Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Спасибо.

В Востряково подключили оптикой частный дом всего за 3000 рублей. Тариф 100 Мбит/с, оплатили за год, дали скидку.

Алексей , 23 марта в 15:23

нервов не хватает

В общем вся картина, пинг скачет от 200 до 400, не важно работает ли телевизор или нет, пришли мастера из ростелекома и сказали что это не лечится пинг это не по их части, зашибись

Александр , 23 марта в 17:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Сообщите, пожалуйста, логин Вашей услуги или номер лицевого счёта. Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Чего люди жалуются?

Заметил кучу отрицательных отзывов, народ говорит часто, что ничего не помогает для повышения скорости, даже вплотную к роутеру подходили.

Так может дело не в провайдере, а в том, что стоят дно-адаптеры во всяких устройствах?

Для замера истинной скорости можно подключить провод и с пары компов побегать по тестам.

Что же по поводу моего опыта - интернет падает раз в пару лет, ребята в техподдержке слаженно работают и помогают устранить неисправности.

Скорость не ниже заявленной, все 200 мегабит выдает без проблем. (GPON, конечно же, ибо ADSL или Ethernet никогда не дадут больше 50 мегабит)

Короче годный провайдер с адекватными ценами, всем советую.

(Кстати до сих пор не понимаю зачем их роутерам внутренние антенны)

Роман , 23 марта в 19:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за столь приятный комментарий :)

контора

самый стремный провайдер из всей челябинской области никогда с ним не связывайтесь.постояные сбои а тех поддержка вообще своей жизнью живет

Аноним , 23 марта в 20:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Видим, что у вас были плохие замеры, но 29 марта скорость на хорошем уровне. Хотим понять, из-за чего были проблемы, но для этого нужен ваш лицевой счет. Напишите нам, пожалуйста, в чате на сайте insit.ru или в группе вокнтакте https://vk.com/insit Можете позвонить по телефону 8(35139) 999-66, техподдержка работает круглосуточно. Будем признательны за ваш ответ.

Отвратительный интернет wifi

Скорость отвратительная.Уже целый месяц бьюсь.Звоню,прихожу в офис,объясняю что скорость меньше 5 иногда до 0.2 падает.Все без толку,за что плачу 750 р.не понимаю.Буду менять провайдера.

Андрей , 23 марта в 21:19

Провайдер кошмарный, уже очень давно хочу перейти на Киевстар. Плачу 120 грн за 100 мбит, а получаю только 40...

Аноним , 23 марта в 21:53

Отзыв о провайдере

Очень хороший провайдер, всем советую. Минусов нет. Скорость хорошая, доступность отличная, служба поддержки всегда на связи и цена хорошая. Поэтому удачи всем!

Валентина , 23 марта в 22:34

Спасибо за прекрасную скорость интернета

Постоянные разрывы связи, входящая скорость желает лучшего, 0,4Mb/s, сидел неделю без интернета, в данной ситуации не было перерасчета по оплате

Виталий , 23 марта в 22:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Отзыв

Я бы хотел оставить свой отзыв об провайдере Онлайм

Онлайм года два как пренадлежит сервису Ростелеком и после этого качество ухудшилось

Качество службы поддержки стало хуже, скорость не изменилась.

Андрей , 23 марта в 22:53

Инет

Наримановский р-н. уровень сигнала 3g на все 5 делений. Но при этом скорость просто никакая. Видео на Ютубе в 144 и с провисаниями. Онлайн игры играть невозможно, потому что каждые 10-15 разрывы соединения с сервером (это касается любых онлайн игр). Обращался в техподдержку, сказали сеть перегружена и т.д. Но дело в том что я веду ночной образ жизни и ночью , когда по логике должно всё летать, ничего не меняется. Ну может только видео в 240р с провисаниями)). Спидтест показывает 1 Мбит загрузка и 0.2 Мбит выгрузка и это я проверял ночью! Последние дни ещё и переодически вообще пропадает 3g. За неделю обращался раза 4 в техподдержку. И все бестолку. Йотой пользуюсь давно. Года три назад все было ок, а сейчас настало время менять оператора, судя по всему.

Кайрат , 24 марта в 03:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кайрат!

Весьма обеспокоены отзывом. Очень хотим, чтобы Вы остались с нами. К сожалению, не удалось найти Ваш профиль и ознакомиться с историей обращений в поддержку.

Поэтому мы отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.