Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

МТС медленнее чем другой провайдера

Здравствуйте!



Почему mail.ru отзывается медленнее у меня дома чем на работе дома отзывается за 4 секунды, а на работе за 1 сек?



Результаты тестирования дома.



Входящая скорость:

Заявлено 100 Мб/c — Фактически 74.0 Мб/с

Исходящей скорости:

Заявлено 100 Мб/c — Фактически 71.0 Мб/с



Результаты тестирования на работе.



Входящая скорость:

Заявлено 50 Мб/c — Фактически 40.0 Мб/с

Исходящей скорости:

Заявлено 50 Мб/c — Фактически 38.0 Мб/с



Владимир.

Владимир , 03 апреля в 11:50

Название изменили а скорость поднять забыли

Решил написать отзыв, т. к. обратил внимание на новое название тарифного плана базовый интернет GPON 100 Мбит/с (ранее 40 Мбит/с). Проверил скорость оказалось 40 Мбит/с. Видимо после смены вывески ничего не изменилось. В целом качество услуг устраивает, проблемы были, но крайне редко.

Харун , 03 апреля в 11:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы рады, что вас все устраивает. Скорость можем проверить. Для этого пришлите домашний номер нам на почту blogs@mgts.ru с ссылкой на отзыв.

Павел Отличник

Связь отличная, но вот если бы ещё зона покрытия 3g была бы больше...

А вот с LTE всё как раз шикарно, домашний 100 м/битный отдыхает

Павел , 03 апреля в 12:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!

Большое спасибо за Ваш отзыв, мы всегда стараемся для наших пользователей! Поэтому мы также передали информацию нашим коллегам о Вашем пожелании по поводу сети. Они свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

НУ! Нет слов более...

Итак. На протяжении долгого времени, 10 лет, пользуюсь интернетом и ТВ от Магинфо.

И вот тогда, когда конкуренты магинфо-ТТК по цеху садят батарею моего мобильника. предлагая свои услуги, Мой провайдер позволяет себе роскошь разбрасываться абонентами направо и налево.

Качество интернет-связи и кабельного ТВ стало просто никуда негодно. на протяжении 3-Х месяцев добиваюсь изменения качества. Звонил и директору ТТК и в техподдержку.

Район ул. ТРУДА — пр. ЛЕНИНА — ул. КОРОБОВА просто упал по качеству ТВ и скорости интернета.

Мои знакомые уходят к другим. Я еще тлеюсь надеждой, что все наладится. Но опять мне сейчас кол-центр ТТК кидает отмазку, типа у нас ремонт. ТРЕТИЙ ДЕНЬ скорость 128 КилоБит до Е-бурга и это в разгар рабочего дня!

Вы, робятки, просто зажрались!

Аноним , 03 апреля в 13:02

Обрывы связи

Ужасная связь-в день по 10 раз минимум пропадает интернет! Дозвонится в тех.поддержку-ещё как повезёт! На все вопросы отвечают, что виноват мой комп, а у них всё гладко!

Александр , 03 апреля в 13:16

ВЛАДИМИР

постоянно виснет не нравится постоянно слетает надо перезагружать день не работал, чтобы продлить надо созваниваться писать

ВЛАДИМИР , 03 апреля в 14:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир!
Весьма обеспокоены Вашей ситуацией и постараемся во всем разобраться! Мы отправили информацию нашим коллегам, они с Вами свяжутся в ближайшее время и уточнят необходимые данные для решения трудностей.

Продлевать свой тариф Вы можете самостоятельно, для этого достаточно пополнять счет на нужную сумму до окончания текущего тарифа. Также в личном кабинете Вы можете менять свой тариф.

Ростелеком стал намного лучше, как провел оптику до дома.

Короче годный провайдер с адекватными ценами, всем советую.

Владимир , 03 апреля в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании ПАО "Ростелеком"!

Софтвидео das ist sehr gut.

BOENG и AIRBAS отдыхают. Софтвидео это верх наилучшего. Великолепные сотрудники и мастера. Так держать, молодцы. Успехов Вам. С большим уважением, ваш пользователь. Особая благодарность Игорю и Артёму за оказанную помощь. Спасибо!!!!!

Алексей , 03 апреля в 17:27

8 лет с билайном все было хорошо последние 2 недели скорость 0 15 мин гружу страницы звонил оператору говорят нечего сделать не могут нафига мне нужен билайн буду соскакивать снего

юрий , 03 апреля в 17:40

Все очень плохо

Подключен безлимитная внешка со скоростью 512 кб/с плюс Ночное ускорение (которое нихера не ускоряет!) и то нифига не тянет, за эту парашу я плачу 3090 руб. в месяц. Оочень оочень херовое обслуживание.

Иван , 03 апреля в 18:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у Вас возникают вопросы по услугам нашей компании, предоставьте, пожалуйста, на нашу почту, Ваши персональные данные: номер лицевого счета, ФИО владельца услуг и адрес. Почта: EKC-OSK-SMM@dv.rt.ru. Всегда рады помочь!