Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Инет

Наримановский р-н. уровень сигнала 3g на все 5 делений. Но при этом скорость просто никакая. Видео на Ютубе в 144 и с провисаниями. Онлайн игры играть невозможно, потому что каждые 10-15 разрывы соединения с сервером (это касается любых онлайн игр). Обращался в техподдержку, сказали сеть перегружена и т.д. Но дело в том что я веду ночной образ жизни и ночью , когда по логике должно всё летать, ничего не меняется. Ну может только видео в 240р с провисаниями)). Спидтест показывает 1 Мбит загрузка и 0.2 Мбит выгрузка и это я проверял ночью! Последние дни ещё и переодически вообще пропадает 3g. За неделю обращался раза 4 в техподдержку. И все бестолку. Йотой пользуюсь давно. Года три назад все было ок, а сейчас настало время менять оператора, судя по всему.

Кайрат , 24 марта в 03:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кайрат!

Весьма обеспокоены отзывом. Очень хотим, чтобы Вы остались с нами. К сожалению, не удалось найти Ваш профиль и ознакомиться с историей обращений в поддержку.

Поэтому мы отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.

Отвратительный стал провайдер 2 ком

Ужасный стал 2 ком, теперь это алмател , каждый раз при включении ТВ просит вводить логин и пароль, это если не пользовалась ТВ больше недели или оплата прошла позже. Неудобно вводить с пульта пароли. В этот раз не было смс о пополнении л/с , в итоге снова выпало окно с паролем и логином, но к сожалению, и здесь увы, профилактические работы, не удалось посмотреть передачу, единственные две передачи, которые я смотрю в выходные, больше мне тв не нужно . Очень жаль, испорчено настроение , ну и конечно, больше с этим провайдером не хочется иметь дел.

Ирина , 24 марта в 12:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина. При корректной работе сервиса каждый раз при включении ТВ логин и пароль вводить не нужно, по всей вероятности, необходимо настроить ваше оборудование.
Мы с радостью поможем с настройкой, чтобы вы могли с комфортом пользоваться телевидением «Алмател». Для этого нам необходим номер вашего договора. Пожалуйста, пришлите его со ссылкой на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат @Almatelecom_bot - и мы с вами свяжемся.
С уважением, компания 2КОМ

пора покупать новопассит

мобильное подключение мегафона работает лучше даже в метро, чем домашний интернет билайн. постоянно низкая скорость: ни фильмы, ни телеграмм, ни обучение он-лайн, ничего не работает

Мария , 24 марта в 13:14

Безобразие!

Что такое! Плачу ежемесячно за 50 мб.с, а у меня только 25!Давно сомневалась! А сейчас мне специалист обьявил, что мой роутер не может выдать заявленную тарифом скорость! А роутер мне предоставил Таттелеком, так зачем такой роутер предоставлять, почему заранее не предупредить об этом! Техник сказал мне: пользуйтесь кабелем или купите новый роутер!

Шарифуллина , 24 марта в 14:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. В целях корректного понимания и рассмотрения Вашего вопроса, просим указать номер лицевого счета и контактный номер телефона для связи с Вами. Информацию можете направить на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru или обратиться в справочную службу Компании по тел. № (843) 222-22-22

Ужас крамешный!

У меня не то что в неделю он отваливается по 3 раза а на дню по 10-15. Категорически не советую! Что доузья на него жалуются что я. Выбора нет другой поставить интернет так как в доме только он! В общем если у вас есть выбор то ставьте другой, а не кварц!

Артем , 24 марта в 14:50

Нормально

Уже 5 лет пользуюсь интернетом, и особо сильных нареканий не вызывало.Тех. поддержка адекватная, проблемы решает.

Никита , 24 марта в 15:39

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей Компании. Рады, что смогли оправдать Ваши ожидания.

Уфанет хоть и хороший провайдер, быстро решает проблемы, немного дороговат, самое главное тех.поддержка адекватная, такие ещё по искать, у некоторых надо оставлять заявку на 8800 и ждать не понятно сколько времени, когда ответят. В целом доволен данным провайдером.

Аноним , 24 марта в 15:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, спасибо что нашли время оставить отзыв о нас, мы и впредь будем радовать Вас качеством наших услуг.

Один из лучших...был

Пользуюсь этим провайдером с 2013 года, всегда радовал, никогда проблем никаких, все стабильно, но последние 2 месяца качество стало ужасное, говорят что мол перебои на магистральной линии, но от друзей не слышал что бы на других провайдерах были эти проблемы, следовательно не чинят качественно!

Дмитрий , 24 марта в 16:56

Кто виноват?

Здравствуйте, те кто это читает. У меня нет выбора, а иначе бы я попробовал других провайдеров. О моём могу сказать только то, что всегда говорят о гос. структурах: без души работают ребята. Скорость плавает от очень хорошей до полного дна. И это иногда бесит, но выбора-то нет, блин...

Володя , 24 марта в 18:39

Дополнение к моему отзыву.

Номер договора: 520010819616, от13.04.2016г.пакет:моно1(Дзержинск).

Почему подняли за 50 М\Б стоимость с 380 руб. до 430 руб,приходится наверно менять этого провайдера на того который не будет менять так цены.Начинал платить по договору с300руб, а сейчас уже просят 430 руб.,без объяснения причин.



Подумайте о снижении цен,а то так будут все люди от вас отказываться.



С уважением Евгений Георгиевич!!

Евгений , 24 марта в 19:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! С 1 апреля мы вынуждены изменить Абонентскую плату примерно на 10-15%, для того, чтобы продолжать оказывать Вам качественные услуги. Увеличение связано с общей ситуацией на рынке. Мы ценим наших клиентов и поэтому просим продублировать номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Мы поможем подобрать для Вас оптимальное решение вопроса..