Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Радует провайдер

Меня радует этот провайдер, уже как два месяца подключена к ним. Был только один раз сбой вечером, но техподдержка быстро ответила и все через пол часа заработало опять.

Катерина , 29 марта в 19:46

К оператору дозвониться не возможно. Бегать жалобы писать бесполезно. Скорость очень часто падает ниже заявленной, особенно вечером

Аноним , 29 марта в 20:42

тариф 50 мб (скорость от силы 10)

Довольно давно пользуюсь ,но последнее время ужасно упала скорость (примерно в 5 раз!!!!)Служба поддержки ничем не помогает банальные ответы -перезагрузите роутер, попробуйте без роутера ,это естественно не помогает ,проблема явно на стороне провайдера ,я уже на двух разных пк и на ноутбуке проводил тесты скидывал скриншоты ,но понятно дело всё неочем !Добиваю этот месяц если ничег оне исправится придется прощатсья ,а не хотелось раньше все нравилось

Аноним , 29 марта в 21:07

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Напишите нам по данному вопросу на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

интернет очень хороший

очень хороший интернет, все тянет, все отлично стабильно! пользуюсь около 4 лет без жалоб. Посоветовал другу, он тоже доволен

даниил , 29 марта в 21:29

Постаянные спайки, лаги, обрыв интернета на пару минут, нестабильный пинг, ниче не стабильно .

Михаил , 29 марта в 22:17

100 обещанная

100 обещанная , а выдает 16..... что за наглость? И так каждый день. Парой опускается и до 1 - 3.

Ранее был тариф на 50 и такая же история под 16.

За что и что именн овы повышаете в тарифе?

Maks , 29 марта в 22:28

самый отстойный интернет

Интернет самый тупой скорость низкая и постоянные обрывы, операторы не какой помощи. Ну я думаю и глава команиии не большого ума который не заботится о клиентах а только о своём кармане.

Аноним , 29 марта в 23:03

Алексей Максимов

Супер-провайдер !!!

Инет идет на ура, телевидение-отлично + телефон. Серьезных сбоев не наблюдал. Правда с ценовой политикой немного не согласен....

Алексей , 29 марта в 23:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Рады, что Вам приятно пользоваться нашими услугами. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв и указав номер договора, проинформируем по возможностям договора.
Заранее спасибо, хорошего настроения!

Служба поддержки реально стала относится как к младенцу

Впервые за много лет пользования сменил роутер. При настройке возникла неожиданная проблемка - роутер в квартире на Бауманской видит этого провайдера, а в Вешняках нет... Самое прикольное - роутер сам понимает, что что-то не так с коммутатором провайдера, и сам просит перезагрузить коммутатор... Созвонился с провайдером - разговор как с младенцем - этого не может быть, а вот давайте мы вам платно настроим роутер, а вот поднесите компьютер к роутеру, а вот сосчитайте количество портов, а вот Вы уверены, что провод в WAN вставлен... И так как комп, естественно, напрямую, без роутера, видит провайдера, с радостью заключают, что проблема на Вашей стороне, и все, заколдованный круг.... Как ни просил, в перезагрузке коммутатора отказали. Честно три раза просил....



В общем, в понедельник записался на установку GPON... Не люблю преремены, кошки скребут на душе, привык за много лет не париться с провайдером, но как то не заслужил я к себе такого отношения...

:) Решил скорость померять, что бы себя убедить в правильности решения смены провайдера - ба, да она скачет, оказывается, да ещё будь здоров как! У меня тариф «лучшие друзья 100/100», а она в районе 60/30 пляшет.... Ну, значит судьба такой:))))

Сергей , 30 марта в 00:06

Роселеком не состоянии обеспечить обещанные скоростя!!

Ростелеком - УжОс!!! входящая - 1,63...за что абонентскую плату плачу?! поддержки нет! 21-й век,а вы всё ещё там - в 95-ых...Самый дорогой ,жадный и безответственный провайдер!..моему возмущению нет предела!

Аноним , 30 марта в 00:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы https://vk.com/rostelecom, поможем решить вопрос.