Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Худший провайдер

Постоянные скачки с пингом и скоростью.

скорость минимальная пинг от 100 только ночью канал не нагружен можно норм.Подключите лучше ростелеком он лучше.

Max , 20 марта в 21:32

Хороший провайдер(НО)

Все отлично, цены чуть ниже, чем у остальных провайдеров в городе, при этом скорость выше, за 4 года пользования, пару раз интернет серьезно пропадал(часов на 6) и раз 5(на пару часов), но есть одно НО,подключал тариф акционный за 450р(в 2016г), сейчас же по этому же тарифу плачу уже 550р, два раза по 50р поднимали, но не разу не предупредили, а это не есть хорошо, но с ценой поднимали и скорость. Решать вам.

Анатолий , 20 марта в 23:11

Иногда подтупливает, но перезагрузка роутера спасает. Во всяком случае лучше Ростелекома. Ещё из плюсов отсутствие вечных звонков с коммерческими предложениями.

Рамзан , 21 марта в 00:05

Плохой интеpнет и высокий пинг

Очень плохой интернет, в играх пинг от 100 до 10000, при этом скорость интернета ещё очень маленькая. Сервер YouTube зависает при просмотре, а иногда просто пропадает интернет. Не советую вам Lattelekom.

Sergej , 21 марта в 00:12

SOS что делать

Вот такой отличный интернет от мортон! И это еще быстро, хоть фильмы грузятся =) Днем входящая 1.5мбит/с это максимум. Так еще и какой-то договор с УК о том, что дом не может быть подключен к другому поставщику услуг!!!

Что посоветуете предпринять?

Скорость моего интернет соединения: Входящая: 5.19 Мбит/c, Исходящая: 14.59 Мбит/c, Пинг: 5 мсек, Провайдер:.

Александр , 21 марта в 00:38

Не рекомендую

Скорость упала ниже не куда. Платить за 100мбит а получать 20? Пользуюсь два года в последний год у них все плохо

boris , 21 марта в 07:04

Проживаю в Пензе. В центре города. Сменила Йоту на МТС. Скорость ДО 20 мбит\с и при загрузке файла ДО 3,5 мбит/с. Когда делала заявку обещали скорость и стабильность. Увы этого нет. Зачем тогда на сайте писать: Широкий радиус покрытия, высокая скорость, беспрерывное соединение? При работе с IP-телефонией скорость падает, а уж если в часы пик... то уж простите... Ошиблась, разочаровалась, верну... Цена вопроса почти 16000.

Юлиана , 21 марта в 07:04

Комментарий представителя провайдера

Юлиана, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru об этой ситуации, указав ваш номер лицевого счета, ФИО владельца и контактный номер телефона, немедленно возьмем вопрос в работу.

Anton Chervochkov

нормальный провайдер ростелеком не жалуюсь.но дороговато конечно .плачу 850 рублей тариф игровой .но еще получаю прем аккаунт в танках на постоянку поэтому подсел

Anton , 21 марта в 08:19

Комментарий представителя провайдера

Антон, добрый день. Спасибо за положительный отзыв о нашей работе!

фигня с тарифами

Был тариф самый дешёвый и медленный (590р) за интернет и ТВ. Повышали два раза — ленился переходить к другому провайдеру — теперь сказали будут поднимать ещё почти на сотку, значит придется всё же перейти к другим.

Андрей , 21 марта в 08:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Благодарим за отзыв. Действительно, с 1 апреля мы вынуждены изменить Абонентскую плату примерно на 10% для того, чтобы продолжать оказывать Вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Чтобы уменьшить финансовую нагрузку на Клиентов, мы меняем цены в несколько приёмов. Индексация цены всегда неприятна, поэтому постараемся сделать всё, чтобы Вам было максимально комфортно. По договору подключен архивный тариф, предлагаем рассмотреть тарифы из актуальной линейки с более высокими характеристиками и аналогичной стоимостью, также хотим обратить внимание на доступные акции, которые позволяют сэкономить на оплате. Насколько мы видим, Вы уже обратились в службу поддержки и информация была передана специалистам соответствующего отдела, поэтому в ближайшее время с Вами должны связаться по телефону. Надеемся, что нам все уже удастся сохранить Вас среди Клиентов. При возникновении каких-либо вопросов, Вы всегда можете обратиться по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Хорошего настроения!

МОШЕННИКИ

2015 г подключили интернет на сегодняшний день пользуемся. Втюхали нам телевидение, но когда приехал специалист телевидение мы не стали подключать. Подключили интернет, а приставку на телевизор отвезли в офис новомосковск и сказали что телевидение нам не нужно. На балансе минус позвонила в поддержку узнать почему, сказали вы не оплатили за телевидение. Мы не отслеживали кидали деньги как не работало. оказалось что мы 3года платили за телевидение и плюс ещё требуют 5900р за модем на телевизор какой мы сдали. Мошенники. Не подключайтесь к ним.и мы в следующем месяце будем отключаться. МОШЕННИКИ

Надежда , 21 марта в 11:20