Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительное качество интернета и такое же обслуживание

Пользуюсь интернетом Адс, который сейчас присоединился к Билайн. Хотела оплатить на сайте, не пропускает, старый договор. Пыталась звонить, бесполезно, никто ничего не может сказать. Называют номер телефона, на котором только только автоответчик работает. Заходила в несколько отделений Билайн. Никто ничего не знает. В одном отделении все-таки дали сайт, на котором можно оплатить, так на него нельзя выйти)))Квитанций с прошлого года нет, на сайт выйти нельзя, чтобы посмотреть состояние и баланс. В чеках не пишут за какой период0862062882 оплата. Качество интернета отвратительное, обслуживание такое же. Все! Терпение закончилось, буду менять провайдера. Но домашний телефон остается, придется также мучаться. Надеюсь на какую-нибудь реакцию на этот отзыв. Но надежда слабая ((

Татьяна , 27 марта в 14:53

Отношение к лояльному клиенту

Пользуюсь давно и до недавнего времени был вполне доволен качеством услуги. Очень неприятно было узнать, что сильно порезали скорость на тарифе Вода 2012. Скорость близка к нижнему пределу. Может она и соответствует договору, но у конкурентов уже давно есть более выгодные предложения. Можно было сделать все по человечески, предложить новый тариф и т.д., но нет. Сегодня вы потеряли лояльного клиента. Удачи вам с таким подходом к делу.

Алексей , 27 марта в 15:02

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Тарифу 6 лет. 6 летний тариф ни с кем на рынке уже не конкурирует. У нас, конечно, есть свежие, конкурентные тарифы, на которых доступны абонементы, скидка на треть стоимости на которых и делает их такими желанными. Мы свяжемся с вами для помощи с определением необходимой вам скорости и тарифа. Спасибо, что нашли время написать ваше мнение, оно важно для нас.

Интернет никакой

Интернет никакой

Последний год подключения скорость с обещанной

(2мб/с) упала до 0.4 мб/c, к вечеру просадки до 0.15-0.05 мб/c

Пинг, для меня очень важен как для геймера. который составляет:200-999мс

Это очень плохие показатели, как пинг как и скорость интернета, если будете подключать этого провайдера, я вам посоветую не подключать

Иван , 27 марта в 15:53

Альтернативы нет.

Хорошего интернета в соотношении цена/качество в Мурманске нет. С чем это связано - с низкой конкуренцией и продажными вороватыми местными чиновниками. В итоге имеем то, что имеем. Альтернативы две Ростелеком и М2С. Я месяц, как подключился к М2С - никаких нариканий на работу сети нет.

Плачу 555 рублей за 20 мБ/с, реальная скорость 27 мБ/с постоянно, и в будни и в пиковые нагрузки. В полудурковатые онлайн игры я не играю, а для всего остального этой скорости за глаза. Сначала хотел подключиться к Ростелекому 610 рублей за 25 мБ/с. Сделал заявку через интернет, но когда со мной связался оператор по телефону, выяснилось, что такая скорость будет только первые 4 месяца, а потом скорость станет 10 мБ/с за теже 610 рублей. И нахрена мне их оптоволокно с такой скорость и за такие бабки. До этого я полгода пользовался Ростелекомом скорость 200 мБ/с совместно с соседом. И их оптоволокно так же не гарантировало от сбоев и разрывов сети. Они происходят у всех провайдеров и в М2С их не больше и не меньше, чем у того же Ростелекома.

А вообще совет такой, так как нормальных провайдеров у нас нет, то давайте будем умней и не будем позволять им нас иметь, а будем иметь их сами. Договариваешься с соседом и ставишь один интернет на две три квартиры. Мне например до недавнего времени 100 мБ/с обходилось в 300 рублей.

Аноним , 27 марта в 18:31

Пока все отлично

По сравнению с другими провайдерами, с которыми мне довелось сталкиваться все очень даже неплохо. Скорость минимально не соответствует заявленной.

Аноним , 27 марта в 19:59

Хороший провайдер. Стабильный инет. Очень редко нет связи с их оборудованием. Восстанавливают связь в течении 1-2 часов.

