Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

БашИнформ

Не знаю у кого как, а меня вполне даже устраивает качество предоставляемых услуг! Интернет начал тормозить жестко, вызвал техподдержку, всё проверили и сказали, что проблема остается в ноутбуке - есть много мусора и вирусов. Отдал в ремонт и после очистки интернет у меня просто полетел! IP-TV вообще проблем не доставляет: дети смотрят свои мультики круглыми днями, вечером мы.

Кстати ребята из техподдержки рекомендовали в неиспользуемое время отключать питание роутера и ТВ-приставки, что мы и делаем, может поэтому у нас всё ОК, а может просто повезло - не знаю. А еще нравится лицензионный антивирус от баштела, спасибо! Не нужно тратить деньги на покупку оного, экономия!

Салават , 01 апреля в 10:24

Тариф Улыбка

Здравствуйте, подключил вчера тариф Улыбка (скорость до 90 мбит), до этого была Победа (30 мбит), скачивалась макс скорость 3 мбайт/сек, после перехода на Улыбку, скорость осталась такая же максимум 3 мбайт/сек, в чем причина? Зря скидку свою потерял только! Как минимум должна быть 8-10 мбайт/сек скорость, очень интересно прям. На спидтесте показывет 77000 кбит/сек

Алексей , 01 апреля в 11:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Алексей. Судя по замеру, скорость Вы получаете почти полную. Скорость загрузки также зависит от ресурса, с которого Вы производите скачивание. Возможно он просто не может выдавать большую скорость. Пожалуйста, подскажите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества https://vk.com/intersvyaz_vk и мы обязательно разберемся в ситуации.

Обманывают

Подключились специально тарифный план игровой 200 мб/с для сайта playkey.net 2 месяца проста красота и днем и ночью, а сейчас просто мерил скорость до Москвы 7 мб/с.

А в самом начале даже 180 мб/с выдавал да ладно фиг с ним скорость хотя бы в районе 80 мб/с держали уже нормально было!!!

Да еще и в одностороннем порядке цены с 1.04.18 г. поднимаете!!!

Я понимаю что у Вас с Зуммером(трассовик оптики) проблемы но это Ваши проблемы а не клиентов!!!

В техподдержку не звонил и звонить не хочу будут по ушам ездить как всегда!!!

Петр , 01 апреля в 11:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Пётр. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо трудности. Согласны с Вами, скорость - основная характеристика услуги Интернет и должна быть предоставлена корректно. Для выявления причины сложившейся сложности и её устранения, отправьте, пожалуйста, на почту (helper@domru.ru) номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы Вам перезвоним и поможем разобраться. Также проинформируем по возможностям договора и вариантах снижения абонентской платы.

Разочарование в РТ

Подключились специально тарифный план игровой 200 мб/с для сайта playkey.net 2 месяца проста красота и днем и ночью, а сейчас просто мерил скорость до Москвы 7 мб/с.

А в самом начале даже 180 мб/с выдавал да ладно фиг с ним скорость хотя бы в районе 80 мб/с держали уже нормально было!!!

Да еще и в одностороннем порядке цены с 1.04.18 г. поднимаете!!!

Я понимаю что у Вас с Зуммером(трассовик оптики) проблемы но это Ваши проблемы а не клиентов!!!

В техподдержку не звонил и звонить не хочу будут по ушам ездить как всегда!!!

Андрей , 01 апреля в 12:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, логин услуги и приложите скрин замера скорости.

дом ру

а вот у меня всё было прекрасно несколько лет на старом адресе проживания, переехал на новый а тут есть проблемы, есть пропадания интернета помочь никто не хочет говорят 1-2 разрыва в день допустимо и мастера не дают!и вообще дали не правильную информацию при подключении о тарифе: в 2ух местах по телефону и когда мастер подключать приходил. Недоволен точка...

денис , 01 апреля в 13:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис! Благодарим за отзыв и уделенное на него время.
Напишите нам, пожалуйста, на почту (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разрешить имеющиеся вопросы и сложности.
Заранее спасибо, хорошего настроения!

для игр не подходит абсолютно

Начал играть в мобильный PUBG, пинг 600-900 до европейского сервера, играть невозможно. Очень плохо!

Антон , 01 апреля в 13:09

Всё хуже и хуже

Пользуюсь (вернее, пользовался) тарифом с далёкого 2015 года Онлайм 15, у меня самый дешёвый тариф - 15 мБ/с за 350 руб. В одностороннем порядке изменили: 1. договор. 2. тариф. Оповещения ни в контакте, ни смс, ни звонка - не было. Только ради первоапрельской шутки зашёл в личный кабинет, в которой захожу раз в полгода. И только там оповещение об изменении тарифа: повышение стоимости за ненужные мне лишние мб\с.

Связь часто стала теряться в 2018 году. Ранее кроме штормовых ливней, таких пропаданий сети не было. Неоднократно звонил в техподдержку. Один раз говорили про какие-то работы (про которые опять же никого нигде абсолютно не оповещали), последующие разы - то что проблема на моей стороне в роутере.

Ещё раз насущные проблемы, которые возможно станут фактором отключения:

1. Одностороннее изменение договора, затем тарифа.

2. Неоповещение клиентов. (Извините, у вас мой домашний адрес, адрес электронной почты, номер телефона - я нигде ничего не видел)

3. Повышение стоимости интернета, хоть субъективное.

4. Постоянная навязчивая реклама никому ненужного телевидения, просто надоели, каждый месяц звонят. (Зато позвонить и предупредить об изменениях не могут!)

5. Завуалированная реальная стоимость услуг, не соблюдая условия, которые сложно найти, выходит стоимость дороже. (Вот серьёзно, идите и где-нибудь найдите реальную стоимость, даже в личном кабинете это невозможно сделать!)

6. Ухудшение стабильности интернета.

Игорь , 01 апреля в 13:19

Плохое качество

Скорость больше 20 мб/с ни разу не поднималась, хотя по тарифу обещано 100 мб/с. Пинг тоже зашкаливает. Буду переходить на оптику

Александр , 01 апреля в 13:36

О провайдере.

В настоящее время услуги заметно улучшились. Время обращения в техподдержку по сравнению с прошлым годом значительно уменьшилось. Работа стала стабильнее. А вот при переходе на другой тариф при разнице в 100р ничего не поменялось,придется уйти "взад". Имею ввиду ADSL. Скорость как была,так и осталась. Замерял с другими провайдерами-немного увеличилась (в сравнении),по оптике цены упали,а по линии ТЛФ почти остались теми же.Вот и выбирай...

Георгий , 01 апреля в 14:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

хороший провайдер

Все нормально, скорости как обещают.

Тариф очень хорошо, скорость 70 мбит.

В Интерсвязи был, там по вечерам скорости нет совсем, перешел в крылья.

Аноним , 01 апреля в 14:58