Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

контора

самый стремный провайдер из всей челябинской области никогда с ним не связывайтесь.постояные сбои а тех поддержка вообще своей жизнью живет

Аноним , 23.03.2018 в 20:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Видим, что у вас были плохие замеры, но 29 марта скорость на хорошем уровне. Хотим понять, из-за чего были проблемы, но для этого нужен ваш лицевой счет. Напишите нам, пожалуйста, в чате на сайте insit.ru или в группе вокнтакте https://vk.com/insit Можете позвонить по телефону 8(35139) 999-66, техподдержка работает круглосуточно. Будем признательны за ваш ответ.

Отвратительный интернет wifi

Скорость отвратительная.Уже целый месяц бьюсь.Звоню,прихожу в офис,объясняю что скорость меньше 5 иногда до 0.2 падает.Все без толку,за что плачу 750 р.не понимаю.Буду менять провайдера.

Андрей , 23.03.2018 в 21:19

Провайдер кошмарный, уже очень давно хочу перейти на Киевстар. Плачу 120 грн за 100 мбит, а получаю только 40...

Аноним , 23.03.2018 в 21:53

Отзыв о провайдере

Очень хороший провайдер, всем советую. Минусов нет. Скорость хорошая, доступность отличная, служба поддержки всегда на связи и цена хорошая. Поэтому удачи всем!

Валентина , 23.03.2018 в 22:34

Спасибо за прекрасную скорость интернета

Постоянные разрывы связи, входящая скорость желает лучшего, 0,4Mb/s, сидел неделю без интернета, в данной ситуации не было перерасчета по оплате

Виталий , 23.03.2018 в 22:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Отзыв

Я бы хотел оставить свой отзыв об провайдере Онлайм

Онлайм года два как пренадлежит сервису Ростелеком и после этого качество ухудшилось

Качество службы поддержки стало хуже, скорость не изменилась.

Андрей , 23.03.2018 в 22:53

Инет

Наримановский р-н. уровень сигнала 3g на все 5 делений. Но при этом скорость просто никакая. Видео на Ютубе в 144 и с провисаниями. Онлайн игры играть невозможно, потому что каждые 10-15 разрывы соединения с сервером (это касается любых онлайн игр). Обращался в техподдержку, сказали сеть перегружена и т.д. Но дело в том что я веду ночной образ жизни и ночью , когда по логике должно всё летать, ничего не меняется. Ну может только видео в 240р с провисаниями)). Спидтест показывает 1 Мбит загрузка и 0.2 Мбит выгрузка и это я проверял ночью! Последние дни ещё и переодически вообще пропадает 3g. За неделю обращался раза 4 в техподдержку. И все бестолку. Йотой пользуюсь давно. Года три назад все было ок, а сейчас настало время менять оператора, судя по всему.

Кайрат , 24.03.2018 в 03:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кайрат!

Весьма обеспокоены отзывом. Очень хотим, чтобы Вы остались с нами. К сожалению, не удалось найти Ваш профиль и ознакомиться с историей обращений в поддержку.

Поэтому мы отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.

Отвратительный стал провайдер 2 ком

Ужасный стал 2 ком, теперь это алмател , каждый раз при включении ТВ просит вводить логин и пароль, это если не пользовалась ТВ больше недели или оплата прошла позже. Неудобно вводить с пульта пароли. В этот раз не было смс о пополнении л/с , в итоге снова выпало окно с паролем и логином, но к сожалению, и здесь увы, профилактические работы, не удалось посмотреть передачу, единственные две передачи, которые я смотрю в выходные, больше мне тв не нужно . Очень жаль, испорчено настроение , ну и конечно, больше с этим провайдером не хочется иметь дел.

Ирина , 24.03.2018 в 12:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина. При корректной работе сервиса каждый раз при включении ТВ логин и пароль вводить не нужно, по всей вероятности, необходимо настроить ваше оборудование.
Мы с радостью поможем с настройкой, чтобы вы могли с комфортом пользоваться телевидением «Алмател». Для этого нам необходим номер вашего договора. Пожалуйста, пришлите его со ссылкой на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат @Almatelecom_bot - и мы с вами свяжемся.
С уважением, компания 2КОМ

пора покупать новопассит

мобильное подключение мегафона работает лучше даже в метро, чем домашний интернет билайн. постоянно низкая скорость: ни фильмы, ни телеграмм, ни обучение он-лайн, ничего не работает

Мария , 24.03.2018 в 13:14

Безобразие!

Что такое! Плачу ежемесячно за 50 мб.с, а у меня только 25!Давно сомневалась! А сейчас мне специалист обьявил, что мой роутер не может выдать заявленную тарифом скорость! А роутер мне предоставил Таттелеком, так зачем такой роутер предоставлять, почему заранее не предупредить об этом! Техник сказал мне: пользуйтесь кабелем или купите новый роутер!

Шарифуллина , 24.03.2018 в 14:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. В целях корректного понимания и рассмотрения Вашего вопроса, просим указать номер лицевого счета и контактный номер телефона для связи с Вами. Информацию можете направить на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru или обратиться в справочную службу Компании по тел. № (843) 222-22-22