Аноним , 27 марта в 20:15

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент! Благодарим Вас за отзыв.

Ёта режет скорость ближе к концу оплаченного периода

Чем ближе день списания средств, тем ниже скорость и так от месяца к месяцу, совсем зажрались, в службе поддержки второй год говорят что у меня плохой уровень сигнала и что самое интересное за два года он не улучшился, тарифы по бешеным ценам

Аноним , 27 марта в 20:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Мы не режем скорость ни одному пользователю. Все условия предоставляются согласно действующему договору.
Стоит понимать, что в случае низкого сигнала, как Вы пишите, мы не гарантируем работу интернета вовсе (независимо от того, какой день, неделя, месяц, год на календаре, и уж тем более это не завист от даты списания).

Для того, чтобы мы смогли предоставить Вам качественную услугу - должны соблюдаться минимальные требования по сигналу, устройству и прочему. Интернет, как и связь, передаются с помощью сигнала сети, а не магическим образом, увы.

Сроков по заявкам на улучшение покрытие у нас нет, о чем мы всегда говорим, когда их создаем. Их не может быть по нескольким причинам:
для улучшения потребуется установка новых базовых станций, что в свою очередь очень сложный процесс технически,
также для установки нужно очень много согласований как внутри Компании, так и на административном уровне. Увы, не все бюрократические вопросы зависят только от нас.

Нам, к сожалению, не удалось проверить наличие заявок и дату их создания. Поэтому мы хотели бы убедиться, что мы сделали все, что могли в Вашем случае. Оставлять ситуацию на самотек - это тоже не наш стиль.
Мы передали информацию ответственным специалистам, они свяжутся с Вами в ближайшее время по эл. почте.

Кварц

Вполне хороший провайдер, первый который смог провести gpon в частный сектор.

Единственный минус это стоимость самого интернета в месяц (тысяча рублей за скорость заявленную 100мб, а реально от 30-80мб.

Установку организовали в кротчайшие сроки, молодцы.

Сергей , 27 марта в 21:04

ужасное обслуживание!!!

Обслуживание ужасное, месяц еще не закончился, деньги уже сняли, сломался роуртер, приезжали мастера сказали «Все работает» в итоге как ничего не работало, так и не работает. Вызывала мастера после аварии в сотком, сказали вызов бесплатный, в итоге названивали и просили заплатить за вызов, в результате которого мне ничего вообще не сказали.

Алена , 27 марта в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Алена, добрый вечер.

Что касается оплаты

У нас авансовая система оплаты услуг - т.е. мы всегда снимаем абонентскую плату 1 числа каждого месяца.
Да поле аварии мы приняли решение о бесплатной настройки роутеров, если клиенты их сбросили к заводским установкам во время аварии, если с вас взяли оплату - постараюсь с этим разобраться.

Что касается работоспособности интернета

Как мы с вами выяснили при телефонном разговоре с вашим роутером есть аппаратная проблема - радиомодуль практически не работает. Это доказывается тем, что на компьютере подключенном кабелем проблем с интернетом нет.

Что касается визита наших монтеров

Когда приезжали наши мастера (что было до вышеописанного разговора), ваши родственники к сожалению не уточнили проблему, что проблема наблюдается только на беспроводной сети, а вас самой дома не было. Мои коллеги проверили работу интернета на компьютере - все работает, ваши домашние удостоверились и подтвердили факт работы.

К сожалению починить аппаратную неисправность роутера мы не можем ни по телефону, ни при визите специалистов - мы не производители. Если вы почините или установите работоспособный роутер - мы можем вам предложить помощь по его настройке по телефону, либо прислать настройщика (как у всех операторов - услуга платная)

Худший провайдер.

Скорость почти все время ниже заявленной. Бесконечные перепады скорости вплоть до 0-я. То есть иногда интернет вроде и есть, но его скорость абсолютно нулевая, такое происходит примерно каждые 10 минут. Кроме этого он еще и часто просто сбивается, очень часто соединение ограничено. Бывает, что интернета нету днями. При звонках в поддержку просто наливают воды, и «виноваты вы».

Аноним , 27 марта в 21:51