Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень разочарованы

Перешли на Дом.ru с магинфо, так как надоели постоянные аварии, сбои и обрывы. Но оказалось, что и на дом.ru не лучше! Стоимость тарифа выше, скорость не соответствует указанной в тарифе. По вечерам так вообще невозможно сидеть в интернете! Звонили и писали в соц сетях, но получали одни отписки! Никто вникать в проблему не хочет, сервис на нуле! На клиентов наплевать. Теперь перехожу на Ростелеком, надеюсь, хоть он не подведет.

Арсений , 22 марта в 17:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Арсений! Благодарим за отзыв. Так как известны только Ваше Имя и город, смеем сообщить, что обращений в нашем сообществе не нашли. Сожалеем, если Вам были доставлены неудобства, от лица Компании приносим извинения. Надеемся, решение неокончательное и Вы напишите нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию и поможем разобраться в данной ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!

в этой конторе обманывают. позвонили из службы и предложили на пробу перейти на другой тариф с большей скоростью и дороже на 200 р. обещали что в любой момент могу перейти обратно на старый тариф. прошел месяц скорость как была плохая!!! так и осталась в час пик все также тормозит, на ТВ каналы погода также влияет. решил перейти на старый тариф, а тарифа невидно. звоню в службу, отвечают что нет такого тарифа и все и звоните тому оператору который вас подключал??? вот и все просто у меня тариф просто так подорожал получается, а так бы сидел на старом дешевом!!!. при возможности перейду в другую компанию надоело.

Сергей , 22 марта в 17:27

Прекрасный мастер Денис

Большое спасибо Денису за безупречную работу. Всё сделано качественно, быстро и профессионально. Интернет летает. Денис — молодец и душка!

Ольга , 22 марта в 17:42

Не видела хуже провайдера, чем инфолинк.

Время от времени скорость бывает стабильной, но это случается крайне редко. Никому не советую подключаться к ним

Аноним , 22 марта в 21:04

Разочарованы!!!! Часто не работает и ОБМАН!

Пользуемся этим интернетом почти год. Сразу же подали заявку на оптоволокно, через пол года наше заявление якобы не смогли найти в базе, мы опять подали, а сегодня местные ремонтники, в очередной раз посещая нас по причине устранения неполадок, заявили — НИКОГДА У ВАС НЕ БУДЕТ ОПТОВОЛОКНА!

Еще очередная новость от них, что Кишинев без уведомления снизил нам скорость, хотя по контракту она выше!!! ЗАЧЕМ???

Вот три месяца подряд я «постоянный гость», ожидающий часто по пол часа соединения с оператором. Смешно, то они говорят, что установили не качественный роутер, потом что неполадки на линии, то обновляют систему, но самое интересное, что проблема повторилась снова (я скачиваю, например, видео или обновления и скачивание идет, а вот браузер и интернет на телефоне не работают) — а вот причина у них уже другая!!!

Я работаю в сети интернет, для меня он важен!!! А я по причине некачественного предоставления теряю деньги!!! А ОПЛАЧИВАЮ Я ВО ВРЕМЯ!!!

Возмущения много!!! Но жаль, что выбора почти нет, на что менять :(

t , 22 марта в 21:37

Начинает разочаровывать

Подключилась к Уфанету в 2011 году. Была в полнейшем восторге, особенно когда вспоминала тормозной интернет от других провайдеров. Но идёт время, а качество услуг стремительно падает. Я уже перестала обращать внимание на обрывы, настолько частыми они стали. Я уже не так раздражаюсь и выхожу из себя, когда в очередной раз интернет наглухо вырубается где-то на час. Но в последнее время вдобавок ко всему стала падать скорость, а айпишник постоянно «серый» (в последний месяц вообще никаких изменений, раньше хоть изредка выдавались нормальные). Даже мобильный интернет от МТС и то больше радует, чем ваш

Анна , 22 марта в 21:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Анна! Сожалеем, что столкнулись данной проблемой.
Рекомендую обратиться к нам в любое время суток WhatsApp +7 987 5909388 или Telegram @Ufanet_bot, электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн для выяснения причины низкой скорости и частые обрывы.

Отлично работают!

Данный провайдер никогда не кинет своего клиента в беде, была у меня ситуация когда мой инет дудосили, но служба поддержки помогли — выдали новый IP адрес, всё отлично, подключайтесь к ним!

Сергей , 22 марта в 22:38

Не фейковый отзыв

Живу в новом доме на воронцовском…

ИНэт офигительный… жмёт 100мбит по вайфаю

за 4 месяца ни одного нарекания

Владислав Игоревич , 22 марта в 22:52

Комментарий представителя провайдера

Владислав, добрый день. Великолепные новости! Ваш комфорт в сети - наша забота. Спасибо, что нашли время написать нам о своём опыте пользования нашими услугами. Будем вас и дальше радовать!

Ужасно

Скорость не соответствует заявленной. Не дозвониться. Постоянно обрывы. Нет сервисной службы с выездом на дом и настройкой интернета. Провели и забыли.

Александр , 22 марта в 23:11

Неплохой интернет, за вменяемые деньги. Не нравится только, что старые роутеры не поддерживают скорость более 30 мб/c

Макс , 22 марта в 23:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв и оценку услуг. Будем продолжать повышать качество предоставляемых услуг и делать пользование максимально комфортным. В зависимости от типа приобретения оборудования, его можно обменять на новое. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проконсультируем более подробно.