Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужас крамешный!

У меня не то что в неделю он отваливается по 3 раза а на дню по 10-15. Категорически не советую! Что доузья на него жалуются что я. Выбора нет другой поставить интернет так как в доме только он! В общем если у вас есть выбор то ставьте другой, а не кварц!

Артем , 24.03.2018 в 14:50

Нормально

Уже 5 лет пользуюсь интернетом, и особо сильных нареканий не вызывало.Тех. поддержка адекватная, проблемы решает.

Никита , 24.03.2018 в 15:39

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей Компании. Рады, что смогли оправдать Ваши ожидания.

Уфанет хоть и хороший провайдер, быстро решает проблемы, немного дороговат, самое главное тех.поддержка адекватная, такие ещё по искать, у некоторых надо оставлять заявку на 8800 и ждать не понятно сколько времени, когда ответят. В целом доволен данным провайдером.

Аноним , 24.03.2018 в 15:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, спасибо что нашли время оставить отзыв о нас, мы и впредь будем радовать Вас качеством наших услуг.

Один из лучших...был

Пользуюсь этим провайдером с 2013 года, всегда радовал, никогда проблем никаких, все стабильно, но последние 2 месяца качество стало ужасное, говорят что мол перебои на магистральной линии, но от друзей не слышал что бы на других провайдерах были эти проблемы, следовательно не чинят качественно!

Дмитрий , 24.03.2018 в 16:56

Кто виноват?

Здравствуйте, те кто это читает. У меня нет выбора, а иначе бы я попробовал других провайдеров. О моём могу сказать только то, что всегда говорят о гос. структурах: без души работают ребята. Скорость плавает от очень хорошей до полного дна. И это иногда бесит, но выбора-то нет, блин...

Володя , 24.03.2018 в 18:39

Дополнение к моему отзыву.

Номер договора: 520010819616, от13.04.2016г.пакет:моно1(Дзержинск).

Почему подняли за 50 М\Б стоимость с 380 руб. до 430 руб,приходится наверно менять этого провайдера на того который не будет менять так цены.Начинал платить по договору с300руб, а сейчас уже просят 430 руб.,без объяснения причин.



Подумайте о снижении цен,а то так будут все люди от вас отказываться.



С уважением Евгений Георгиевич!!

Евгений , 24.03.2018 в 19:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! С 1 апреля мы вынуждены изменить Абонентскую плату примерно на 10-15%, для того, чтобы продолжать оказывать Вам качественные услуги. Увеличение связано с общей ситуацией на рынке. Мы ценим наших клиентов и поэтому просим продублировать номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Мы поможем подобрать для Вас оптимальное решение вопроса..

Хороший провайдер с очень древним сайтом. Скорость - огонь, обрывов не было. Пользуюсь с нового года

Павел , 24.03.2018 в 20:21

Интернет уже не тот

Я играю очень часто в игры на этом интернете, и в некоторые игры у меня не заходит под этим интернетом, так же маленькая скорость, вообщем пора идти в аптеку за успокоительным, пока я не упал от страха то что мой интернет от Мегафона работает в 6 раз лучше

Никита , 24.03.2018 в 21:25

Старттелеком в Ферзиково облажался по полной. Нахватали абонентов, а оборудование не тянет. В вечернее время скорости нет, про телевидение вообще молчу. И решать прблему они не спешат.

Алексей , 24.03.2018 в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Ваша заявка, которую Вы подавали через личный кабинет у нас в приоритете. Вопрос решается, может быть не так быстро как хотелось бы, но все же решается. Еще немного терпения.

Просто ужасно!!!

По началу все было хорошо. Но теперь это отвратительный оператор! Тех поддержка не отвечает! Обновить ваше долбанное приложение я не могу! Потому что скорость просто убогая и ваше приложение просто не может обновиться!!! 10МБ!!! «Огромный размер»!!! Очень жалко, что потратил деньги на вас! Теперь у меня огромный геморрой, что бы оповестить всех моих клиентов о смене номера! Через месяц сменю этого ДЦПшного оператора и буду счастлив. А потом куплю 10 ваших симкарт и сожгу их! Сделаю мир немного лучше!

Сергей , 24.03.2018 в 22:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.

Весьма обеспокоены Вашим отзывом, ни в коем случае не хотели произвести столь негативное впечатление на Вас, очень хотим помочь во всем разобраться.

Увы, не нашли Ваш профиль, но отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики. Надеемся, Вы останетесь с нами!