Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

StarLink

Не подключайте его самый левый нэт то он есть то его вапше нет мой пакет 140 лей и понту нету сколько платить 120 или другой пакет тоже но с другим проводом я и звоню и они мне говорят проблема в компе ради принципа вышел в центы к мастеру и снял на видео скорость нормально принимает всеравно не решили проблему вот мучаюсь я посмотрю на Orange подключусь

Витька , 31 марта в 22:11

скайнет лучше всех в Броварах! у меня не роутер а прямо подключен на компе и скорость даже на серверах в Германии Франции 80-100 мб/с!!! тут кто пишет плохое что то это наверное конкуренты или проблема в скорости благодаря роутера! подключайте кабель прямо на комп и будет вам счастье!!!

Марк , 31 марта в 22:35

Закипаю..

Довольно долго я на дом.ру..наверно более 7 лет, все меня устраивало. С неделю назад начались проблемы с соединением, постоянно идет разрыв сети... Устраняйте пожалуйста проблемы, а то придется от вас уходить(

Ирина , 01 апреля в 02:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина! Благодарим за отзыв и выбор услуг нашей Компании.
Сожалеем, что Вам доставлены какие-либо неудобства. Скажите, Вы не пробовали обратиться в службу поддержки? Причины разрывов могут быть разные, требуется провести диагностику. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться в ситуации.
Заранее спасибо, хорошего настроения!

Александр Алексеев

Да это жесть какая то..от 20мб\с,я получаю мобильный интернет какой то.Если так дальше пойдет-придется сменить на Дом.ру,за те же деньги скорость 100мб\с...Ну хоть 20 стабильная будет.

Александр , 01 апреля в 07:46

Нормально но...

Интернет хороший, но к сожалению происходят просадки, прыгает с 8мб/с до 100кб/с, хотя подключал 100мб/с.

Антон , 01 апреля в 08:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Если возникли трудности в использовании услуг и есть вопросы, предоставьте, пожалуйста, на нашу почту, Ваши персональные данные: номер лицевого счета, ФИО владельца услуг и адрес. Почта: EKC-OSK-SMM@dv.rt.ru. Всегда рады помочь!

Полностью устраивает

скорость почти 100 Мегабит

поддержка всегда на связи!

http://www.speedtest.net/result/7189226500.png

Рекомендую к подключению!

Макс , 01 апреля в 09:12

Я сразу перейду к большому (для меня) минусу:

Последние 2 месяца я не могу нормально играть, потому что пинг кое какое время скачет от 50 до 8000.



Ну а так нормальный провайдер, скорость нормальная, цена доступная.

Если берете для работы в интернете, то пойдет.

А если для игр, то лучше задуматься.

Михаил , 01 апреля в 09:59

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, за Ваш положительный отзыв

БашИнформ

Не знаю у кого как, а меня вполне даже устраивает качество предоставляемых услуг! Интернет начал тормозить жестко, вызвал техподдержку, всё проверили и сказали, что проблема остается в ноутбуке - есть много мусора и вирусов. Отдал в ремонт и после очистки интернет у меня просто полетел! IP-TV вообще проблем не доставляет: дети смотрят свои мультики круглыми днями, вечером мы.

Кстати ребята из техподдержки рекомендовали в неиспользуемое время отключать питание роутера и ТВ-приставки, что мы и делаем, может поэтому у нас всё ОК, а может просто повезло - не знаю. А еще нравится лицензионный антивирус от баштела, спасибо! Не нужно тратить деньги на покупку оного, экономия!

Салават , 01 апреля в 10:24

Тариф Улыбка

Здравствуйте, подключил вчера тариф Улыбка (скорость до 90 мбит), до этого была Победа (30 мбит), скачивалась макс скорость 3 мбайт/сек, после перехода на Улыбку, скорость осталась такая же максимум 3 мбайт/сек, в чем причина? Зря скидку свою потерял только! Как минимум должна быть 8-10 мбайт/сек скорость, очень интересно прям. На спидтесте показывет 77000 кбит/сек

Алексей , 01 апреля в 11:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Алексей. Судя по замеру, скорость Вы получаете почти полную. Скорость загрузки также зависит от ресурса, с которого Вы производите скачивание. Возможно он просто не может выдавать большую скорость. Пожалуйста, подскажите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества https://vk.com/intersvyaz_vk и мы обязательно разберемся в ситуации.

Обманывают

Подключились специально тарифный план игровой 200 мб/с для сайта playkey.net 2 месяца проста красота и днем и ночью, а сейчас просто мерил скорость до Москвы 7 мб/с.

А в самом начале даже 180 мб/с выдавал да ладно фиг с ним скорость хотя бы в районе 80 мб/с держали уже нормально было!!!

Да еще и в одностороннем порядке цены с 1.04.18 г. поднимаете!!!

Я понимаю что у Вас с Зуммером(трассовик оптики) проблемы но это Ваши проблемы а не клиентов!!!

В техподдержку не звонил и звонить не хочу будут по ушам ездить как всегда!!!

Петр , 01 апреля в 11:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Пётр. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо трудности. Согласны с Вами, скорость - основная характеристика услуги Интернет и должна быть предоставлена корректно. Для выявления причины сложившейся сложности и её устранения, отправьте, пожалуйста, на почту (helper@domru.ru) номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы Вам перезвоним и поможем разобраться. Также проинформируем по возможностям договора и вариантах снижения абонентской платы.