Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость Иннтернэта соответствует заявленной, обслуживание на высоте, проводят акции, советую этого провайдэра.

Давид , 26 марта в 11:45

5!

Перепробовав разных провайдеров, остановилась именно на ИнфоЛада, обширный пакет услуг, доступная цена. От меня 5!

Наталья , 26 марта в 12:40

Достали...!!!

Как говорится, накипело!!! У меня один простой вопрос…: в Укртелекоме как проходит отбор на работу- чем дыбильнее, тем лучше? Я борюсь с этими клоунами уже более двух лет. Наверное, на горячей линии мой номер телефона находится в красном списке! Постоянно, еще раз повторяю. постоянно проводятся какие-то ремонтные или проффилактические работы! Но самый парадокс в том, что качество услуг постоянно падает! То появляются периодические обрывы интернета, то скорость падает так, что ролики в ютубе начинают подвисать. Ребята, может вы не то крутите или соединяете?! Зато предупреждения об оплате работают как часики! Сколько можно терпеть этот бардак!!! Не хотите работать, так увольняйтесь!!! Возможно, вместо вас придут адекватные работники! Уже бы давно поменял провайдера, просто на данный момент возможность отсутствует. Но как только, так сразу…! Так что беритесь за головуц, если конечно такова имеется!!!

Аноним , 26 марта в 13:26

Рекомендую

Раньше я «сидел» на Аисте, но после того как их купил Ростелеком, решил поддержать местного провайдера.

И не капли не пожалел

Во первых платить стал почти в 2 раза меньше

Во вторых скорость инета у меня стала больше чем в 2 раза выше.



А что касается недавней аварии — так у всех они бывают, форсмажор так сказать.

Александр , 26 марта в 13:27

Отзыв

В случаях проблем дозвонится к оператору не возможно, или сбрасывают звонок или не берут трубку. Последние 4 дня постоянные обрывы связи. 23,03,18 -постоянные обрывы дозвонится не смог. 25,03 пол дня без интернета — дозвонится не смог. 26,03 обрывы связи — дозвонится не реально. мои оценки таковы Скорость — нормально (когда работает) Служба поддержки — отвратительно хуже я не встречал, дозвонится по какому-либо вопросу не реально.

Руслан , 26 марта в 13:37

Модем 4G/LTE Yota

Не так давно, года 2 назад, было отвратительное интернет соединение, но на данный момент исправились. Огромное спасибо!

Продолжайте в том же духе!

Максим Вандал , 26 марта в 14:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим.

Большое спасибо за теплый отзыв!
Рады слышать, что у Вас улучшился сигнал =)

Все очень плохо!

Пинг, отдача и загрузка. Поддержка просто отвратительна. Цены тоже не радует. Хотелось бы увидеть прогресс в сфере услуг казахтелекома.

Влад , 26 марта в 18:32

Просто отстойник

Связь полный отстой, ребят не советую этого провайдера! Служба поддержки вообще никакая, тупо присылают копированный текс, по сути ничего не говорят, одно разочарование!

Игорь , 26 марта в 18:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашей связи и тех. поддержки.
Мы в любом случае стараемся максимально подробно описать сложившуюся ситуацию и причину возникновения, если она нам известна (некоторые ситуации мы решаем через наших специалистов и до решения по заявке - причину сложности назвать не всегда возможно).

Мы хотели бы проверить Вашу ситуацию и предыдущие диалоги. Но, к сожалению, нем на удалось найти профиль по указанному тут e-mail адресу.

Чтобы не оставлять ситуацию на самотек - мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по эл. почте в ближайшее время.

Все отлично

Отличный интернет и поддержка достаточно быстро работает, изредка подвисает, но у других это чаще бывает. Рекомендую к использованию.

Валерий , 26 марта в 18:57

Поддержим местного (производителя) провайдера!

Был на Пчилайне. УЖС!!! Перешёл с птицы в июне 2017 года, привлекла ниже цена и выше скорость. Там за просрочку платежа приходилось оправдываться, как нашкодивший пацан, писать заявления, что я не верблюд и подключили интернет. Надоело! «За своё же сало я ещё и свинья». Тут всё работает. Всего пару-тройку раз обращался в Службу поддержки и то по своей «вине». От повреждений на линии никто не застрахован, тем более от бомжей, жгущих костры в коллекторе!: -)

Одно пожелание. Девушек, отвечающих на звонки абонентов, немного бы технически подтянуть в плане софта…

АИСТ и ТольяттиТелеком перешли под крыло федералов, а такие крупные объединения ОЧЕНЬ неповоротливы. Поэтому всех горожан призываю поддержать местного, не побоюсь сказать, родного (наверное последнего) производителя хорошего настроения, знаний и общения, подключением к его сети. Искренне всем этого желаю! С уважением…

Олег , 26 марта в 20:35

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за добрые слова.