Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

про IP-Home

Интернетом iphome пользуюсь давно в п. Томилино, около 5 лет. За это время было несколько проблем, но решались они. Была проблема со скоростью - вызывал монтажников...перетянули кабель в квартире, все заработало. Оказалось собака погрызла кабель в коридоре. В данный момент переехал Горки Ленинские, планирую продолжить пользоваться по этому адресу, если конечно возможно будет подключение. В целом рекомендую.

Илья , 04 апреля в 15:37

Интернет

Не знаю чё так все на йоту гонят. Играю в доту2,через домашний инет пинг от250 до 3500 скачет(ТТК) Раздаю вайфай через телефон(йота) пинг 150-200,играть вполне приемлимо. Может от зоны покрытия зависит?! Я живу на Ерофей арене. Единственный замеченный минус,когда едешь в автобусе интернет на секунду пропадает и игры на телефоне требуют перезагрузку))) в остальном все норм)

Денис , 04 апреля в 15:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис!

Благодарим Вас за отзыв, очень рады, что показатели у Вас в норме при работе в интернете!

Что касается минуса - в движении мы не гарантируем стабильной сети, увы. Сеть может пропадать.

Также показатели могут зависеть от сигнала, покрытия, как Вы верно подметили.
Если будут возникать какие-то сложности, Вы всегда можете обратиться к нам в поддержку на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении, а также в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota).

отличный провайдер

Пользуюсь уже более 10 лет, работает качественно и стабильно. по кабелю почти 98 мб тянет спокойно. Когда была поломка, обратилась в тп и оставила ремонт, перезвонили почти сразу и в этот же день пришли и все починили. Офис у нас рядом, оплачивать удобно, что в офисе, что через личный кабинет. ПО сравнению с ростелекомом просто супер.

Татьяна , 04 апреля в 16:01

Всё хуже и хуже

Тариф игравой, а играть невозможно. Постоянно лагает

Интересно провайдеры сюда заходят, читают жалобы на них

Не чего не меняется бабло плати, а качество услуг 0

Валера , 04 апреля в 16:24

Хороший провайдер

Пользуемся услугами данного провайдера примерно с 2008 года. Радует частыми акциями. Раньше бывали сбои, сейчас если и бывают, то остаются незаметными для меня.

Недавно ввели абонименты с которыми интернет + телевидение стало дешевле!



Есть бонусные баллы, за которые можно получить подарки/скидку/турбо-кнопку.

Когда обращаешься в поддержку, всегда помогают.



Никогда не мучают навязчивыми звонками, спамом по E-Mail и смс.



Вообщем, провайдер отличный, цена соответствует качеству услуги если не на 100%, то на 95% точно.

Andrey , 04 апреля в 17:25

Sibset-ЛУЧШИЙ!

Всё по честному!

Тариф:100 Мбит/с для вас НСК

Скорость

входящая

↓98.09 Mбит/сек

иcходящая

↑82.77 Mбит/сек

Спасибо вам!!!

Анатолий , 04 апреля в 17:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Анатолий. Спасибо, что выбрали нас. Будем и дальше предоставлять для Вас качественные услуги. Если возникнут вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Отлично работает

с 2010 года уже работаю с этим провайдером, бывают проблемы — но как правило из-за отключения электрики. А так в целом скорость отличная, пинг маленький. Танчики — летают :) 5+

Максим , 04 апреля в 17:59

Ужасный провайдер

п.Крупской. Высокие цены, постоянные отвалы интернета под вечер, или в выходные. Похоже, что все работает на старом оборудовании доставшееся им от "Зеленого города". С годами ничего не меняется, все так же ужасно.



Аноним , 04 апреля в 18:23

Нет техподдержки

Сплошные недостатки:



1. Пропадает интернет, предлагают перезагрузить, подключить напрямую и т.д.

Отсутствующая техподдержка, на сайте чат-боты предлагают перезагрузить роутер. Это не поддержка.



Он (роутер) честно пытается получить по DHCP адрес, но ему не сообщают. Он не виноват что коммутатор подключен абы как, в том числе к электросети без ИБП и фильтров, хотя такая возможность есть. Сетевые помехи на общедомовой сети никуда не исчезнут и будут и дальше мешать сетевому оборудованию нормально жить. Кроме того, Вы уверены что коммутатор полностью исправен? На все 100%?



2. Также о качестве саппорта: технические данные не сообщают под любым предлогом, даже если абонент "шарит" в сетях. До 2-й линии техподдержки я не смог добраться, честно пытался.



3. Невозможно отключить уведомления о необходимости оплатить интернет. Причем будут появляться вне зависимости от состояния баланса.



В остальном недорогой провайдер за около 100 мбит приема. Хотите нормальные отзывы - научитесь искусству техподдержки. Без этого не буду рекомендовать Вас никому.

Аноним , 04 апреля в 20:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер.
1. Роутер может не получать ответ от DHCP сервера по разным причинам, например ввиду неисправности со стороны нашего оборудования, либо из-за того что данная опция случайно была выключена в настройках роутера.
По этой причине на "первом уровне" в проверках наши специалисты придерживаются определенного регламента, чтобы исключить все возможные варианты неисправности. Если в результате диагностики потребуется проверка управляемого коммутатора в подъезде - алгоритмом так же предусмотрен и этот этап проверки старшим инженером.
(кстати в чате есть возможность общения с живым оператором, после ответов на вопросы чат-бота, что выявит суть Вашего вопроса)

2. Право сообщения технических данных ограничено регламентом работы оператора и в ряде случаев является коммерческой тайной. Хотя, определенную информацию мы можем сообщить, например Ip-адрес, что получает Ваш роутер (да в общем, если Вы разбираетесь сами, можете посмотреть его в настройках) либо адреса DNS-северов, которые в общем тоже все знают.

3. Баннеры и уведомления об оплате - отображаются всем абонентам, в качестве справочной информации и закрываются в один клик, после не доставляя неудобств.

В работе технической поддержки мы стараемся общаться с абонентами на простом понятном языке, постоянно развивая и обучая наш штат. Если Вы достаточно "продвинутый пользователь", то можно так же решать вопросы через другие каналы связи, например в чате мобильного приложения или в сообщениях официального сообщества: vk.com/intersvyaz_vk. Мы всегда открыты к диалогу и рады ответить на Ваши вопросы.

Средний провайдер . Цены чутка завышена. Не всегда стабильный. Бывает тех работы , часто лагает . Цена качество - на уровне среднего.

Аноним , 04 апреля в 20:45