Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все отлично

Отличный интернет и поддержка достаточно быстро работает, изредка подвисает, но у других это чаще бывает. Рекомендую к использованию.

Валерий , 26 марта в 18:57

Поддержим местного (производителя) провайдера!

Был на Пчилайне. УЖС!!! Перешёл с птицы в июне 2017 года, привлекла ниже цена и выше скорость. Там за просрочку платежа приходилось оправдываться, как нашкодивший пацан, писать заявления, что я не верблюд и подключили интернет. Надоело! «За своё же сало я ещё и свинья». Тут всё работает. Всего пару-тройку раз обращался в Службу поддержки и то по своей «вине». От повреждений на линии никто не застрахован, тем более от бомжей, жгущих костры в коллекторе!: -)

Одно пожелание. Девушек, отвечающих на звонки абонентов, немного бы технически подтянуть в плане софта…

АИСТ и ТольяттиТелеком перешли под крыло федералов, а такие крупные объединения ОЧЕНЬ неповоротливы. Поэтому всех горожан призываю поддержать местного, не побоюсь сказать, родного (наверное последнего) производителя хорошего настроения, знаний и общения, подключением к его сети. Искренне всем этого желаю! С уважением…

Олег , 26 марта в 20:35

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за добрые слова.

Жалоба

Последнее время интернет стал ещё хуже чем был. Вечером даже видео не возможно нормально посмотреть. Раньше было 2мб на вход 0.6 на выход было замечательно. Сейчас после 15 часов начинаются проблемы и всё падает до 0.3 вход 0.2 выход. И за эту «радость» 200 грн (-_-)

Станислав , 26 марта в 22:00

Самый беспонтовейший

Самый из самых беспонтовейший и ужастнейших интернетовских в мире с мобильного интернета без 3g лучше грузится чем у этого «провайдера»

Каждую минуту при просмотре фильма тормозит не возможно смотреть не чего, а об играх вообще молчу очень жалею что подключил

Аноним , 26 марта в 23:08

Стоит ли подключать Tener?

Пользуюсь этим провайдеорм больше двух лет, в целом всё подходит, но бывают моменты когда скорость сильно падает, а потом стабилизируется через секунд 10. Взял самую большую скорость, всё летает. Стоит относительно недорого 201 грн в месяц

Тимур , 27 марта в 02:43

Качественный интернет

К Satnet подключена с 2007 года. Если случается, что что-то не работает, по звонку операторы доступно объясняют и помогаю. Интернет с хорошей скоростью, ничего не зависает. При поломках извне быстро всё исправляют. Надёжная компания — рекомендую!

Елена , 27 марта в 08:16

скорость билайн в Ярославле

По договору до 50-ти, по факту 7.5. Лажа полная. Надеюсь, что почитав отзыв представители компании соизволят восстановить скорость интернета в пределах договора.

Сергей , 27 марта в 09:06

Не хотят зачислять бонусы!!

Про скорость и качества писать не буду, там все на высшем уровне, 5 из 5.

Хочу поделится работой программе "Бонус". В городах Челябинской обл. должны начислять бонусы За пользование услугой «Домашний Интернет», которые они категорически мне не зачисляют.

Я подключился в апреле 2017г. бонусы исправно начисляли до августа, дальше начались "танцы с бубнем". После многократных обращений в "службу поддержки" (поддержка не просто нулевая, она минусовая, тупыеее), они мне вообще отсоединили ЛК от услуги (это был октябрь). После многократных обращений в СП мне подключают услугу к новому ЛК, но с обнуленной программой "Бонус". Далее с горем по палам мне возвратили утраченные бонусы, но новые зачислять не хотят по сей день.

Что бы не было тупых отмазок, плачу регулярно, не каких задолженностей нет.



Домашний Интернет Услуга 77740968093.



P.S. Если и после этого отзыва не будет принято не каких мер перейду к предыдущему провайдеру. Десятки обращений в СП, тупые шаблонные ответы. Заявка № 31480923 находилась в работе полгода!!

Алексей , 27 марта в 10:27

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день! Спасибо, что не стали молчать и сразу рассказали о проблеме. Конечно, эта ситуация — совсем не пример того, как мы хотим и стараемся обслуживать клиентов. По Вашему запросу будет зафиксировано обращение. Пожалуйста, сообщите нам контактный номер телефона. Вы можете написать нам во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom.ural

Начали за здравие кончили за упокой.

Начали за здравие кончили за упокой.

Так можно сказать про этого интернет провайдера. Начиналось все отлично, теперь у них стабильно нету интернета по 2-3 раза в неделю. Отмазки лепят какие угодно, взорвалась АТС, сгорел узел связи, плановые работы. Все б ничего но хотя бы между сотрудниками Кол-центра договорились когда и кто какие отмазки лепит, ибо получается что узел связи горит по нескольку раз в месяц, на АТС сношаются демоны, а плановые работы где то в перерывах между тем и другим.



Техническая поддержка вешает трубки не успев их взять. Отдельный привет "Алексею". Берет трубку, представляется и тут же прощается. Не нравится слушать где ты работаешь ? Так не работай. Или терпи и работай если тебе нравится работа в этом черном входе медведЯ.



На квартире подключено 2 договора, по истечению срока оплаты оба будут отключаться. Нервы на вас закончились.

Минаков Дмитрий Евгеньевич , 27 марта в 10:53

Отличный провайдер. Во всяком случае, в скорости он не обделяет да и ломается редко.

Служба поддержки тоже не плохая.

Аноним , 27 марта в 10:56