Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужасный интернет

Подключил этот «интернет"Сложно назвать его так, потому что по моему мнению это сплошное мучение.Подключил его в начале августа 2017 года, и уже тогда начались проблемы, интернет в день пропадал по 15-30 раз на 5-10 минут, причём пропадало всё, и интернет, и вай фай, и телевидение от МГТС, мастера приходили, меняли мне по 10 раз роутеры, искали проблему в моём доме и в моей аппаратуре, хотя это было не так, очевидно же было, что проблема у них, а не у меня, но это только пол беды, потом они вообще забили на меня, перестали отвечать мне на звонки, мучаюсь с этим интернетом уже 7 месяц, и боже как я устал, самый худший интернет, без споров если вы хотите помучаться, берите телевидение и интернет от мгтс. (к слову пока я писал этот отзыв он опять отключился)

Юрий , 25 марта в 22:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с Вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш отзыв.

Не имей 200 рублей - имей 200 проблем

Интернет ужасный. Постоянно проседает пинг, скачет как конь лихой. Сбои постоянные, нервов не хватает. Если есть возможность подключить другого провайдера, то подключайте. Это днище и ростелеком не советую категорически.

Вадим , 25 марта в 22:55

Хороший провайдер, скорость устраивает, всё работает прекрасно. Хотелось бы больше мест, где ловит 4g, но и на 3g в деревнях работает вполне достойно

Павел , 25 марта в 23:19

Последнее время стал пропадать интернет примерно с 23.00,на час, два, перезагрузка не помогает. В остальное время все более менее стабильно.

Алексей , 25 марта в 23:46

ужасная компания

все очень плохо

звонят по 100 раз навязывают одно и тоже

дают симкарты которые активируются месяц,

обещают и не подключают спец предложения,

Аноним , 26 марта в 00:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв и уделенное время.
Нам очень жаль, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. От лица Компании приносим извинения. К сожалению, информации недостаточно, чтобы понять суть и причины произошедшего. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разрешить имеющиеся сложности и вопросы.
Заранее спасибо, хорошего настроения!

На протяжении 4-6 месяцев сильно упала скорость интернета

Интересно, кто пишет все эти положительные отзывы?! Наверное сидят такие добродетели и думают: Сколько же я дел хороших переделал на своём веку, нужно бы ещё дельце доброе сделать, пока не поздно, так сказать, пока есть силушка в пальцах клавиши прожирать! Напишу-ка я провайдеру своему замечательному комментарий, да положительный! поблагодарю, так сказать за работу его отличную!



Прошу прощения, немного пригорает, от этих приторных «всё супер, я очень рад! Вы лучшие!»



Суть в том, что пользуюсь онлаймом лет 5, если не все 10. Все было прекрасно, не считая последние 7 месяцев, тогда и начались жуткие просадки по скорости. Скорость! стала! (ключевое слово, так как есть с чем сравнивать) ниже заявленной, процентов на 60-70. Железо не менял, софт, как стоял так и по сей день пользуюсь. А вот со скоростью какая-то беда приключилась. В последнее время доходит до абсурда, скорость просаживается до такой степени, что даже видосики с ютубчика не прогружаются. А это извините меня, просто недопустимо

Аноним , 26 марта в 04:13

Ухудшение скорости и качесива предоставления услуг

Добрый день. Хотела бы обратиться и к аудитории и к сотрудникам компании 2ком, которые этот сайт периодически мониторят. Практически 3 года мы являлись пользователями интернета данного провайдера и никаких нареканий до последнего момента не было. Очень грамотный персонал. Всегда отвечающая и адекватная техническая поддержка, отписывались как письменно, так и отвечали устно по телефону. Если и были какие-то сбои в их оборудовании или проблемы на линии, они это очень оперативно решали (максимум день). Интернет и телевидение, которым мы в процессе перестали пользоваться, предоставляли пользоваться. Но на этом, как известно, всё хорошее рано или поздно заканчивается.

