Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Разочарование в РТ

Подключились специально тарифный план игровой 200 мб/с для сайта playkey.net 2 месяца проста красота и днем и ночью, а сейчас просто мерил скорость до Москвы 7 мб/с.

А в самом начале даже 180 мб/с выдавал да ладно фиг с ним скорость хотя бы в районе 80 мб/с держали уже нормально было!!!

Да еще и в одностороннем порядке цены с 1.04.18 г. поднимаете!!!

Я понимаю что у Вас с Зуммером(трассовик оптики) проблемы но это Ваши проблемы а не клиентов!!!

В техподдержку не звонил и звонить не хочу будут по ушам ездить как всегда!!!

Андрей , 01 апреля в 12:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, логин услуги и приложите скрин замера скорости.

дом ру

а вот у меня всё было прекрасно несколько лет на старом адресе проживания, переехал на новый а тут есть проблемы, есть пропадания интернета помочь никто не хочет говорят 1-2 разрыва в день допустимо и мастера не дают!и вообще дали не правильную информацию при подключении о тарифе: в 2ух местах по телефону и когда мастер подключать приходил. Недоволен точка...

денис , 01 апреля в 13:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис! Благодарим за отзыв и уделенное на него время.
Напишите нам, пожалуйста, на почту (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разрешить имеющиеся вопросы и сложности.
Заранее спасибо, хорошего настроения!

для игр не подходит абсолютно

Начал играть в мобильный PUBG, пинг 600-900 до европейского сервера, играть невозможно. Очень плохо!

Антон , 01 апреля в 13:09

Всё хуже и хуже

Пользуюсь (вернее, пользовался) тарифом с далёкого 2015 года Онлайм 15, у меня самый дешёвый тариф - 15 мБ/с за 350 руб. В одностороннем порядке изменили: 1. договор. 2. тариф. Оповещения ни в контакте, ни смс, ни звонка - не было. Только ради первоапрельской шутки зашёл в личный кабинет, в которой захожу раз в полгода. И только там оповещение об изменении тарифа: повышение стоимости за ненужные мне лишние мб\с.

Связь часто стала теряться в 2018 году. Ранее кроме штормовых ливней, таких пропаданий сети не было. Неоднократно звонил в техподдержку. Один раз говорили про какие-то работы (про которые опять же никого нигде абсолютно не оповещали), последующие разы - то что проблема на моей стороне в роутере.

Ещё раз насущные проблемы, которые возможно станут фактором отключения:

1. Одностороннее изменение договора, затем тарифа.

2. Неоповещение клиентов. (Извините, у вас мой домашний адрес, адрес электронной почты, номер телефона - я нигде ничего не видел)

3. Повышение стоимости интернета, хоть субъективное.

4. Постоянная навязчивая реклама никому ненужного телевидения, просто надоели, каждый месяц звонят. (Зато позвонить и предупредить об изменениях не могут!)

5. Завуалированная реальная стоимость услуг, не соблюдая условия, которые сложно найти, выходит стоимость дороже. (Вот серьёзно, идите и где-нибудь найдите реальную стоимость, даже в личном кабинете это невозможно сделать!)

6. Ухудшение стабильности интернета.

Игорь , 01 апреля в 13:19

Плохое качество

Скорость больше 20 мб/с ни разу не поднималась, хотя по тарифу обещано 100 мб/с. Пинг тоже зашкаливает. Буду переходить на оптику

Александр , 01 апреля в 13:36

О провайдере.

В настоящее время услуги заметно улучшились. Время обращения в техподдержку по сравнению с прошлым годом значительно уменьшилось. Работа стала стабильнее. А вот при переходе на другой тариф при разнице в 100р ничего не поменялось,придется уйти "взад". Имею ввиду ADSL. Скорость как была,так и осталась. Замерял с другими провайдерами-немного увеличилась (в сравнении),по оптике цены упали,а по линии ТЛФ почти остались теми же.Вот и выбирай...

Георгий , 01 апреля в 14:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

хороший провайдер

Все нормально, скорости как обещают.

Тариф очень хорошо, скорость 70 мбит.

В Интерсвязи был, там по вечерам скорости нет совсем, перешел в крылья.

Аноним , 01 апреля в 14:58

Прощай ЛАНЕТ (IPTV КИДАЛОВО)

Всем Привет!



Вчера решил подключить IPTV от Ланета (пакет "Прайм")

РЕЗУЛЬТАТ

1) Промучался 3 часа выходной день

2) Я ПОТЕРЯЛ 127 грн

3) ТВ так и нет



Оператор Роман - предоставлял мне НЕ ВЕРНЫЕ инструкции и НЕ АКТУАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ по подключению и настройке.



1) Если подробнее, то он 3 раза сказал, что для просмотра IPTV Обязательным является подключение услуги КАБЕЛЬНОЕ ТВ с прокладкой коаксиального кабеля (у меня проведен их инет (LAN кабель уже есть)).



