Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Чем дальше, тем хуже

Пользуюсь услугами данного провайдера более 7 лет. Изначально все устраивало, связь работала практически без перебоев. В течение последних 1 — 2 лет все хуже и хуже. Нормальной техподдержки нет, дозвониться невозможно, так как в случае форс мажора телефоны в офисе отключены. Очень жаль. А ведь так хорошо все начиналось…

Аноним , 21 марта в 11:21

просто караул

Муниципальное учреждение заключило договор с Virgin Соnnect вместо существующего Дом.ру и телефона от Ростелеком. Уж не знаю, чем руководствовались заместитель директора по АХЧ и сам директор, может быть бесплатным интеркомом по учреждению, которое состоит из нескольких филиалов, но овчинка выделки явно не стоит. Пришли работники устанавливать, спросили — а что делать и как вести вам. Ответ получили, что у вас должно быть тех.задание, там все описано, вот и делайте. Сделали. Провода висят соплями, обналичка на дверях оторвана. Пришлось звонить, ругаться, требовать переделки. Переделали. В ящик с проводами без слез не заглянешь-комок проводов просто в него утрамбован, что без бутылки не разберешься.

Интернет, конечно, проводной, никакого Wi-Fi, как к примеру, в Дом.ру. Причем, до рабочего ноутбука кабель от розетки был длиной сантиметров 70. Работники ничего не подключили, компьютеры не настроили, сказали, это не входит в их обязанности. Сами-сами. ОК, стали тыкаться сами. Т.к. коллектив женский (это школа), тыкались очень долго, по принципу — попаду-не попаду. Тех. поддержки никакой даже по телефону. Помнится, в том же Дом.ру по телефону давали инструкции — этот кабель воткните туда, этот сюда, все подключили в 5 минут. Скорость связи 72 Mbpc, а не 100.

Этот телефон… с внешнего телефона надо ожидать гудков 5-6 прежде, чем тебе услышишь «оставайтесь на линии, вам ответит первый освободившийся сотрудник», т. е. если звонишь с сотового, то пройдет немало времени, пока начнешь говорить с живым человеком. Связь тоже, кстати, оставляет желать лучшего, потому что слышно через букву, помехи большие.

Вобщем, вывод: есть возможность выбрать другого провайдера, выбирайте другого провайдера! Virgin Connect — полный отстой!

Naya , 21 марта в 11:46

Постоянно прыгает скорость интернета

Зона покрытия работает на 2 джи.Я приобрела усилитель и 2 месяца работала на 4 джи без проблем.Сейчас прием то 6-13 Мбит,то 0,6 Мбит.Если загвоздка в количестве потребителей,то пожалуйста,расширяйтесь.

Даже президент Путин В.В. сказал о том,что интернет должен быть в каждом доме.

А тем более,что я не развлекаюсь,а работаю таким образом.Интернет,можно сказать,мой "хлеб".

Светлана , 21 марта в 11:47

Ужасная скорость от Yota...

Не так давно взял симку Yota и usb модем для ноутбука. Предлагалось, что интернет будет безлимитный 12мб/сек. Так оно и есть за исключением того, что максимальная скорость с утра до вечера достигает не более 2.5 мб/сек. Ладно бы я не был зареган на оф сайте Yota и не был осведомлен об изменении скорости тарифа, но я таки в курсе. Мною был оплачен месячный пакет безлимитного тырнета на самой максимальной скорости за 850 рублей в месяц. 850 рублей. Тем не менее моя скорость 2.5мб/сек почти за 1к рублей, ну здорово, господи

Андрей , 21 марта в 12:59

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте!

Весьма обеспокоены отзывом, хотелось бы более подробно во всем разобраться и помочь Вам.

Увы, не видим обращений от Вас по проблеме. Поэтому передали запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.

