Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв о провайдере

Стабильный интернет с высокой скоростью, хорошая работа службы поддержки и относительно низкая цена.

Илья , 05 апреля в 12:35

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за оценку работы нашей команды.

Нестабильность

В последнее время исх.скорость очень часто падает, даже в скайпе нет возможности нормально поговорить. Видимо, придется уже во второй раз уходить от ДомРу(

Аноним , 05 апреля в 13:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что столкнулись со сложностями технического характера. Причины низкой скорости могут быть разные, необходимо выполнить проверку соединения и провести диагностику. Напишите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем в решении вопроса. Заранее спасибо и хорошего настроения.

Отзыв

Всем здраствуйте, хочу написать отзыв о Бридж Телеком от всего нашего дружного коллектива. Самый стабильный и достойный интернет для бизнеса, в особенности для нашей сферы, работаем в сети супермаркетов. Связь отличная, проверена уже годами, интернет хороший как для магазина, так и для офиса. Сейчас практически все знакомые компании только им и пользуются.

Андрей , 05 апреля в 14:17

Ужасный интернет, ужасное обслуживание. На телефонные звонки не отвечают, заявки не выполняют. Подключают у людей не спрашивая хотим мы пользоваться их услугами или нет

Ирина , 05 апреля в 14:30

Отличный провайдер!

Отказалась от этого провайдера в поиске интернета подешевле. И очень зря! Теперь у меня «Ростелеком» и я трачу уйму времени и нервов на звонки с претензиями к ним. Ужасное качество услуг, постоянные разрывы подключения. Скупой платит дважды. Как только закончится кабальный на 18 месяцев договор с «Ростелекомом», обязательно вернусь к «Практике».

Аноним , 05 апреля в 17:11

Скорость падает ниже заявленной как по загрузке так и по отдаче. В ЛК все еще висят услуги которые недоступны уже несколько месяцев. Техподдержка не игнорирует. Логин 77725278944



http://www.speedtest.net/result/7201709078

Аноним , 05 апреля в 17:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сообщите, пожалуйста, контактный номер телефона для получения обратной связи, а также уточните, какие услуги из отсутствующих у Вас отображаются в личном кабинете? Удобнее всего сделать это в ЛС нашей группы во Вконтакте: https://vk.com/rostelecom

Провайдер замедляет интернет .

Пользуюсь услугами этого провайдера лет 8-9

В общем качество оставляет желать лучшего.

Мало того что стоимость в разы выше конкурентов по моему району (Внииссок) так еще и тормоза и сбои в последнее время стали надоедать. За пару месяцев раз 5 в тех поддержку звонил с претензией мол скорость ниже чем оплачиваю. Замеры на сайтах 2ip и speedtest. Вместо положенных 100 мб показывает 50-60, после звонка в тех поддержку скорость становится нормальной. То программы качаю со скоростью 250кб/c, а на следующий день 8 мб/c то вообще интернет на весь день отключают (суббота). Короче испортился провайдер, буду искать альтернативу и подключать себе их интернет не советую…

Александр , 05 апреля в 19:41

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день.
Мы очень ценим, что все эти 9 лет вы были с нами. И мы очень не хотим, чтобы ваше впечатление о нас изменилось в худшую сторону.
Мы готовы решить любой вопрос, и мы решим. Главное - найти источник проблемы. Ведь он может быть везде: и в нашем оборудовании на техническом этаже, и в кабеле, который идёт с технического этажа на ваш, и в вашем wi-fi роутере или интернет-розетке в квартире и в кабеле внутри квартиры. Найти источник проблемы поможет полная диагностика. Но для этого нам необходимы ваши контактные данные или хотя бы номер вашего договора.
ВЛ-телеком никогда не занижает скорость своим абонентам и предоставляет её согласно выбранному абонентом тарифном плану. Если подключить кабель, который заходит из подъезда прямо в ваш ПК, то вы увидите ту скорость, за которую платите. То же самое будет, если вы подключите ваш ПК кабелем(именно кабелем) к wi-fi роутеру. А вот скорость по беспроводной сети может быть не по тарифу. И в этом не вина ВЛ-телеком, т.к. на беспроводную сеть в вашей квартире может оказывать влияние и соседская wi-fi сеть, и настройки вашего роутера, и расположение вашего роутера в квартире, и возраст роутера, и wi-fi приёмник на устройстве, которым пользуетесь и многое другое.
Но все вопросы можно решить, и мы это готовы сделать. У нас даже есть акция по прокачке wi-fi абонента. Сотрудник придёт, сделает замеры скорости, проверит настройки роутера, определит лучшее местоположение. Если не получится решить заявку сразу, то мы подготовим для вас на выбор несколько вариантов. А вы уже сможете выбрать то, что будет интересно.
К сожалению, абоненты не допускают мысль, что проблема может быть не по вине провайдера, а однозначно принимают решение, что провайдер плохой. Конечно, проблемы могут быть и по нашей вине. Но совместными усилиями мы сможем всё поправить.

Цены на наши услуги чуть выше, чем у других. Но мы стараемся это оправдывать качественной работой на каждом этапе общения с абонентом: от принятия звонка в техподдержке или абонентском отделе до непосредственно визита нашего сотрудника. Кроме того, все наши сотрудники в штате. Мы не нанимаем подрядчиков для работы, которые позволяют себе мусорить на этажах абонентов, резать или даже забирать кабели других провайдеров.
Мы хотим вас попросить дать нам возможность решить вопрос со скоростью. Пожалуйста, наберите нам в техподдержку по номеру 84955434334(круглосуточно) или укажите номер вашего договора, и мы сами вам позвоним в удобное для вас время.

09.04.2018 Созвонились с Александром, но было неудобно разговаривать. Договорились созвониться 10.04.2018.
10.04.2018 Пообщались. Проблема возниакет и при подключении кабеля напрямую в ПК. Начнём с замены оборудования на техническом этаже.
10.04.2018 Заменили оборудование и проверили линию в слаботочном щитке на этаже абонента. В щитке переобжали кабель. Проверили скорость - всё по тарифу. С Александром договорились, что он проверит, и через два дня мы снова свяжемся.
12.04.2018 Созвонились. На данный момент всё в порядке. Договорились с Александром, что в случае проблем он нам немедленоо сообщит.

Очень низкая скорость! В вечернее время даже страницы не загружаются!Скорость 24,хотя должна быть 75-100!Перешли на более дорогой тариф,стало ещё хуже!

Марина , 05 апреля в 20:13

разочаровали

Пожалела, что обратилась к этому провайдеру. Пользуюсь его услугами всего месяц, за это время не было дня, чтобы интернет был стабильным. Скорость в 5 раз меньше, чем та за которую заплатила._(9-10 мб\с из 50 )

марина , 05 апреля в 21:06

Максим

Интернет отвратительно неработает везде дже в центр приходится исать вайфай свободный мтс в этом плане куда лучше

Максим , 05 апреля в 22:26