Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь через дилера WimaxTelecom

Подключил в частном секторе год назад, смонтировали все сами на крыше, провели все провода. Сайты и игры литают на ура, до этого стоял ADSL, 3G, LTE. Минус нельзя пользоваться в гроз.

Igor , 03 апреля в 06:37

Пользуюсь лет 10

В принципе нормально, иногда падает скорость или не включается модем, переключаю портUSB восстанавливаеся, вообще то дороговато

Игорь , 03 апреля в 07:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом, так происходить не должно при работе с модемом. Как видим, Вы не обращались ранее к нам, поэтому мы передали информацию коллегам, которые в ближайшее время свяжутся с Вами для уточнения деталей ситуации.

Интернет ТЕЛЕ2

теле2 интернет работает нормально, вхожу через телефон тариф беспредельно черный и для 330р в месяц безлтимита считаю отлично.игры, программы работают на ура, ноутбук cony vaio

Александр , 03 апреля в 08:10

Интернет по оптике!

Наконец то! Интернет, ТВ. Оптику в квартиру завели. Претензий к качеству нет. Протянули аккуратно. Техподержка приветливая, четко и по делу.

Владимир , 03 апреля в 08:46

ОБМАНЫВАЮТ

ОНЛАЙН ВИДЕО НА МИНИМАЛКАХ, ОБЕЩАЛИ БОЛЬШЕГО

Подключили интернет и кабельное телевидение 2 месяца бесплатно. Сказали что за 1 месяц оплачиваете при подключение и потом пользуетесь 3 месяца (2 месяца из них бесплатно). А самом деле всё не так, пользуетесь 1 месяц за какую уже заплатили и еще 1 месяц, потом начинается что у вас задолженность. Личном кабинете пытаетесь приостана́вливать обслуживание следующее утро как будь то не приостанавливали, обнаруживаете что о пять подключены. И скорость первые месяцы как обещали до 100 Мбит/с, но потом основном до 30-ти иногда 9-10 Мбит/с.

Так что берегите нервы.

Олеся , 03 апреля в 09:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олеся! Благодарим за отзыв.
Скажите, речь идет о каком-либо дополнительном предложении (например, по звонку от специалиста)? Так как Ваш договор заключен несколько лет назад и ранее, подобных обращений не было. Приостановления договора не было, также хотим отметить, что с отрицательным балансом, приостановление невозможно через Личный кабинет и при попытке выполнить операцию, у Вас отобразится соответствующее сообщение.
Также мы видим, что Вам был предоставлен бонус увеличения скорости до 100 Мбит/сек на год с момента подключения, базовая скорость по тарифу не до 100 Мбит/сек. Скорость также указана в описании Вашего тарифного плана. Если же возникают какие-либо технические сложности, Вам всегда достаточно обратиться в службу поддержи для диагностики.
Нам в любом случае очень жаль, что у Вас сложилось отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения, если доставили какие-либо неудобства.
Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию и поможем разобраться с имеющимися сложностями.
Заранее спасибо, хорошего настроения!

Интернета-нету

Это какой-то кошмар, как работает компания Ростелеком! Заключен договор, оплачиваем всегда в полном объеме, предложено за доп. плату удвоить ускорение, согласились, плата повысилась в тот же день, скорость-нет. Спустя какое-то время предложили еще раз акцию удвоение скорости, опять та же история. Платим второй год по повышенной цене, а скорость как была, так и осталась. Нет реакции ни на устные, ни письменные жалобы.Единственное решение — расторгнуть договор!

Кузьмина Т.Г. , 03 апреля в 10:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga . Константин будет рад помочь!

Плохой Интернет провайдер

Инет [ЦЕНЗУРА], скорость постоянно падает. Приходил мастер фломастер настроить роутер, после его попыток мне пришлось пойти и купить новое устройство так как старый роутер у него в руках сдох. Про тв каналы вообще молчу, изначально предоставляли приставки амино на которых тв показывает, а спустя время они перешли на другой формат вещания и теперь на этих приставках половина каналов не работает! При вопросе как быть мне смело заявили купите новый тв с возможностью смарт тв. В итоге я смотрю 400 каналов через вот этот https://edem.tv/welcome/register/d38efe6c5bfd00ca

за символическую плату 1 $/месяц. Рекомендую!

Roman , 03 апреля в 10:18

очень доволен

Подключили все быстро, работает СУПЕР! Скорость 350 мбит/с на speedtest показывает! Всем рекомендую!

Аноним , 03 апреля в 11:09

Комментарий представителя провайдера


Добрый день! Спасибо за высокую оценку нашей работы! Мы стараемся улучшить качество обслуживания наших абонентов! Если у Вас возникнут вопросы по предоставлению наших услуг - обращайтесь! Всегда на связи!

нет интернета

Два месяца инет ни какой, служба поддержки ток проверить ограничения и заявку составить, приходил мастер результата ноль.А вот денежки снимают регулярно даже если баланс в минусе и не пользуешься интернетом со счета денежки списывают.Думаю надо менять провайдера и вам советую подумать прежде чем подключить электронный город.Тарифных планов мало и цена не маленькая выбора нет можно сказать.

Сергей , 03 апреля в 11:15

Билайн

Мой Билайн на протяжении 7 лет работает безупречно! Соединение с интернетом быстрое и устойчивое.Стоимость обслуживания приемлемая.

В целом — замечаний нет.

Cергей Вагин , 03 апреля в 11:28