Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужасная компания

все очень плохо

звонят по 100 раз навязывают одно и тоже

дают симкарты которые активируются месяц,

обещают и не подключают спец предложения,

Аноним , 26.03.2018 в 00:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв и уделенное время.
Нам очень жаль, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. От лица Компании приносим извинения. К сожалению, информации недостаточно, чтобы понять суть и причины произошедшего. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разрешить имеющиеся сложности и вопросы.
Заранее спасибо, хорошего настроения!

На протяжении 4-6 месяцев сильно упала скорость интернета

Интересно, кто пишет все эти положительные отзывы?! Наверное сидят такие добродетели и думают: Сколько же я дел хороших переделал на своём веку, нужно бы ещё дельце доброе сделать, пока не поздно, так сказать, пока есть силушка в пальцах клавиши прожирать! Напишу-ка я провайдеру своему замечательному комментарий, да положительный! поблагодарю, так сказать за работу его отличную!



Прошу прощения, немного пригорает, от этих приторных «всё супер, я очень рад! Вы лучшие!»



Суть в том, что пользуюсь онлаймом лет 5, если не все 10. Все было прекрасно, не считая последние 7 месяцев, тогда и начались жуткие просадки по скорости. Скорость! стала! (ключевое слово, так как есть с чем сравнивать) ниже заявленной, процентов на 60-70. Железо не менял, софт, как стоял так и по сей день пользуюсь. А вот со скоростью какая-то беда приключилась. В последнее время доходит до абсурда, скорость просаживается до такой степени, что даже видосики с ютубчика не прогружаются. А это извините меня, просто недопустимо

Аноним , 26.03.2018 в 04:13

Ухудшение скорости и качесива предоставления услуг

Добрый день. Хотела бы обратиться и к аудитории и к сотрудникам компании 2ком, которые этот сайт периодически мониторят. Практически 3 года мы являлись пользователями интернета данного провайдера и никаких нареканий до последнего момента не было. Очень грамотный персонал. Всегда отвечающая и адекватная техническая поддержка, отписывались как письменно, так и отвечали устно по телефону. Если и были какие-то сбои в их оборудовании или проблемы на линии, они это очень оперативно решали (максимум день). Интернет и телевидение, которым мы в процессе перестали пользоваться, предоставляли пользоваться. Но на этом, как известно, всё хорошее рано или поздно заканчивается.

21 марта 2018 г. у них произошла авария в оборудовании. Интернет пропал совсем и бесповоротно.

22 марта утром был шикарный интернет. Всё хорошо. А вот вечером, несмотря на заверения их сайта о том, что последствия аварии устранены, скорость вновь подключенного интернета была в 300 раз меньше заявленной. Был звонок в техническую поддержку с описанием проблемы, на что мне сказали что «может я должна нажать кнопочку на роутере, тем самым перезапустив его, и все проблемы исчезнут», но при этом создали заявку.

23 марта работала дома. Днём отзвонился специалист их технической поддержки и сказала что у них оказывается велись работы по настройке оборудования. Настройка, так настройка. С интернетом всё было хорошо. И утром, и днём, и вечером.

24 марта. Скорость опять упала в 300 раз. Было бы смешно, если не было бы так печально. И была она такой весь день. Звонила в тех. поддержку, поначалу там трубку не брали, а затем и вовсе линия была занята.

25 марта, картина в точности такая же как и 24 марта.

И вот сегодня, 26 марта, утро понедельника, скорость замечательная, но боюсь когда приду домой вечером картина с падением скорости и доверия опять будет прежней.

А теперь вопрос. Сколько нужно времени чтобы устранить «последствия аварии и настройки оборудования» произошедшей в середине прошлой недели?

Никогда не писала негативные отзывы, но сейчас видимо пришло время.

Не думайте что все клиенты дураки и вашу настройку оборудования, которая производится в вечерний прайм-тайм никто не видит. Убедительная просьба, исправить уже проблемы на линии. Не хотелось бы искать другого провайдера и каждый божий день заниматься замерами скорости.

