Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость постоянно теряется, ремонтируют в год по 3-4 раза, и не могут никак толком сделать. В последний раз сказали что у меня комп работает ненормально хотя после переговоров по телефону (которые длились пол дня), все-таки приняли заявку которую закрыли через день так толком и не сделав. Звонив целую неделю я все токи добился своего и у меня заработал инет, но ненадолго. Вот опять глючит, думаю может перейти на МТС там и скорость и цена вроде нормально.

Сергей , 28 марта в 22:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, автор поста. Для выяснения ситуации, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga номер лицевого счета/адрес подключения и ФИО владельца договора. Он Вам обязательно поможет.

Удивлен положительным отзывам. Не смотря на заявленную в договоре скорость интернет -соединения, последняя в десятки раз ниже. Неоднократные обращения в службу поддержки, обычно, ни к чему не приводят. После общения по телефону с девушками-операторами создается впечатление, что ты ЛОХ позорный впервые увидевший компьютер. Ну, а если пообщаетесь со специалистами, вызванными на дом за отдельную плату (способ зароботка), чувствуешь себя уже ЛОШАРОЙ не умеющим перезагружать роутер. Кстати, перезагрузки ни к чему не приводят. Судя по всему у провайдера устаревшее оборудование и нет желания что-то менять. Хотя сотрудники, с которыми мне пришлось общаться лично и по телефону, производят впечатление неплохих профессионалов. Увы качество интернета от этого не улучшается.

юрий , 29 марта в 04:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о компании. Мы очень огорчены наличием у Вас трудностей с получением услуги. Извините, за ощущение, возникшее у Вас при общении с операторами. Операторы контакт-центра работают по сценарию, у них есть перечень показателей и проверок, которые они должны провести с абонентом. А также должны максимально подробно описать, с ваших слов, что именно не работает, по этому задают много уточняющих вопросов. Большинство жалоб на работу Интернета возникают из-за перебоев в работе Wi-Fi маршрутизатора абонента, перезагрузка решает 80% из них. Если у вас остались жалобы - прошу, напишите на электронную почту support@net-city.net, мы выясним все детали и проведем служебное расследование.

интернет

Здравствуйте! Сколько было провайдеров уже не сосчитать перешли на дом.ru все было нормально до марта 2018 года и началось интернет вообще умер поменяли роутер как нам сказали что старый отжил свое и результата ноль интернет виснет пропадает наверное придется искать другого провайдера раньше были положительные имоции, а теперь один негатиф если так дальше пойдет будем рассторгать договор

Аноним , 29 марта в 05:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв.
Причины низкой скорости могут быть разные, в том числе, к сожалению, и на стороне Клиентского оборудования. Требуется провести диагностику для выяснения причин возникновения ситуации. Сожалеем, если Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию более подробно и поможем разобраться.
Заранее спасибо, хорошего настроения!

подключил час назад, пытаюсь онлайн смотреть кино в 720р, это просто кошмар какой-то картинка тормозит через каждые 10сек, я за день до подключения смотрел через usb модем от мегафона все прогружалось без лагов, а этот домсру просто шляпа!

Аноним , 29 марта в 08:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Скажите, Вы не пробовали обратиться в службу поддержки? Причины низкой скорости могут быть разные, требуется проведение диагностики, так как общие ограничения отсутствуют. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться.
Заранее спасибо, хорошего настроения!

Интернет так себе. Скорость оставляет желать лучшего и пинг в играх очень плохой, но иногда бывает что все время пинг 120-130, а очень редко бывает 50. Хотел бы чтобы разработчики понизили пинг хотя бы до 2-3 палок.

Стас , 29 марта в 09:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Весьма обеспокоены отзывом. В целом, такие значения пинга приемлемы, но хотелось бы, все-таки, более подробно все проверить. Увы, не смогли найти Ваш профиль, отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики.

Ужаснейшая служба поддержки!!!!

Мало того что во время, систематических, обрывов интернета до провайдера просто не дозвонится, так и по какому-либо вопросу в ожидании ответа постоянный сброс звонка. Ужаснейшая служба поддержки!!!

Денис , 29 марта в 09:54

Безбожно (в примерно 10-12 раз) снижается скорость либо в конце месяца, либо в совершенно рандомные моменты. Стоимость тарифа без предупреждения повысили.

Аноним , 29 марта в 10:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо неудобства.
Скажите, Вы не пробовали обратиться в службу поддержки для диагностики? Если обращались, то тогда какой ответ был получен от специалистов?
Если речь идет об общих изменениях в стоимости тарифов с 01.04, то информация была размещена на нашем официальном сайте за 10 дней до их вступления в силу, также оповещения поступали в виде электронного письма/смс-сообщения, главное, чтобы в договоре были указаны актуальные контактные данные.
Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв и указав № договора, поможем разрешить имеющиеся вопросы/сложности.
Заранее спасибо, хорошего настроения!

высокий пинг

пинг высокий вче вам еще написать интернет если честно у вас ниже среднего скорость небольшая вечная проблема вечером с перегрузками,

руслан , 29 марта в 11:28

Нормально

Живу в Коммунарке. Думал будет намного хуже, но при проверке на speedtest 90 мб из 100. соединение отличное.

Иван , 29 марта в 12:25

Комментарий представителя провайдера

Иван, спасибо за положительную оценку нашей работы.

Просто ужасная скорость

Если к ТВ этого оператора ни каких претензий, то к интернету с его скоростью, тысяча претензий. Не понятно за что плачу заявлено в тарифе 200 Мбит/с хотя бы раз дошло до 100. Как только появится альтернатива сменю провайдера достали обманывать.

Владимир , 29 марта в 12:48