чистить его 3-4 программами, делать оптимизацию, дефрагментацию, файлы не разбрасывать.Важно очень отстроить параметры браузера и антивируса грамотно. Удалить или отключить некоторые тормозящие сеть расширения и программы типа VPN, «Adguard» — фильтр интернет-рекламы и тп. И будет комп летать у любого провайдера и на любом тарифе:)

Владимир - Sibger , 22.03.2018 в 14:18

Комментарий представителя провайдера

Владимир, благодарим Вас, за выбор нашей компании. Нам очень приятно, что на протяжении долгого времени Вы остаетесь с нами. Мы постараемся и дальше поддерживать качество услуг на высоком уровне.
Безусловно, оборудование и "чистота" программного обеспечения очень важны для высокого отклика из интернет-пространства. Мы всегда готовы проконсультировать наших Абонентов по причине сложностей в соединении, а также, по возможности, настроить, предоставить необходимое оборудование. По любым техническим вопросам ответят операторы технической поддержки по тел: 921-926. График работы: 365\7\24.

Если бы знал, что такая лажа будет-даже и не думал бы об этом провайдере. Обещали супер скорость, но то, что на самом деле есть, это конечно дичь полная: то у них ремонт на линии, то поломка какая-то, то снова какая-то борода. Вобщем не доволен и не посоветую никому. Жаль, что к нам Киевстар не тянут…

Владимир , 22.03.2018 в 14:39

Достойно

Более 2-х лет являюсь абонентом и пользуюсь услугами Мира-Телеком. Ничего плохого сказать не могу, а даже, напротив, по сравнению с известными альтерантивами (знаю о чём говорю — до этого переезжал несколько раз и был подключен к разным провайдерам) только хорошие впечатления. На высоте и качество связи и скорость реакции на проблему. Нравится, что человечны и клиентоориентированы!

Алексей , 22.03.2018 в 14:41

Интернет просто шик!

Недавно приобрёл сим-карту Tele2 4G и офигел от стабильности и скорости интернета) Утром-~35 мбит/сек. Вечером-~18-20 мбит/сек.

Андрей , 22.03.2018 в 16:20