Александра , 26.03.2018 в 08:05

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем, Александра. Спасибо за то, что 3 года остаетесь с нами! Для нас очень важен ваш отзыв. Действительно, 21 марта была авария, последствия которой мы постарались максимально быстро устранить, и уже 22 марта сервис работал в штатном режиме. На скорость инцидент повлиять не мог.
Если в данный момент у вас наблюдается падение скорости, нам необходимо идентифицировать вас и провести диагностику, для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru или -личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте, в телеграм чат @Almatelecom_bot. Мы во всем разберемся и свяжемся с вами.
С уважением, компания 2КОМ

Верный выбор!

— С «ТрансТелеКомом», («Дарсом»)сотрудничаю много лет и ни разу не пожалел выборе провайдера-быстрый.выгодный, надёжный. В нечастых случаях заминок оперативно «снимали проблему».

В конце марта появились обрывы потока интернета.После обращения в Техподдержку ТТК всё было исправлено, «окно в мир» вновь открыто, и я сижу за компьтером и напеваю на мотив известной песни:



 — " Легко на сердце, когда с Интернетом,

Ведь он для жизни нам нужен всегда!

Особо я вспоминаю об этом,

Когда вдруг «пустеют провода».



«ТрансТелеКом» хорошо это знает,

Ведь ТТК интернет мне «даёт»,

И если что-то поток прерывает,

«ТрансТелеКом» вмиг на помощь нам придёт!»



Посвящаю эти строки ТТК с благодарностью!

Симбирский Дед Мороз , 26.03.2018 в 09:31

Клименко Сергей

Бардак при смене оказателя услуг, третья неделя без интернета, кормят завтраками договор не перезаключают

Клименко , 26.03.2018 в 09:41

Беспроблемный провайдер

Подключился сравнительно не так давно, заявку приняли без проблем по телефону, спросили как и когда оплачивать удобнее будет. Так же у них сразу можно и WiFi заказать. На следующий день после подачи заявки уже позвонили, сделали меньше чем за час, не нарадуюсь. Никаких тебе тормозов, ни снижения скорости в вечернее время, да еще и 7 бесплатных дней в подарок. Подключайтесь не раздумывая!

Олег , 26.03.2018 в 10:14

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв, Ваше мнение очень важно для нас!

Скорость Иннтернэта соответствует заявленной, обслуживание на высоте, проводят акции, советую этого провайдэра.

Давид , 26.03.2018 в 11:45

5!

Перепробовав разных провайдеров, остановилась именно на ИнфоЛада, обширный пакет услуг, доступная цена. От меня 5!

Наталья , 26.03.2018 в 12:40

Достали...!!!

Как говорится, накипело!!! У меня один простой вопрос…: в Укртелекоме как проходит отбор на работу- чем дыбильнее, тем лучше? Я борюсь с этими клоунами уже более двух лет. Наверное, на горячей линии мой номер телефона находится в красном списке! Постоянно, еще раз повторяю. постоянно проводятся какие-то ремонтные или проффилактические работы! Но самый парадокс в том, что качество услуг постоянно падает! То появляются периодические обрывы интернета, то скорость падает так, что ролики в ютубе начинают подвисать. Ребята, может вы не то крутите или соединяете?! Зато предупреждения об оплате работают как часики! Сколько можно терпеть этот бардак!!! Не хотите работать, так увольняйтесь!!! Возможно, вместо вас придут адекватные работники! Уже бы давно поменял провайдера, просто на данный момент возможность отсутствует. Но как только, так сразу…! Так что беритесь за головуц, если конечно такова имеется!!!

Аноним , 26.03.2018 в 13:26

Рекомендую

Раньше я «сидел» на Аисте, но после того как их купил Ростелеком, решил поддержать местного провайдера.

И не капли не пожалел

Во первых платить стал почти в 2 раза меньше

Во вторых скорость инета у меня стала больше чем в 2 раза выше.



А что касается недавней аварии — так у всех они бывают, форсмажор так сказать.

Александр , 26.03.2018 в 13:27