Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Была у родственников в Питере и пользовалась этим интернетом и могу с уверенностью сказать что это один из лучших провайдеров: работает быстро и без перебоев.

Юлия , 05 апреля в 23:13

почтовый ящик

До последнего времени в принципе все устраивало. Скорость.обещанный платеж.Но последние два месяца регулярно пошли сбои с почтовым ящиком. Не возможно открыть. Дозвониться не получается.

Айвар , 05 апреля в 23:36

Отзыв

Хороший провайдер , работает отлично ,скорость хорошая ))все устраивает .Уже больше полугода как интернет и все очень хорошо

Анатолий , 06 апреля в 01:49

Скорость

Подключился в далеком 2007, да скорости заметно выше чем были когда то 10 лет назад, но за столько лет, можно было бы и повысить скорость, я к примеру пользуюсь "Улыбкой", да стабильно 70-90мб, но в других городах за такие деньги скорости на много выше.. или цену снизили бы. Вы поймите, в Челябинске большинство пользуются вами т.к. вы лучшие среди имеющихся провайдеров, дом.ру, мегофаны и т.д.(дом ру это вообще худшее что я когда либо видел), а не лучшие среди лучших как вы наверное думаете, вы пользуетесь этим.. и это печально :(

Видел комментарии людей, которые пишут что всем довольны и это лучший провайдер в России.. Я так понимаю этим люди дальше Челябинска не куда не ездили :) Можно так же посмотреть рейтинг этого сайта и понять кто находится в топе :) (сам ничего не могу сказать по поводу тех, кто в топе)

В заключение, если вы живете в Челябинске, то конечно выбирайте Интерсвязь, все остальное не советую.

Андрей , 06 апреля в 04:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей. Стоимость услуг у нашей компании является средней по рынку. Не так давно мы увеличили скорость на услуге "Улыбка" с 50 до 90 Мбит в секунду, без изменения цены. А услугу "Атака" мы заменили на аналогичную по стоимости "Атака Премиум". За 700 рублей Вы получаете скорость до 330 Мбит в секунду.

плохо

здравствуйте, 30.03.18 г мне якобы поменяли ipадрес, 28 го ездила специально в ваш офис, значит это важно доля меня было., так вот 30 пришло сообщ от Ростелеком что ip адрес сменился с 77.51.191.169 на 77.51.191.244. Со спокойным сердцем я работала думая что адрес поменялся, как мне ваша служба и сообщила прислав сообщение. Вчера у меня из за того что не поменяли адрес, как оказалось,возникли проблемы. О том что не выполнена ваша работа я спешно сообщила , позвонив. Было это 03.03.18г в 17ч25мин... если это дело инженеров ,то до 18 ч еще можно было все это исправить. Мало того, и сегодня это не сделано и я терплю финансовые убытки, и моральный аспект тоже можно учесть если я обращусь .обратившись в моем личном кабинете в чат описав эту проблему в 12ч-08, есйчас 13ч-53м а ответа не поступила.Дозвониться не смогла, хотя я человек упорный и настойчивый.



Утром едва дозвонившись у меня прервалась связь, после этого вообще трубку никто не поднимает, в последний момент сбрасывается и приходится по новой набирать и опять точно так же происходит... если в ближайшие часы не исправите все, то я буду вынуждена перейти к другому, более лояльному провайдеру

И зафиксировав все это напишу претензию , а затем при необходимости в суд, опыт имеется



Неужели до сих пор нет возможности ответить? я сталкивалась с Майкрософт, вот у кого надо пример брать в организованности, и перезвонят, и на почту напишут как появится если какая то проблема.. а у вас бардак!

До сих пор нет ответа ниоткуда...

Василий , 06 апреля в 10:16

Комментарий представителя провайдера

Василий, добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи, а также подробно опишите сложности, которые у Вас возникли. Мы ознакомимся и историей Ваших обращений, ранее созданными заявками и обязательно постараемся найти решение.

страница попрошайка!

Баланс был близок к нулю и в браузере открывается страница с предложением пополнить счёт. Окей, пополнил, НО при открытии любой закладки в браузере (хром) или почти любого набранного адреса открывается страница "ура интернет вернулся". Казалось бы счёт пополнил, что ещё надо? Перезагрузил телефон и снова эта страница в браузере, но уже не на всех сайтах. Очистил историю браузера. И опять та же история. Короче эта страница вирус или баннер попрошайка. Не знаю как избавиться, т.к. хром переустановить невозможно без рут прав, но в них лезть нет желания. Билайн-бесит уже. Уйду от них, одни косяки и интернет никакущий.

Вячеслав , 06 апреля в 12:44

скорость и обман провайдера

Хотел бы рассказать вот что случилось с моим интернетом долгое время пользовался максимальным тарифом который был у провайдера 100 мбит/с и всегда замечал что скорость не соответствует действительности решил переключится на тариф по дешевле проверить там как обстоят дела в итоге на тарифе где скорость 50 скорость всего 20-25 мбит/с много жаловался на это решил переключится на Gpon прождал ответа недели 2 позвонили с Нижнего Новгорода сказали все вас переключат проходит время и звонят местные говорят что вас переключать не будут типо мы не хотим и все тут иди ты лесом в итоге решил остаться на самом дешевом тарифе так как за что платить провайдеру за дорогушей тариф если он тебя не ценит жду других провайдеров которые додут нормальный интернет и Gpon

Ю.ю проверейте скорость на всех доступных спидтестах так как могоие провайдеры ставят приоритет сайтов спидтест и 2ип попробуйте яндекс интернетомер

Дмитрий , 06 апреля в 13:49

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. По техническим вопросам, связанным с низкой скоростью, пожалуйста, обратитесь к нашему коллеге, Константину Никитину, в одной из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/rostelecom.volga. Константин Вас проконсультирует.

ужасная техподдержка

каждый день отключают интернет не известно почему , но это началось после звонка в техподдержку данного провайдера. в общем, каждый день, отключают , никому не посоветую

Аноним , 06 апреля в 14:33

кайфовый провайдер. единственные кто согласились провести в мой дом, сначала думал, а в итоге с 14 года были отключения раза 2-3, так ТП при звонке сразу говорили что дело в них, и сейчас все поправим. Так и получалось. По мне так Вы идеальны (как-б не сглазить) кст скидки за пользование без перерывов до 20% вроде. пинг, скорость и тд вообще претензий нет. Пишу чтобы вас похвалить. кек)

Андрей , 06 апреля в 17:25

Работают отвратительно!!!

Нет ни ТВ , ни пирс. ни интернета более 12 часов. Операторы - ноль, не дозвониться, техподдержка - ноль, никто не берет трубку уже в 16.00. Мастера на дом не вызывают, суббота - выходной. ОТВРАТИТЕЛЬНО работают!!!!!

Людмила , 06 апреля в 18:23