Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Алексей Максимов

Супер-провайдер !!!

Инет идет на ура, телевидение-отлично + телефон. Серьезных сбоев не наблюдал. Правда с ценовой политикой немного не согласен....

Алексей , 29 марта в 23:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Рады, что Вам приятно пользоваться нашими услугами. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв и указав номер договора, проинформируем по возможностям договора.
Заранее спасибо, хорошего настроения!

Служба поддержки реально стала относится как к младенцу

Впервые за много лет пользования сменил роутер. При настройке возникла неожиданная проблемка - роутер в квартире на Бауманской видит этого провайдера, а в Вешняках нет... Самое прикольное - роутер сам понимает, что что-то не так с коммутатором провайдера, и сам просит перезагрузить коммутатор... Созвонился с провайдером - разговор как с младенцем - этого не может быть, а вот давайте мы вам платно настроим роутер, а вот поднесите компьютер к роутеру, а вот сосчитайте количество портов, а вот Вы уверены, что провод в WAN вставлен... И так как комп, естественно, напрямую, без роутера, видит провайдера, с радостью заключают, что проблема на Вашей стороне, и все, заколдованный круг.... Как ни просил, в перезагрузке коммутатора отказали. Честно три раза просил....



В общем, в понедельник записался на установку GPON... Не люблю преремены, кошки скребут на душе, привык за много лет не париться с провайдером, но как то не заслужил я к себе такого отношения...

:) Решил скорость померять, что бы себя убедить в правильности решения смены провайдера - ба, да она скачет, оказывается, да ещё будь здоров как! У меня тариф «лучшие друзья 100/100», а она в районе 60/30 пляшет.... Ну, значит судьба такой:))))

Сергей , 30 марта в 00:06

Роселеком не состоянии обеспечить обещанные скоростя!!

Ростелеком - УжОс!!! входящая - 1,63...за что абонентскую плату плачу?! поддержки нет! 21-й век,а вы всё ещё там - в 95-ых...Самый дорогой ,жадный и безответственный провайдер!..моему возмущению нет предела!

Аноним , 30 марта в 00:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы https://vk.com/rostelecom, поможем решить вопрос.

не советую

скорость очевидно заявленной не соответствует, с 11 вечера до часа ночи последние пару месяцев проседает до значений, не позволяющих работать в интернете,т.е. перебои систематичны, + на сайте хотел написать кому-то в онлайн режиме, а там и нету функции такой, что-то не нравится - бери телефон и звони, я недоволен,да

думаю в очередной раз о смене провайдера

Аноним , 30 марта в 01:07

Плохо

Скорость ужасная 4-5 мегабита отдача 1 мегабит

плачу за интернет 850 рублей тариф игровой, а скорости нет. За что такая цена не понятно. Живу в центре в своем доме, волокно не хотят тянуть. Пользуюсь интернетом ростелеком уже 11 лет. терпение заканчивает. Раньше не было альтернативы. теперь есть вай-фай. думаю Менять провайдера. Если нечего не изменится.

Алексей , 30 марта в 01:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Для проведения проверки по Вашему вопросу обратитесь к нам, пожалуйста, на адрес электронной почты center@center.rt.ru с указанием Вашего номера лицевого счёта, контактного телефона, результатов измерения скорости, а также подробным описанием вопроса. Мы обязательно Вам поможем!

Что такое ....?

После Января 2018 скорость стала падать с каждой неделей , что происходит...

А сейчас скорость вообще просела , даже на ютубе не посидеть в чем причина?!!!

у меня вроде как зона покрытия LTE ?!!

Seva , 30 марта в 08:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сева.

Массовых сложностей в описанный Вами период у нас не обнаружено.
Давайте все вместе с Вами проверим.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по эл. почте для диагностики.

Интернетом довольны, есть небольшие неполадки в скорости, но скорее всего дело в роутере, работа операторов 5/5,всегда очень вежливы и объясняют доходчиво. А также, тариф устраивает по цене,что немало важно!

Наталья , 30 марта в 09:12

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, Наталья, будем стараться и впредь соответствовать Вашим ожиданиям

Скорость просто ужас,должно быть 50 мбсек,но на самом деле и 20 нет мбсек. Подключение конечно бессплатное,но ни фильмы посмотреть нереально,ни скачать даже что то быстро не получается. Смс входа ву ЛК не приходят даже....

Аноним , 30 марта в 10:50

Не подключайте МТС!

МТС, очень разочарован вами. До служба поддержки не дозвониться, интернет 2000 года, даже работников нет в нашем городе, деньги через пятые руки к вам приходят. Вы морально устарели.

Аноним , 30 марта в 11:32

Дом.ru самый стабильный оператор в моем городе

На данный момент являюсь пользователем данного провайдера уже почти год (ну или чуть больше года). Что хотелось бы сказать, как провайдер меня полностью утраивает, за последний год было всего 3 разрыва связи и те случались в третьем часу ночи (плюс приходили смс оповещения о тех работах). Это тот самый случай пожалуй из разряда цена качество. За свои 300 кровных в месяц получаю 50м/бит, скорость вполне стабильна (опять же если на сайте нет ни каких ограничений), чего мне вполне хватает послушать музыку, посмотреть кинцо и покачать с торрентов. Последнее время очень стала радовать техподдержка дом.ru исправили ошибки прошлых лет так сказать, молодцы. Плюс в инете можно найти номерок их инженерной поддержки (ну или как-то так, звонил всего 1 раз), набираем номерок, после первого гудка следует автосброс, после чего тех поддержка перезванивает вам сама и все четко разжовывает вам, объясняет и раскладывает по полочкам. В общем что сказать в целом когда был подключен в 1й раз к данному провайдеру осталось крайне негативное впечатление, на данный момент исправили великую кучу косяков, что позволяет мне получать полный спектр обслуживания за довольно небольшую плату.

Алексей , 30 марта в 12:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Благодарим за подробный отзыв. Будем стараться и дальше радовать Вас достойным уровнем услуг и сервиса в целом. Ваше мнение очень ценно и важно для нас.
Желаем всего наилучшего!