Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасно

Скорость не соответствует заявленной. Не дозвониться. Постоянно обрывы. Нет сервисной службы с выездом на дом и настройкой интернета. Провели и забыли.

Александр , 22 марта в 23:11

Неплохой интернет, за вменяемые деньги. Не нравится только, что старые роутеры не поддерживают скорость более 30 мб/c

Макс , 22 марта в 23:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв и оценку услуг. Будем продолжать повышать качество предоставляемых услуг и делать пользование максимально комфортным. В зависимости от типа приобретения оборудования, его можно обменять на новое. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проконсультируем более подробно.

Безобразно стал работать интернет. Постоянные прерывания.

Безобразно стал работать интернет. Постоянные прерывания. За последний месяц прерываний было около 10-12. По два- три часа, по пол дня, по целому дню. Говорят, что что-то там переводят по району. По району — хорошо. Но почему у меня отключение??? Весь район проходит через мою квартиру???

Елена , 23 марта в 01:09

Qwerty

3 раз пишу отзов, но как отослать так инет перестаёт работать, Qwerty лучше не подключайте жуть какая-то инет глючит телек еле показывает, тех поддержка прислала мастера днём когда нагрузки на сеть нет мастер сказал все хорошо (Чехова 5)

Аноним , 23 марта в 02:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Все тесты следует делать, подключив кабель напрямую в ПК и отключив все загрузки.

Постоянно обрывы по ночам да и днём тоже бывает иногда

Обрывы по начам часто ещё и айпи какой-то не российской станы раньше как подключил бы айпи нашей странны теперь другой и раньше не было обрывов не когда от силы раз в месяц не более сейчас же обрывы каждый день и по 5-10 раз ночью мне надоело это уже плачу 1000 рублей за 100 мб хотя с торрента качаю не больше 10-15 мб не больше если не изменится я буду менять провайдера в целом скорость пойдёт, но обрывы очень уже надоели играю играю и раз вылет из-за пропажи интернета

Роман , 23 марта в 02:54

Интернет в частном доме

Подключил свой дом по радиоканалу, доволен качеством и скоростью! Приятно, что не обещают заоблачных скоростей, а заявленные 35 мбит у меня есть. Пинг как по проводу — 8 мс. Рекомендую. Минус — стоимость подключения :(

Николай , 23 марта в 12:11

Вполне таки хороший интернет, 10 мбит/с по 8р. в день, 100 мбит/c уже 300р в месяц. Сбоит частенько, приблизительно раз в 2 недели, ну это не страшно. Служба поддержки просто отвратительная. На автоответчике отвечает запись и говорит о том, что я якобы первый в какой то очереди(!), учитывая то, что у нас в Кумертау один оператор на весь город (население около 60к человек). оператор отвечает через раз, иногда вообще не отвечает. Бывает отвечает не обасновано, и т.к. в фиалке имеется функция продления интернета на сутки ( в долг), я ею частенько так пользуюсь. ну и что вы думаете? они просто закрыли мне доступ к этой услуге, и даже ничего не сказали. Оператор отвечает, что у меня в договоре это не предусмотрено. на вопрос, почему не предусмотрено, он отвечает, что потому что не предусмотрено, а нормального ответа я все таки до него не дождался. просто замечательно. Бывают и баги, когда у меня не списывались деньги с баланса около 3 месяцев, и в итоге со счета просто сняли 900р, в итоге я оказался в минусе. просто, без предупреждения. я бы запросто мог подать в суд, ну т.к. я такой лентяй, просто забил.

markellooo , 23 марта в 13:01

низкая скорость

Исходящая скорость соответствует заявленной в описании тарифа, а вот входящая существенно ниже - вместо 100 Мбит\с в лучшем случае 20-30, почти как исходящая.



Роутер вроде в порядке, но может слишком далеко висит (не в квартире, а за входной дверью)?

Влад Иванов , 23 марта в 14:19

Спасибо.

В Востряково подключили оптикой частный дом всего за 3000 рублей. Тариф 100 Мбит/с, оплатили за год, дали скидку.

Алексей , 23 марта в 15:23

нервов не хватает

В общем вся картина, пинг скачет от 200 до 400, не важно работает ли телевизор или нет, пришли мастера из ростелекома и сказали что это не лечится пинг это не по их части, зашибись

Александр , 23 марта в 17:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Сообщите, пожалуйста, логин Вашей услуги или номер лицевого счёта. Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635