Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отвратительный интернет тв постоянно виснет.операторы не особо хотят помочь ещё этот голос противный постоянно бесит.

Аноним , 17 марта в 17:24

Отличный провайдер

Поменяли оборудование,стал интернет самым лучшим за 2017 год,и я знаю почему,ни одного раза не подводил,следят за твоими перепадами,если нужно меняют или делают ремонт-бесплатно.Интернет на высоте!!!Хотя хотелось бы,что бы у них появился гигабитный интернет.

Николай , 17 марта в 17:29

Лучший провайдер в Белой Церкви!

Пользуюсь услугами с 2012 года, отличный пинг и скорость, отзывчивая служба поддержки.

Тарифы да, дорожают, но это повсеместное явление в стране, а по сравнению со всем миром у нас в Украине самые низкие цены на интернет, мобильную связь и телевидение!

Всем горе-писателям негативных отзывов советую разобраться с настройками своих роутеров\компьютеров и внимательно читать условия тарифов, а не перекручивать написанное и обливать грязью адекватного провайдера.

Валерий , 17 марта в 17:58

на 4\10

Я давно с YOTA, но вот новым не советую, ведь смысл оператора в интернете но сейчас он ограничен по гигам. я остаюсь с ним только из-за цены, так как я по минимальному старому пакету (240р.) и там безлимит, без него не могу влетит в копеечку(трачу по 40-55 гигов в месяц), но соединение хорошее, 4G в зданиях и в пригороде ловит хорошо(4\5 - 5\5), так то не плохой оператор, но так сказать "на любителя".

Дмитрий , 17 марта в 18:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!

Благодарим Вас за отзыв, очень рады, что Вам удобен безлимитный тариф, и устраивает качество связи.

Однако, на новых тарифах также возможен выбор безлимитных приложений, возможно, наши новые пользователи найдут для себя множество плюсов в новых условиях.

Если у Вас будут возникать какие-то сложности, Вы всегда можете обратиться к нам в поддержку на сайте http://www.yota.ru/ ,в мобильном приложении или по SMS на номер 0999 (бесплатно для абонентов Yota).

Как понимаем, на данный момент сложностей каких-либо не возникает. Благодарим за то, что Вы с нами!

Софтвидео.

Второй год сижу на "Софтвидео". Интернетом более чем доволен. Сегодня были траблы с обновлениям линукса (в остальном инет работал нормально). Перезвонили с техподдерки, списались в "telegram", проблему очень быстро решили. Спасибо! =)

Аноним , 17 марта в 19:27

Ужас

Мортон настолько офигел что я не могу даже сайт с жалобами открыть!! Плюс у меня в квартире есть усилитель. Раньше все было нормально, а теперь отказывается работать вообще. За что мы платим?!

Артем , 17 марта в 19:29

Постоянные перебои, высокий пинг, заявленная скорости нет в итоге даже не грузит 720р в ВК. До этого были потери пакетов. я задолбался от этого провайдера лучше поменяю на IDnet.обнаружено задержка сети звонил еще оператор принял заявку на диагностику кабеля на обрыв так вот прошло ровно 7 дней этих специалистов не то что нет они даже не позвонили

Касымбек , 17 марта в 20:39

СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТ

Низкая скорость интернета .хотя установили интернет сегодня 18 03 2018 и очень многообещающе большая просьба перепроверить

VLADIMIR , 17 марта в 21:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на данный отзыв. Мы проверим.

Ужасно

Техподдержка просто ужасна. У предыдущего провайдера сотрудники техподдержки реально помогали советами и подсказывали, как и что настроить. Здесь же только один ответ: у нас все нормально, проверяйте у себя, я не могу вам удаленно настроить. Будем уходить к другому провайдеру, надоело наплевательское отношение.

Аноним , 17 марта в 22:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Сообщите пожалуйста номер договора, что бы мы могли связаться с Вами для решения проблемы.

Воры и мошенники

Подключили интернет и телевидение 21.02.2017 г. В тот момент была акция и приставка для телевидения дана была в подарок, т.е. за нее не нужно было платить. Деньги это небольшие, всего 99 руб./мес, но все равно приятно. В августе прошлого года я заметила, что счет, выставленный компанией, оказался больше. Начала выяснять, оказалось, что в этот счет вошла плата за ТВ-приставку. Составляла с сотрудником этой компании (каждый раз с разным) заявки на возврат. Минимум 4 раза за этим звонила только в августе. Потом как-то позвонила им, сказали, что возврат оформлен. Как выяснила сегодня, это были какие-то 25 рублей, непонятно за что.

Но сегодня я выяснила, что с августа месяца каждый месяц с меня снимали плату за эту приставку!!!

А причина оказалась в том, что Цифра 1 перешла на новую платформу, и у них там что-то глюкнуло и началось списание за приставку. И чтобы ИМ!!!! это исправить МНЕ нужно перейти на эту новую платформу, поменять тариф. При этом я теряю свою привилегию-бесплатную приставку и должна начать за нее снова платить!!!!

Бред! Не кажется Вам.



Т.е. компания с меня одной за эти полгода получила больше 500 рублей, таких как я, думаю сотни тысяч... Компания все это время пользовалась чужими деньгами и не собирается за это отвечать.

Предлагаю составить коллективный иск. Чтобы в следующий раз им не хотелось обманывать своих клиентов.

Ст.395 ГК РФ.



Отвратительная компания. Больше не хочу иметь с ней дел!!!!

Алсу , 17 марта в 22:46

Комментарий представителя провайдера

Алсу, добрый день. Произошедшая у вас ситуация просто недопустима. Мы приносим свои извинения за данное недоразумение и хотим разобраться в данной проблеме как можно скорее. Ваше обращение будет передано руководству компании, однако нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в одной из соц. сетей –вконтакте или фейсбук, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат @Almatelecom_bot
С уважением, компания Цифра Один