Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мобайл Тренд

Интернет в Невинномысске стал ужасный, говорят что из за вашего оборудования но у кого не спрашиваю всем так говорят, в общем интернет УЖАСЕН буду переходить на другой интернет.

Игорь , 02 апреля в 20:11

Пользуюсь услугами YOTA довольно давно, на USB модеме у меня стояла скорость 5 Мбит и вроде все было хорошо, но после нового 2018 года скорость значительно снизилась, я увеличила скорость на максимум, который, пусть и не значительно, но дороже, и ничего не изменилось! Скорость как была низкая, так и осталась, видео зависают страшно, файлы скачиваются очень долго. Обращение в службу поддержки ничего не дало, все что мне смогли там сказать - это то, что сеть перегружена, ожидайте когда нибудь все станет лучше. Вот думаю теперь стоит ли YOTA нервов и денег, ведь те услуги, которые они обещают, предоставить, к сожалению, не в состоянии. Очень жаль, все так хорошо начиналось((

Екатерина , 02 апреля в 20:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Екатерина!

Весьма обеспокоены отзывом и тем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при пользовании нашим интернетом.

Видим Ваше обращение в поддержку, все показатели у Вас, действительно, в пределах нормы. К сожалению, при повышении нагрузки на сеть скорость пользовании тяжелым видом трафика может снижаться. Наши коллеги передали ответственным информацию по сложившейся ситуации, чтобы она была учтена при работах на сети.

Мы бы посоветовали наоборот, скорость не повышать в личном кабинете, чтобы не переплачивать, наши специалисты стараются сделать все возможное для исправления ситуации, надеемся, что долго ждать не заставим. Благодарим за предоставленную информацию и Ваше терпение!

Этот год сказать. что очень плохо-это ни чего не сказать! Ни в коем случае не рекомендую подключать! постоянно отсутствует соединение, говорят на линию все хорошо, нужно привести роутер на диагностику, привожу- все хорошо! приезжаю домой-инета нет, на самом деле обрыв на столбе, итак постоянно, потому что выгодно снимать деньги, и не предоставлять качественную услугу!

вика , 02 апреля в 20:39

пользуюсь уже много лет и только лишь из-за того, что нет альтернативы Как мы знаем, в этом сказочном государстве понятие конкуренция вымерло вместе с динозаврами, а может и не рождалось вообще!!! заявленная скорость не соблюдается, видео не тянет ДАЖЕ на Ютьюб, постоянно выбрасывает из Сети. Телевидение — это постоянно зависшая картинка!!! и чтобы исправить, надо... выключить из сети и заново включить модем!!! Оборудование на грани фантастики!!! а на дворе вроде как 21 век!!! и при все при этом эти господа даже не стеснялись поднимать цены на свои услуги!!!

Ариадна , 02 апреля в 20:58

Отсутствие интернет соединения

Васильев Сергей Михайлович, п.Новый, ул. Победы, 10 Ровно в 21-30 (как по расписанию) исчезает связь, скорость 0, 07!!! Какие меры принимаются? Позвонил очередной раз оператору. Ничего конкретного мне не было сказано!

Васильев Сергей Михайлович , 02 апреля в 21:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Технические специалисты 02.04.2018 сменили частоту, сигнал стал лучше, но выявлена проблема с базовой антенной. Наши специалисты уже решают эту проблему. Как только она будет решена, с Вами свяжется наш специалист. Далее необходимо будет протестировать скорость после 21:30. Извините за ожидание, пожалуйста!

Отвратительная связь!

Интернет практически не работает никогда, в общей сложности около 3-4 в сутки, и то можно только переписываться и звонить по аудиозвонку, видеосвязь вообще не срабатывает, я уж молчу о просмотре фильмов (

жаловались неоднократно — приезжали техники несколько раз, и модем меняли, и вай-фай роутер сами купили, потому что очереди на молтелекомовский роутер дождаться не реально, вот толку от всего этого ноль. Говорят, что надо подключить более дорогой тариф, тогда интернет станет лучше, только я очень в этом сомневаюсь, 200 лей, на мой взгляд, платить в месяц — это не мало!

Самое обидное, что больше других альтернатив подключить интернет в селе нет, поэтому людям приходится пользоваться этим недоинтернетом :(

Мария , 02 апреля в 21:47

Тис-диалог

Пользуюсь Тис-Диалог с 2006 года, ни разу не подводил, при скачивании чего-либо стабильная скорость 9-12 мб/c

Dmitry , 02 апреля в 23:11

Хорошая Компания! там где нет хорошего интернета, а точнее где есть только мадем, а кабельных и локальных не отродясь, скорость стабильная, Операторы отвечают моментально когда есть вопросы, понятное оформление сайта и Тех поддержки.

Иван , 03 апреля в 05:40

Пользуюсь через дилера WimaxTelecom

Подключил в частном секторе год назад, смонтировали все сами на крыше, провели все провода. Сайты и игры литают на ура, до этого стоял ADSL, 3G, LTE. Минус нельзя пользоваться в гроз.

Igor , 03 апреля в 06:37

Пользуюсь лет 10

В принципе нормально, иногда падает скорость или не включается модем, переключаю портUSB восстанавливаеся, вообще то дороговато

Игорь , 03 апреля в 07:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом, так происходить не должно при работе с модемом. Как видим, Вы не обращались ранее к нам, поэтому мы передали информацию коллегам, которые в ближайшее время свяжутся с Вами для уточнения деталей ситуации.