ужасная техподдержка

3 неделю у меня пропадает соединение, на что мне постоянно при звонке отвечают, что проблему *приблизительно* выявили, хотя по факту изменений я никаких не заметил, сроков устранения неполадки тоже никаких не дают.В последнее время звонки то и дело оператор просто сбрасывает и уже не дозвониться.Вывод-интернет постоянно дропается, техподдержке наплевать на твою проблему, кормят завтраками, что работы ведутся.Я очень не доволен и скорее всего буду отказываться от данного провайдера.

Владислав , 21 марта в 13:58

Безобразный интернет от МГТС

Ул. Островитянова д. 25 корпус 1.

Вместо заявленной скорости 30 мбит, имею 2 мбит на вход и 7 мбит на выход. Не могу даже видео онлайн смотреть на самом низком разрешении-сплошной тормоз. Сегодняшние обращения в службу поддержки не дали ничего. Нужен совет-искать другого провайдера или ждать чудо?

Оптиковолокно здесь проведено 2 года назад, но никогда за это время интернета нормального не было, видео тормозит всегда на всех моих устройствах.

Сегодня подошёл вплотную к роутеру с ноутбуком, скорость выросла ну может на 1 мбит.

Служба поддержки советует подключаться по проводному соединению, ну тогда уже сразу бы советовали просто не пользоваться интернетом. Безобразие, просто достал такой обман!

Аноним , 21 марта в 17:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотим помочь в решении данного вопроса. Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.

Лучшие

Наконец-то Планета дошла и до нас.

Скорость, тарифы, стабильность, возможности.

10\10.

Белый ip, вкусные цены, отменный пинг и скорость, как дополнительная плюшка WeburgTV c с кучей каналов.

Пользователь , 21 марта в 18:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень рады, что подключение к нашим услугам вызывает у вас только положительные эмоции. Благодарим вас за добрые слова!

К сожалению, скатился..

Теперь я могу сравнить билайн с некогда популярным аистом. Постоянные временные ограничения, технические неувязочки, про 3G я даже говорить ничего не хочу. если загрузиться хотя бы один трек из вк, то это уже чудо. Перешла на билайн, потому что аист зачастил с косяками. Я еще никогда так нелепо не ошибалась. Расходимся, нас обманули.

Lol , 21 марта в 18:34

Скорость Интернета

Неделю назад пожаловался на низкую скорость Интернета от Софтвидео. Откликнулись сразу: в удобное время пришёл специалист. Корректно, быстро, профессионально отработал. Пока больше претензий к работе Интернета нет. Вообще, самые приятные впечатления. Ещё и цифровую приставку к TV подключил. Молодец! Спасибо.

Сергей , 21 марта в 18:48

Ростелеком

У меня от Ростелекома подключено два тарифа, домашний интернет «Пакет навсегда 60 мб/с» и интерактивное ТВ «Пакет навсегда». Об интерактивном ТВ рассказывать нечего, работает быстро и никаких проблем с этим не возникало, расскажу о домашнем интернете.

1) Скорость

Скорость удовлетворительная, от 20 до 30 мб/с, однако по тарифу должно быть 60 мб/с, но так как интернет нормальной скорости в поддержку не пишем. Иногда интернет безпричинно падает, на всех устройствах очень медденный, но бывает 2-3 раза в месяц и то максимум на 5-6 минут. Так же иногда ночью интернет отключают или он просто падает, но ночью им никто не пользуется, просто заметил.

2) Доступность

Живу в 3-х комнатной квартире 60 м² ловит везде одинаково, так же ловит в подъезде, но немного хуже.

3) Поддержка

Ну о поддержке нечего сказать, отвечают быстро и основательно.

Подводя итог интернет приемлемый, цены приемлемые, рекомендую.

Алмазов Фёдор , 21 марта в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Фёдор! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам на электронную почту center@center.rt.ru (указав номер лицевого счета, контактный телефон для связи и подробно описав сложившуюся ситуацию), а также по любому другому каналу связи со службой поддержки. Мы обязательно Вам поможем!