2) Когда я согласился на прокладку кабеля и он выяснил ГРАФИК монтажников, оказалось что прокладывать кабель ТАКИ не надо.



3) Заставили сначала ОПЛАТИТЬ услугу ТВ (127грн+32грн (какой-то перерасчет услуги интернет))



НАСТРОЙКА



4) Роман сказал скопировать ссылку на плейлист из личного кабинета ЛАНЕТ (списки, рейтинг) в PEERS.TV (скачать плейлист, в браузере в загрузках скопировать ссылку, по которой скачан файл!)

ЕЁ ВВЕСТИ С ПУЛЬТА ТВ в PEERS.TV НА ТЕЛЕВИЗОРЕ. (и так я делал 3 раза)

--- СПИСОК КАНАЛОВ НЕ НАЙДЕН (см. ФОТО)



5) В разговоре с другим оператором Ланет выяснилось, что копировать ссылку нужно АБСОЛЮТНО из другого места (Скачать плейлись, Открыть с Помощью Блокнота, скопировать ссылку на ПЛЕЙЛИСТ, ввести в PEERS.TV)



6) Переделал все по новой. подтянулся плейлист. 207 каналов. И НИ ОДИН НЕ ПОКАЗЫВАЕТ.



7) Опять Звоню (5 раз уже).



Я: Почему не работает ТВ? Одна Буфферизация на экране!



Ланет: Мы тут увидели Плейлисты с 29 марта работают только на ANDROID приставках.....



Я: Но я сегодня подключился (31 марта 2018)! Почему Вы сразу не сказали, что на Смарте ТВ Работать не будет? Верните Деньги, точнее пусть пойдут в оплату Интернета за след. месяц(ы)



Ланет: Можете посмотреть ТВ на телефне или через Браузер на ПК. Деньги УЖЕ СПИСАНЫ, НЕ ВЕРНЁМ!

У Вас остались другие вопросы???



ДА, ОСТАЛИСЬ:



Куда Смотрит Руководство?

ПОЧЕМУ НАС ОБМАНЫВАЮТ?



Друзья, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с ЛАНЕТ, это мой Вам совет.

Здесь Вам не попытаются помочь, здесь от Вас отмахнуться и пошлют дальше. Так зачем на них терять своё время?

Всем Удачи с IPTV!



Александр , 01 апреля в 16:26

Комментарий представителя провайдера

Олександр, нам дуже прикро, що Вам довелось зіткнутись з такою ситуацією. Ми детально вивчили обставини, та виявили, що в частині консультації оператор дійсно надав некоректну інформацію. Ми перепрошуємо за це та інформуємо, що проведено персональну роботу з оператором та доповнено інструкції, щоб уникнути можливого повторення. Також на ваш особистий рахунок вже повернено кошти за замовлену послугу, якою Ви, на жаль, не змогли поки що скористатись.
Повноцінна підтримка функціонування сервісу Ланет.TV, в рамках якого абоненти Мережі Ланет отримують послугу IPTV, відбувається на Android через додаток https://play.google.com/store/apps/details?id=tv.lanet.android та у WEB-версії https://lanet.tv/ , якою також можна скористатись на smart-телевізорах. Ви можете спробувати пакет телеканалів /PROMO, що доступний всім авторизованим користувачам для оцінки якості і можливостей сервісу. Та на основі цього вирішити, чи є потреба переходу на пакети платних телеканалів. В будь-якому випадку ми будемо вдячні за Ваші відгуки, що допоможуть нам поліпшити роботу сервісу Ланет.TV.

1.04.2018 года, целый день, была плохая связь с интернетом,позвонив оператору в тех-поддержку,я был шокирован тем что мне пришлось ждать ответа 25 минут,я слышал в трубке музыку,рекламу,но только не ответа оператора.На 28 минуте поднял трубку оператор, под фамилия Терешков(так он себя назвал).И за 20 секунд объяснил,что с интернетом неполадки.Так кто виноват, в том, что клиентам нужно ждать, по 28 минут ответа,администрация,или оператор?

Павел , 01 апреля в 18:22

Хуже не видел

Как человек которому нужен качественный интернет (пинг, скорость, нет обрывов) скажу так - интернет ужасен. Хуже не видел. Вынужден пользоваться потому как жилищный вопрос не решен. Вечером скорость падает постоянно. Вплоть до незагрузки страниц мыла и гугла. Пинг ужасный. Молодой человек на тех поддержке на мои претензии нес такую откровенную ахинею что уши сворачивались. (Вирусы, роутер перегрелся и что то там, что я даже не потрудился запомнить). Уж мне ли не знать есть у меня вирусы, или нет. И роутер, который без нареканий работал с другим провайдером вдруг стал перегреваться... Нет слов. Интернет слаб даже пользователей соцсетей, про геймеров и говорить нечего.

Аноним , 01 апреля в 18:43