Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Постоянная профилактика

Купили приставку за 3000 в старнет,поначалу было норм, но вот в течении 3 месяцев и днем и вечером невозможно смотреть телевизор, постоянная профилактика!за интернет платим, баланс положительный, а смотреть тв не можем.Очень нервирует. Ищу другого провайдера.По телефону 240000 никто не отвечает.

Людмила , 06 апреля в 20:26

В случае тех проблем просто отключают телефоны

В целом не плохой провайдер, но в случае аварии на линии просто отключают телефоны. Сидишь как даун и думаешь, через час починят или только завтра.

Вообще крайне странно, что компания предоставляющая услуги связи - не может банально разместить на своем сайте/в автоответчике/смс рассылке/где угодно, что у них проблемы в таком то районе и ориентировочное время починки. В общем 2 из 5.

Алексей Фролов , 06 апреля в 20:33

скорость 10 вместо 40.

За 400р в месяц 40мбит, конкуренты уже 60 предагают +2 месяца бесплатно.

Видимо пора делать ноги от Облтелекома, если вместо 40 уже 10 и то не всегда.

Алексей , 06 апреля в 20:50

Скорость в выходные в час пик часы нулевая

Пользуюсь услугами уже лет 15, в начале марта 2018 года скорость в выходные в час пик часы начала падать до нуля по заявленным тарифам в 50мб, район арбекого, уже хз что делать, в канторе со всем соглашаются, кричат что данная проблема и район мой где живу в списке на очередь модернизации, но уже прошел целый месяц, в выходные даже фильм онлайн не посмотришь, не говорят уже о том что посмотреть стрим какой, или самому что то стримить, просто ниже плинтуса!

Сергей , 06 апреля в 21:29

Честный 1 гигабит, быстрое подключение, приемлемая цена. В целом доволен, посмотрим ка будет дальше.

Евгений , 06 апреля в 21:44

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Евгений! Благодарим Вас за отзыв. При возникновении любых проблем с качеством получаемых услуг, обращайтесь к нам: 0800-31-0800, 720-9-720, будем рады помочь.

скорость

Плохо, постоянно плохая скорость интернет соеденения. В Нальчике работает, в Прохладном нет...?

Аноним , 06 апреля в 22:02

Это фиаско, братан

Хочется верить, что у вас есть действительно уважительная причина по поводу того, что последние 6 дней качество связи либо ужастное либо её нет вообще, иначе это полный провал, плюс потеря имиджа для вас, а для нас потеря денег.

Оставим этот топик для истории, тут не Привет - так просто его не выпелишь..

Сергей , 06 апреля в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Сергей, хочется верить что такие вещи как DDoS-атаки и цископад от 6 апреля Вам что-нибудь говорят, в крайнем случае Вы можете это загуглить. Мы не собираемся ничего скрывать в этой ситуации, и даже написали соответствующие новости у себя на сайте:
https://bisv.ru/news/162
https://bisv.ru/news/163
Мы отбили все атаки, их влияние на абонентов закончилось 6 апреля. И мы сделали вам перерасчет.

Если вы такой чёткий и правдолюбивый братан, то напишите пожалуйста новый отзыв и расскажите всем как у вас связь работает сейчас. Это будет ответ и на 2 предыдущих отзыва тоже. Для истории.

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К РОСТЕЛЕКОМУ В СТУПИНО!

06.04.18г. весь день скорость интернета периодически падала крайне низко. Такое периодически случается несколько раз в месяц, а то и несколько дней подряд

Константин , 06 апреля в 22:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании услуг нашей компании. Напишите нам, пожалуйста, на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, контаткный телефон для связи, а также приложите скриншот результата измерения скорости соединения. Мы обязательно проведём проверку и поможем Вам!

В целом хороший провайдер, но бывают и перебои, что не очень то и радует, а поддержка разводит руками ссылаясь на роутер, который в отличном состоянии.

Например:

Копаешься в интернете, переписки\видео, не важно. И тут вдруг - интернет испаряется на некоторое время, либо до перезагрузки роутера, каждый раз по разному. К слову роутер никто не трогает и лежит он всегда на одном и том же месте, а для его перезагрузки используется метод "Выдерни, подожди и воткни".

Бывают так же и перепады скорости потока загрузки, то взлетает до 5-10 МБ\сек., то падает до 300-500 КБ\сек., в такие моменты особенно хочется наорать на службу поддержки.

Но в остальном, если вы не пользуетесь интернетом 24\7, вполне себе нормально можно пользоваться и даже играть в мультиплеерные игры, ночью так вообще красота (видимо иногда сервера перегружаются высоким кол-вом клиентов).

Советую для рабочего человека который любит после работы и в выходные дни посидеть за компом, в телефоне.

В частные дома не проведут, только избранные удостоены такой почестью обладать интернетом где нибудь на окраине города в частном доме.



* Тариф Москва

Кирилл , 06 апреля в 22:36

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток Кирилл! К сожалению связь по вай фай не стабильна, так как сигнал передается по воздуху. На частоте вашего роутера работают так же роутеры соседей и некоторые бытовые приборы, их сигнал друг друга перебивает и мешает стабильной работе интернета. Для стабильного соединения рекомендуем подключаться кабелем к роутеру.

Хороший провайдер с достойной скоростью.Единственное но что служба поддержки отвечает долго если вообще отвечает.

Vika , 06 апреля в 23:40

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. Если у Вас имеются какие то замечания по работе нашей компании, то вы можете написать нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com с описанием проблемы или вопроса.