Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все устраивает

Давно пользуюсь уже, раньше пользовался нахабино.ру, крастелком и домолинк, остановился на ОНС. Бывают конечно сбои, но в основном это связано с отключением электричества. Единственная компания у которой нормально и оперативно работает служба технической поддержки в нахабино.

Александр , 28 марта в 15:03

Недодают скорость

По договору — 25 МБит/с, по факту — 15 МБит/с.



Вызвать человека из компании, чтобы тот просто убедился в исправности оборудования на моей стороне — 1200 рублей. Это в 3 (три) раза больше, чем месячная оплата тарифа.

Аноним , 28 марта в 15:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com Будем рады Вам помочь.

Связь отличная интернет тоже. 90грн и месяц интернета ты имееш в кармане пополнить связь имееш в любом месте и магазине

Владимир , 28 марта в 19:00

подумываю о смене провайдера, так как скорость интернета не соответствует обещанной. А платить деньги за товар не соответствующего качества желания нет.

александр тюпцов , 28 марта в 20:00

Отлично!

Все 5 звезд все отлично скорость быстрая поддержка вежливая качество без притензий! Всем рекомендую. А вобщес главная оценка тоесть общая равна 5 звездам как и все характеристики впрочем!

Егор , 28 марта в 20:27

Это просто [ЦЕНЗУРА]!Как же [ЦЕНЗУРА] пылает то.

Последнее время эти уебки каждые ебаный вечер в 20.00 понижают мою и без того убогую скорость за КОТОРУЮ Я ПЛАЧУ 200 гривен. Так они ее еще и понижают в прайм тайм до 0.3-0.4. Не подключайте никогда. Не повторяйте чужих ошибок.

Alex , 28 марта в 20:32

при первой возможности перейду на другой провайдер! подключил 6 МЕГ в сек по адсл по акции 3 в одном (платёж должен быть 550р.) по факту 700 с + телефон не работает интернет висит по страшному!!!

Аноним , 28 марта в 21:30

Шикарная презентация того как цена стремительно растет, а скорость при этом стремительно падает, чем больше платишь тем меньше получаешь!

Игорь , 28 марта в 22:42

Скорость постоянно теряется, ремонтируют в год по 3-4 раза, и не могут никак толком сделать. В последний раз сказали что у меня комп работает ненормально хотя после переговоров по телефону (которые длились пол дня), все-таки приняли заявку которую закрыли через день так толком и не сделав. Звонив целую неделю я все токи добился своего и у меня заработал инет, но ненадолго. Вот опять глючит, думаю может перейти на МТС там и скорость и цена вроде нормально.

Сергей , 28 марта в 22:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, автор поста. Для выяснения ситуации, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga номер лицевого счета/адрес подключения и ФИО владельца договора. Он Вам обязательно поможет.

Удивлен положительным отзывам. Не смотря на заявленную в договоре скорость интернет -соединения, последняя в десятки раз ниже. Неоднократные обращения в службу поддержки, обычно, ни к чему не приводят. После общения по телефону с девушками-операторами создается впечатление, что ты ЛОХ позорный впервые увидевший компьютер. Ну, а если пообщаетесь со специалистами, вызванными на дом за отдельную плату (способ зароботка), чувствуешь себя уже ЛОШАРОЙ не умеющим перезагружать роутер. Кстати, перезагрузки ни к чему не приводят. Судя по всему у провайдера устаревшее оборудование и нет желания что-то менять. Хотя сотрудники, с которыми мне пришлось общаться лично и по телефону, производят впечатление неплохих профессионалов. Увы качество интернета от этого не улучшается.

юрий , 29 марта в 04:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о компании. Мы очень огорчены наличием у Вас трудностей с получением услуги. Извините, за ощущение, возникшее у Вас при общении с операторами. Операторы контакт-центра работают по сценарию, у них есть перечень показателей и проверок, которые они должны провести с абонентом. А также должны максимально подробно описать, с ваших слов, что именно не работает, по этому задают много уточняющих вопросов. Большинство жалоб на работу Интернета возникают из-за перебоев в работе Wi-Fi маршрутизатора абонента, перезагрузка решает 80% из них. Если у вас остались жалобы - прошу, напишите на электронную почту support@net-city.net, мы выясним все детали и проведем служебное расследование.