21 марта 2018 г. у них произошла авария в оборудовании. Интернет пропал совсем и бесповоротно.

22 марта утром был шикарный интернет. Всё хорошо. А вот вечером, несмотря на заверения их сайта о том, что последствия аварии устранены, скорость вновь подключенного интернета была в 300 раз меньше заявленной. Был звонок в техническую поддержку с описанием проблемы, на что мне сказали что «может я должна нажать кнопочку на роутере, тем самым перезапустив его, и все проблемы исчезнут», но при этом создали заявку.

23 марта работала дома. Днём отзвонился специалист их технической поддержки и сказала что у них оказывается велись работы по настройке оборудования. Настройка, так настройка. С интернетом всё было хорошо. И утром, и днём, и вечером.

24 марта. Скорость опять упала в 300 раз. Было бы смешно, если не было бы так печально. И была она такой весь день. Звонила в тех. поддержку, поначалу там трубку не брали, а затем и вовсе линия была занята.

25 марта, картина в точности такая же как и 24 марта.

И вот сегодня, 26 марта, утро понедельника, скорость замечательная, но боюсь когда приду домой вечером картина с падением скорости и доверия опять будет прежней.

А теперь вопрос. Сколько нужно времени чтобы устранить «последствия аварии и настройки оборудования» произошедшей в середине прошлой недели?

Никогда не писала негативные отзывы, но сейчас видимо пришло время.

Не думайте что все клиенты дураки и вашу настройку оборудования, которая производится в вечерний прайм-тайм никто не видит. Убедительная просьба, исправить уже проблемы на линии. Не хотелось бы искать другого провайдера и каждый божий день заниматься замерами скорости.

Александра , 26 марта в 08:05

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем, Александра. Спасибо за то, что 3 года остаетесь с нами! Для нас очень важен ваш отзыв. Действительно, 21 марта была авария, последствия которой мы постарались максимально быстро устранить, и уже 22 марта сервис работал в штатном режиме. На скорость инцидент повлиять не мог.
Если в данный момент у вас наблюдается падение скорости, нам необходимо идентифицировать вас и провести диагностику, для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru или -личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте, в телеграм чат @Almatelecom_bot. Мы во всем разберемся и свяжемся с вами.
С уважением, компания 2КОМ

Верный выбор!

— С «ТрансТелеКомом», («Дарсом»)сотрудничаю много лет и ни разу не пожалел выборе провайдера-быстрый.выгодный, надёжный. В нечастых случаях заминок оперативно «снимали проблему».

В конце марта появились обрывы потока интернета.После обращения в Техподдержку ТТК всё было исправлено, «окно в мир» вновь открыто, и я сижу за компьтером и напеваю на мотив известной песни:



 — " Легко на сердце, когда с Интернетом,

Ведь он для жизни нам нужен всегда!

Особо я вспоминаю об этом,

Когда вдруг «пустеют провода».



«ТрансТелеКом» хорошо это знает,

Ведь ТТК интернет мне «даёт»,

И если что-то поток прерывает,

«ТрансТелеКом» вмиг на помощь нам придёт!»



Посвящаю эти строки ТТК с благодарностью!

Симбирский Дед Мороз , 26 марта в 09:31

Клименко Сергей

Бардак при смене оказателя услуг, третья неделя без интернета, кормят завтраками договор не перезаключают

Клименко , 26 марта в 09:41

Беспроблемный провайдер

Подключился сравнительно не так давно, заявку приняли без проблем по телефону, спросили как и когда оплачивать удобнее будет. Так же у них сразу можно и WiFi заказать. На следующий день после подачи заявки уже позвонили, сделали меньше чем за час, не нарадуюсь. Никаких тебе тормозов, ни снижения скорости в вечернее время, да еще и 7 бесплатных дней в подарок. Подключайтесь не раздумывая!

Олег , 26 марта в 10:14

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв, Ваше мнение очень важно для нас!