Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользоваться можно...

До интерсвязи пользовался магинфо, интернет жутко тормозил и пере подключался, это и явилась причиной перехода на интерсвязь, и так я за интерсвязь!!!

Александр , 30 марта в 13:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, благодарим за положительный отзыв и оценку нашей работы, постараемся дальше Вас радовать своими услугами!

Очень плохая скорость — <19Мбит/сек вместо обещанных 100. В ТВ постоянные помехи и зависания.

P. S. Ваш Никитин мне не интересен. Сделайте всё нормально!!!

Александр , 30 марта в 15:55

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Для оказания помощи, нам необходимы Ваши личные данные. В целях безопасности, не советуем оставлять их в общем доступе. Именно для этого просим Вас обратиться к Константину Никитину.

Отличный провайдер!

Провайдер действительно годный, отзывчивая тех.поддержка, великолепные мастера! Пользуюсь данным провайдером уже более 5-ти лет, никаких серьезных проблем не было, рекомендую!

Аноним , 30 марта в 16:46

высокий пинг

Пользуюсь модемом йота полтора года.Устраивает всё. Сейчас появилась возможность работать на дому посредством интернета, однако я не могу начать этим заниматься из-за высокого пинга. Что мне делать?!

Татьяна , 30 марта в 16:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна.

Очень рады слышать, что наши услуги позволяют Вам работать там, где удобно! =)

Касательно проблемы, показатели пинга в беспроводном интернете могут быть несколько выше, чем в проводном аналоге. Это связано с условиями распространения интернета, внешними факторами и многим другим.

Не видим, чтобы Вы обращались в тех. поддержку по данному вопросу.
Не хотелось бы кидать Вашу ситуацию на самотек. Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по эл. почте, чтобы проверить, в каких пределах у Вас находится пинг и прочую информацию.

А как всё хорошо начиналось....

Ну что сказать.. Последние 1,5 года отношение к клиентам ниже плинтуса - подключение дополнительных платных услуг без уведомления - приходится постоянно мониторить расходы, в случае проблем не дозвониться в Единый офис, а если дозвонишься - перекидывают на местный офис - классная структура конечно. Местные предлагают ждать мастера 3 суток. Но сама связь на уровне-только это пока и держит..

Аноним , 30 марта в 19:21

Скорость не соответствует тарифной

30.03.2018 г. 19.40 скорость около 2 мбит/с. вместо 50 мбит/с. по тарифному плану "Ураган". Абонент - 89012.

Александр , 30 марта в 19:50

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Напишите нам по данному вопросу на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Последнее время постоянно виснет и тормозит сеть. плачу за 100 мбит -по факту теста чуть больше 20. По телефону у операторов любимая отговорка на роутер.При подключении напрямую выдает чуть больше 50. Роутер проверялся на другой сети Tel при

заявленых 100 выдает 58 мбит. Не хочется менять поставщика,но Старлинк становится хуже.

ПАВЕЛ , 30 марта в 22:02

Очень не рекомендую связываться.

Провайдер выдаёт скорость, ниже заявленной в договоре, примерно в десять раз. Подключение 7500+ настройка соединения 500+ месячный тариф.С руководством данного "провайдера" связаться невозможно, сотрудник на телефоне Ирина, помочь не может(я просто передаю заявки) единственное, что данная организация делает хорошо это сбор денег.

Аноним , 30 марта в 22:05

Комментарий представителя провайдера

Если проблема наблюдается регулярно и не может быть устранена сотрудником техподдержки удаленно и мастером при выезде на дом, то во-первых, Вы вправе получить компенсацию за количество дней когда услуга не соответствовала заявленным характеристикам, во-вторых, если компенсация не приемлема то можете расторгнуть договор путем направления заявления по адресу нахождения офиса, деньги за монтаж оборудования будут возвращены на указанный лицевой счет.
Также укажите номер договора чтобы мы могли проверить обоснованность претензий, какая работа была проведена по вашим заявкам и с каким результатом.

Несколько слов о моём провайдере.

Начать хотелось бы с того, что я лично знаю владельца компании, господина Еслисеева. Но суть не в этом, а в том, что провайдер действительно стоящий. Стоимость абонплаты не выше среднего по городу, а услуги при этом полностью удовлетворяют меня и всех остальных пользователей. Скорость достаточная, задержка крайне малая. Сайт и личный кабинет крайне удобный. В целом очень даже ничего. Надеюсь своим отзывом я убедил Вас в том, что провайдер очень даже годный.

Тимофей , 30 марта в 22:11

не знаю как других города,а у нас связь отвратительная последний год,постоянные пропадания сигнала.звонишь в поддержку авария на линии.сигнал очень слабый.правда служба поддержки все время доступна

руслан , 30 марта в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Да, действительно 26.03.2018 были сложности с электроснабжением узла связи в г. Узуново. Источники бесперебойного питания работали, но их не было достаточно ввиду продолжительности отключения со стороны электроснабжающей организации. Общий перерыв связи составил 2 часа с 11.00 до 13.00. С нашей стороны предприняты меры в виде закупленного генератора электрической энергии для предотвращения подобной ситуации в будущем. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства! Это не носит перманентный характер, единичный случай.