Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет

Я не знаю только ли у меня, но я оплатил интернет услуги на 2 месяца вперёд, в итоге у меня мнешье 1м/б и просто нет по факту интернета, спасибо Дом.ру очень качественно

Аноним , 24.03.2018 в 23:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! На скорость интернета влияет множество факторов и с балансом она никак не связана. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Мы поможем выяснить причины низкой скорости интернета.

02RUS совершенно избалованный народ))

Поживите в Ленинградской области, пару годиков с его инетом, я бы посмотрел на Вашу реакцию по возврату, ппц у Вас даже в деревнях интернет есть, а во второй столице…

Даник , 25.03.2018 в 05:02

Низкая скорость - приёмо-передачи данных

В связи с проживанием, в данной местности, при обмене данных — хотелось-бы, чтобы зона покрытия, охватывала — наш населённый пункт, в соответствии с указанной скоростью.

Александр , 25.03.2018 в 06:06

Отличные интернеты скажу я вам)))

Пользуюсь домашним интернетом от полосатых уже лет 7. По сравнению с другими провайдерами нареканий никаких.



ip всегда белый, порты не блокирует (Если у вас конечно не включен фаерволл в личном кабинете)



Пинг до шлюза 1мс, до Google DNS (8.8.8.8) 3мс

Скорость соединения прекрасная! Вот результаты замера по WiFi http://www.speedtest.net/result/7169454071 (Zyxel Keenetic 3)

И соединение у них достаточно стабильно) бывает пару раз в год сеть падает на часик-полтора, но не чаще:)



Может в разных районах координально разное оборудование, но скорее всего у тех у кого тормозят интернеты на Билайне и «не грузит видео и фильмы в hd» просто древний и дешевый роутер.

Инженеры в тех поддержке у них адекватные и работают хорошо.



Плюсую вот этот отзыв

https://2ip.ru/isp-reviews/260316/JSC+Beeline-Samara/

Матвей , 25.03.2018 в 06:08

мне нравится

Спасибо Теле2 за уверенную интернет связь, по вашей вине еще никогда проблем не возникало, спасибо вам!!!

Павел , 25.03.2018 в 10:09

Надо менять провайдера

интернет надо вымаливать и всеровно хамское отношение, обслуживания нет, все плевать на клиентов и их жалобы — главное что бы у них все было — хорошо

Дмитрий , 25.03.2018 в 10:59

Дальсвязь

Дальсвязь вы вроде как позиционируете себя как контора с большой буквы, а инет в частные сектора на пример по улице шевченко в городе долинске сахалинской области так и не тяните, а предлогаете убогое дсл 3 мегебита в сек убожество

Вячеслав , 25.03.2018 в 11:14

Сергей Ратов

Отвратительно. Район Басы в Сумах. Много обещаний, а не делается ничего. Скорость нищкая, а иногда инет идёт прерывисто, то есть то нет. В сервсисе разводят руками. Через месяц после заявки обещали оптику, спустя 2 месяца сказали: ждите, через пару месяцев проведём.

Очень дорогой инет и очень нестабильное соединение.

Сергей , 25.03.2018 в 12:47

Ростелеком

К сравнению:

Нетбайнет (г.Москва) за 450р. в месяц предлагали 50 мбит/с. За 10 минут можно было скачать пять фильмов — в легкую

Ростелеком (Славянск-на-Кубани) за 650р в месяц — 10-20мбит/с и вечно глючащее оборудование, которое приходится перезагружать по 10 раз на день. Жесть! Единственное что у них хорошо работает, так это система оповещения долгов. А платить за это фуфло — ну просто даже 100р. в месяц — жаба душит! Неужели нет достойного провайдера который бы выкинул эту шарашкину контору из города. Что в квартирах по городу пользовался этим провайдером, что в частных домах через телефонную линию — одна фигня!

Константин , 25.03.2018 в 14:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Константин! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com Будем рады Вам помочь.

2ком больше нет!

До этого писал хороший отзыв, как пользовался услугами компании больше 10 лет по всей Москве. Его пришлось удалить, он больше не актуален, так как уже нет самой компании в том виде. После покупки компанией Almatel они 25.03.18 отключили своё настоящее IPTV которое работало через специальный плеер. Теперь предлагают смотреть TV через браузер! Это ХАЛТУРА! Никакой плавности изображения больше нет, битрейт у трансляции гораздо ниже, чем был, картинка сыпется, а на большом TV все в артефактах от сжатия. Смотреть такое качество можно только на смартфоне, но не как не на TV 40». Обычная аналоговая антенна в доме дает лучше качество, чем эта халтура. Качество изображения через приставку так же упало, а удобство управления упало вообще ниже плинтуса! Если вы думаете, что ваша аудитория смотрит TV на смартфоне, а остальные не в чем не разбираются и неспособны увидеть серьезное ухудшения поставляемых услуг, вы сильно ошибаетесь. Придется искать другого провайдера, с нормальным IPTV, а не этой пародией, если в ближайшее время ничего не изменится. Я готов платить больше за качество. Раньше, услуги 2ком имели самое высокое соотношение цена/качество. Но бездумное удешевление тарифов привело к тому, что имеем. Не потянулии издержки, а такое ТВ как сделали можно смотреть только на кухне фоном, не более того.

Служба поддержки нормальная, к интернету претензий нет, подключайте если кому надо тариф за 290р, все что выше с таким TV теперь смысла не имеет.

Александр , 25.03.2018 в 14:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. Мы благодарны за ваш отзыв и за положительную оценку службы технической поддержки и интернет соединения. Хотели бы обратить ваше внимание на то, что Алмател ТВ доступно не только через браузер на компьютерах и ноутбуках, но также и на телевизионных приставках, Smart TV, в мобильных приложениях на платформах iOS и Android.
Мы будем рады проконсультировать по установке и управлению приложением и помочь вам в настройке, но нам необходимо вас идентифицировать. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат @Almatelecom_bot
С уважением, компания 2КОМ