Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорость на нуле

Заявленная скорость у вас будет только на сервисах по проверки скорости. При заявленной 100Мб на закачку торрента выше 1мб не поднимается. автонастройка на ютубе дает 240-480р (это при 100мб на минуточку). Вариантов забарть оплаченные деньги нет.

Служба поддержки может быть вообще легко заменена ботом. Добиться от них чего-то адекватного просто анреал какой-то.

Один раз даже пугали штрафами за ложные вызовы.

Крайне не рекомендую.

Alexey , 30 марта в 22:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, ложный вызов может быть зафиксирован только если сложность обнаружится конкретно у Вас в квартире, после вызова специалиста на дом. В вашем случае если вы уже делали тестирование торрентом, мои рекомендации подать заявку в ТП указав максимальную скорость, чтобы потом заявку рассмотрели администраторы. Спасибо

Вот честно

Интернет не один год вообще не вызывает вопросов и порой даже превосходит тарифную скорость!

Ни разу не обращался в службу поддержки вот уже как 3 года скоро будет.

Удобная оплата картой и управления тарифами через ЛК.

Денис , 30 марта в 22:27

нормальный интернет

Нормальный интернет. Ценник ниже, чем у конкурентов. Проблемы бывают, не часто, но есть. Поддержка вменяемая. Проблемы стараются решить оперативно. В общем хорошо. Адрес подключения Нахабинское шоссе д.1 к 2

Владимир , 30 марта в 23:11

ну очень хорошо

класс класс еще раз класс , лет 10 а то и больше ,тогда тариф был unlim 900 вот с тех пор я с ними . телевидение класс ,да все хорошо

серж горелый , 30 марта в 23:18

онлайм превратился в не пойми что

Скорость ниже заявленной процентов на 30, постоянное повышение тарифов (уже третье повышение за два последних года), техподдержки нет от слова вообще...

Страшно подумать, что это когда то был один из лучших провайдеров Москвы.

абонент , 30 марта в 23:38

Отзыв об ОАО МГТС

Работаю давно, уже несколько лет. Качество связи вполне устраивает. Едиственное НО - иногда неожиданно связь теряется. К счастью - не так часто это случается. Может для кого-то это и не критично, но бывают моменты в жизни, когда такие ситуации становятся критическими. Зная такую особенность, приходится иногда готовиться с помощью мобильного доступа с помощью мобильного интернета - в таком случае просто использую свой мобильный телефон.



Но наверняка и у других провайдеров не без грехаЮ

Аноним , 31 марта в 00:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за ваш выбор. По поводу сбоев интернета, можно написать нам на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш отзыв, проведем диагностику.

восьмой уж год,

как плачу за 100мб, а выше 56мб входящая ни разу так и не поднималась. вечерами провалы, но UHD по ночам тянет, и я смирился. всем мир.

Аноним , 31 марта в 01:44

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Напишите нам по данному вопросу на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Таких провайдеров в топку

После заявки монтажник пришел не в назначенное время провайдером, ладно, этим многие грешат. Протянул кабель настройку взял в собственные руки, зная, что попросят за это. Хотя настройка то выеденного яйца не стоит когда знаешь всю кухню. Кабель бросил на полу как попало у ушел. Дети запинались о провода. Пришлось все доделывать ручками. Какое то время проблем не было вообще. Потом постоянные пошли блокировки сайтов. Блокировали даже яндекс. Типа он внесен в список сайтов нарушающих закон РФ. Продолжалось сие месяца 3-4, тех поддержка не помогала. То пропадет интернет на день или 2. Звонки в тех поддержку что да как, в результате компенсировали. Такое за год было раза 4. Проехали. Верхом возмущения стало поднятие тарифа на 50р. По условиям договора компании, они обязаны были это объявить минимум за 10 дней. В личном кабинете в строке новость- пусто. Для кого этот раздел не понятно. Наверно для тех поддержки которая не силах решить ни одну проблему клиента. И тут у компании случился кризис в июне месяце и тариф подняли в одностороннем порядке без предупреждения. Написал претензию - ответ пришел через 2,5 месяца. Звонки в компанию не давали ответа на любые вопросы. Мямлили, отмалчивались но вразумительный ответ более менее дали в сентябре. Смотрите на сайте компании. Я в жизни более бредового ответа не мог представить. Получается клиент что б получить уведомление за 10 дней каждый день должен на их сайт ходить? Для кого личный кабинет? Для кого там строка НОВОСТИ? Мне делать нечего как ждать когда компания сама поднимет тариф? Захотели - подняли! Ну и очередной выходки компании ждать долго не пришлось. Сами взяли и поменяли тариф в личном кабинете. Сумма выросла еще. Ну и конечно помахал им рукой.

Аноним , 31 марта в 01:59

Доступный провайдер для среднестатистического обывателя

Работу провайдера по десятибалльной шкале оценю в 5 баллов. Есть плюсы, есть и минусы.

Плюсы: Наличие собственного надёжного роутера, доступная цена за услуги.

Минусы: Нестабильность, частые перебои в работе, непрозрачность действий, относительно низкая скорость интернета, документы с "подвохом".

Аноним , 31 марта в 03:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства.Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com Будем рады Вам помочь!

YOTA

Самый плохой провайдер, вечно отваливается. Работает через день, день нормально день без интернета. ТП некомпетентная, у них одна отмазка - проблемы у Вас.

Сергей , 31 марта в 07:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.

Сожалеем, что Вы так решили.
Как мы видим, по сложностям с модемом в последний раз Вы обращались почти 2 года назад.

Отталкиваться в ответе на столько давнюю информацию мы не можем. Ситуация многократно изменилась.
Поэтому, к сожалению, дать здесь и сейчас какой-то конструктивный ответ по Вашему обращению мы не сможем.

Чтобы не оставлять Вашу ситуацию на самотек - мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.