Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ёта режет скорость ближе к концу оплаченного периода

Чем ближе день списания средств, тем ниже скорость и так от месяца к месяцу, совсем зажрались, в службе поддержки второй год говорят что у меня плохой уровень сигнала и что самое интересное за два года он не улучшился, тарифы по бешеным ценам

Аноним , 27 марта в 20:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Мы не режем скорость ни одному пользователю. Все условия предоставляются согласно действующему договору.
Стоит понимать, что в случае низкого сигнала, как Вы пишите, мы не гарантируем работу интернета вовсе (независимо от того, какой день, неделя, месяц, год на календаре, и уж тем более это не завист от даты списания).

Для того, чтобы мы смогли предоставить Вам качественную услугу - должны соблюдаться минимальные требования по сигналу, устройству и прочему. Интернет, как и связь, передаются с помощью сигнала сети, а не магическим образом, увы.

Сроков по заявкам на улучшение покрытие у нас нет, о чем мы всегда говорим, когда их создаем. Их не может быть по нескольким причинам:
для улучшения потребуется установка новых базовых станций, что в свою очередь очень сложный процесс технически,
также для установки нужно очень много согласований как внутри Компании, так и на административном уровне. Увы, не все бюрократические вопросы зависят только от нас.

Нам, к сожалению, не удалось проверить наличие заявок и дату их создания. Поэтому мы хотели бы убедиться, что мы сделали все, что могли в Вашем случае. Оставлять ситуацию на самотек - это тоже не наш стиль.
Мы передали информацию ответственным специалистам, они свяжутся с Вами в ближайшее время по эл. почте.

Кварц

Вполне хороший провайдер, первый который смог провести gpon в частный сектор.

Единственный минус это стоимость самого интернета в месяц (тысяча рублей за скорость заявленную 100мб, а реально от 30-80мб.

Установку организовали в кротчайшие сроки, молодцы.

Сергей , 27 марта в 21:04

ужасное обслуживание!!!

Обслуживание ужасное, месяц еще не закончился, деньги уже сняли, сломался роуртер, приезжали мастера сказали «Все работает» в итоге как ничего не работало, так и не работает. Вызывала мастера после аварии в сотком, сказали вызов бесплатный, в итоге названивали и просили заплатить за вызов, в результате которого мне ничего вообще не сказали.

Алена , 27 марта в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Алена, добрый вечер.

Что касается оплаты

У нас авансовая система оплаты услуг - т.е. мы всегда снимаем абонентскую плату 1 числа каждого месяца.
Да поле аварии мы приняли решение о бесплатной настройки роутеров, если клиенты их сбросили к заводским установкам во время аварии, если с вас взяли оплату - постараюсь с этим разобраться.

Что касается работоспособности интернета

Как мы с вами выяснили при телефонном разговоре с вашим роутером есть аппаратная проблема - радиомодуль практически не работает. Это доказывается тем, что на компьютере подключенном кабелем проблем с интернетом нет.

Что касается визита наших монтеров

Когда приезжали наши мастера (что было до вышеописанного разговора), ваши родственники к сожалению не уточнили проблему, что проблема наблюдается только на беспроводной сети, а вас самой дома не было. Мои коллеги проверили работу интернета на компьютере - все работает, ваши домашние удостоверились и подтвердили факт работы.

К сожалению починить аппаратную неисправность роутера мы не можем ни по телефону, ни при визите специалистов - мы не производители. Если вы почините или установите работоспособный роутер - мы можем вам предложить помощь по его настройке по телефону, либо прислать настройщика (как у всех операторов - услуга платная)

Худший провайдер.

Скорость почти все время ниже заявленной. Бесконечные перепады скорости вплоть до 0-я. То есть иногда интернет вроде и есть, но его скорость абсолютно нулевая, такое происходит примерно каждые 10 минут. Кроме этого он еще и часто просто сбивается, очень часто соединение ограничено. Бывает, что интернета нету днями. При звонках в поддержку просто наливают воды, и «виноваты вы».

Аноним , 27 марта в 21:51

Худшего провайдера не найти

Очень жалеем, что связались с этой конторой. Проблемы с интернетом — постоянно. Связаться по горячей линии — нереально, уже пятый день пытаемся дозвониться, но всё в рельсу. На заявки на их сайте с просьбами как-то связаться с нами и хотя бы попытаться устранить проблему — полный игнор. Худшего провайдера просто не существует! Люди, обходите десятой дорогой это жульё, поберегите нервы.

Аноним , 27 марта в 22:20

PTR запись (DNS RR)

Не предоставляют правок в PTR записи частным лицам со статическим IP, даже смешно, внести в базу, дело то минутное. РТК донозавры в современном мире телекоммуникаций, так же как и Почта-России или РЖД.

У всех нормальных операторов есть функция управления IP адресом и ресурсными записями из личного кабинета, их техподдержка даже по заявке сделать не может.



PS.: я на DOCSIS 3.0 сижу ещё:) в центре СПб подключение

Евгений , 27 марта в 22:47

Комментарий представителя провайдера

Евгений, доброе утро. Сожалеем о сложившейся ситуации, мы постоянно занимаемся развитием наших сетей и постепенно переходим на новые стандарты предоставления информационных услуг. Надеемся на ваше понимание.

Чё Каво?

Крч бред какойто несёте. Имею Игровой тариф на 200мб за 650 вечнодеревянных. На российских серверах не играю чисто из приципа. Пинга больше 30-50мс до Кореи не видел ни разу. Кинчик в 15 гигов качаю в среднем минут за 6-7. Стим крутит скорость в районе 25-35 мб/с. Ну и видосики в фулHD офкорс. Суппорт нормальный. Да приходится подождать. Но вопросы решают и неполадки устраняют. Ценой доволен. Соотношение цена/качесво более чем устраиает. Х/з что вам не так.

Аноним , 28 марта в 00:39

Отличный провайдер!

Пользуюсь провайдером уже 1 год, всем доволен.

Скорость большая (50-57 МБ/С).Сначала хотели подключить Акадо, но посмотрев на цены за месяц, и на скорость что-то расхотелось… Скорость около 20 МБ/с За месяц 600 реблей?! За что отдавать деньги?! У Convex-а 400 рублей, и ТВ с большим кол-вом каналов, быстрым интернетом, и небольшой платой за 1 месяц…



Короче Советую!!!

Аноним , 28 марта в 09:10

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за ваш отзыв. Рады, что наше предложение вас полностью устроило. Хорошего вам дня!

ООО РОСНЕТТВ

Как только начали устанавливать в Дебальцево установил. Всё оплатил. Должна быть скорость 100 Мб/с и плачу за неё по сей день. Но скорость соединения 267-350 М/С. О какой скорости интернета можно говорить. Ответ у них один это что-то в Донецке мутят. А мне по барабану, я плачу деньги 300руб в месяц согласно договора.

Сергей павлович. , 28 марта в 09:18

Отлично!

Пользуемся интернетом инфолада 5 лет! Довольны скоростью и оплатой, отношением к клиенту! Нас все устраивает! Рекомендуем!

Марина , 28 марта в 09:34

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за добрые слова, Марина.