Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Начинает разочаровывать

Подключилась к Уфанету в 2011 году. Была в полнейшем восторге, особенно когда вспоминала тормозной интернет от других провайдеров. Но идёт время, а качество услуг стремительно падает. Я уже перестала обращать внимание на обрывы, настолько частыми они стали. Я уже не так раздражаюсь и выхожу из себя, когда в очередной раз интернет наглухо вырубается где-то на час. Но в последнее время вдобавок ко всему стала падать скорость, а айпишник постоянно «серый» (в последний месяц вообще никаких изменений, раньше хоть изредка выдавались нормальные). Даже мобильный интернет от МТС и то больше радует, чем ваш

Анна , 22 марта в 21:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Анна! Сожалеем, что столкнулись данной проблемой.
Рекомендую обратиться к нам в любое время суток WhatsApp +7 987 5909388 или Telegram @Ufanet_bot, электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн для выяснения причины низкой скорости и частые обрывы.

Отлично работают!

Данный провайдер никогда не кинет своего клиента в беде, была у меня ситуация когда мой инет дудосили, но служба поддержки помогли — выдали новый IP адрес, всё отлично, подключайтесь к ним!

Сергей , 22 марта в 22:38

Не фейковый отзыв

Живу в новом доме на воронцовском…

ИНэт офигительный… жмёт 100мбит по вайфаю

за 4 месяца ни одного нарекания

Владислав Игоревич , 22 марта в 22:52

Комментарий представителя провайдера

Владислав, добрый день. Великолепные новости! Ваш комфорт в сети - наша забота. Спасибо, что нашли время написать нам о своём опыте пользования нашими услугами. Будем вас и дальше радовать!

Ужасно

Скорость не соответствует заявленной. Не дозвониться. Постоянно обрывы. Нет сервисной службы с выездом на дом и настройкой интернета. Провели и забыли.

Александр , 22 марта в 23:11

Неплохой интернет, за вменяемые деньги. Не нравится только, что старые роутеры не поддерживают скорость более 30 мб/c

Макс , 22 марта в 23:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв и оценку услуг. Будем продолжать повышать качество предоставляемых услуг и делать пользование максимально комфортным. В зависимости от типа приобретения оборудования, его можно обменять на новое. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проконсультируем более подробно.

Безобразно стал работать интернет. Постоянные прерывания.

Безобразно стал работать интернет. Постоянные прерывания. За последний месяц прерываний было около 10-12. По два- три часа, по пол дня, по целому дню. Говорят, что что-то там переводят по району. По району — хорошо. Но почему у меня отключение??? Весь район проходит через мою квартиру???

Елена , 23 марта в 01:09

Qwerty

3 раз пишу отзов, но как отослать так инет перестаёт работать, Qwerty лучше не подключайте жуть какая-то инет глючит телек еле показывает, тех поддержка прислала мастера днём когда нагрузки на сеть нет мастер сказал все хорошо (Чехова 5)

Аноним , 23 марта в 02:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Все тесты следует делать, подключив кабель напрямую в ПК и отключив все загрузки.

Постоянно обрывы по ночам да и днём тоже бывает иногда

Обрывы по начам часто ещё и айпи какой-то не российской станы раньше как подключил бы айпи нашей странны теперь другой и раньше не было обрывов не когда от силы раз в месяц не более сейчас же обрывы каждый день и по 5-10 раз ночью мне надоело это уже плачу 1000 рублей за 100 мб хотя с торрента качаю не больше 10-15 мб не больше если не изменится я буду менять провайдера в целом скорость пойдёт, но обрывы очень уже надоели играю играю и раз вылет из-за пропажи интернета

Роман , 23 марта в 02:54

Интернет в частном доме

Подключил свой дом по радиоканалу, доволен качеством и скоростью! Приятно, что не обещают заоблачных скоростей, а заявленные 35 мбит у меня есть. Пинг как по проводу — 8 мс. Рекомендую. Минус — стоимость подключения :(

Николай , 23 марта в 12:11

Вполне таки хороший интернет, 10 мбит/с по 8р. в день, 100 мбит/c уже 300р в месяц. Сбоит частенько, приблизительно раз в 2 недели, ну это не страшно. Служба поддержки просто отвратительная. На автоответчике отвечает запись и говорит о том, что я якобы первый в какой то очереди(!), учитывая то, что у нас в Кумертау один оператор на весь город (население около 60к человек). оператор отвечает через раз, иногда вообще не отвечает. Бывает отвечает не обасновано, и т.к. в фиалке имеется функция продления интернета на сутки ( в долг), я ею частенько так пользуюсь. ну и что вы думаете? они просто закрыли мне доступ к этой услуге, и даже ничего не сказали. Оператор отвечает, что у меня в договоре это не предусмотрено. на вопрос, почему не предусмотрено, он отвечает, что потому что не предусмотрено, а нормального ответа я все таки до него не дождался. просто замечательно. Бывают и баги, когда у меня не списывались деньги с баланса около 3 месяцев, и в итоге со счета просто сняли 900р, в итоге я оказался в минусе. просто, без предупреждения. я бы запросто мог подать в суд, ну т.к. я такой лентяй, просто забил.

markellooo , 23 марта в 13:01