Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Прощай ЛАНЕТ (IPTV КИДАЛОВО)

Всем Привет!



Вчера решил подключить IPTV от Ланета (пакет "Прайм")

РЕЗУЛЬТАТ

1) Промучался 3 часа выходной день

2) Я ПОТЕРЯЛ 127 грн

3) ТВ так и нет



Оператор Роман - предоставлял мне НЕ ВЕРНЫЕ инструкции и НЕ АКТУАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ по подключению и настройке.



1) Если подробнее, то он 3 раза сказал, что для просмотра IPTV Обязательным является подключение услуги КАБЕЛЬНОЕ ТВ с прокладкой коаксиального кабеля (у меня проведен их инет (LAN кабель уже есть)).



2) Когда я согласился на прокладку кабеля и он выяснил ГРАФИК монтажников, оказалось что прокладывать кабель ТАКИ не надо.



3) Заставили сначала ОПЛАТИТЬ услугу ТВ (127грн+32грн (какой-то перерасчет услуги интернет))



НАСТРОЙКА



4) Роман сказал скопировать ссылку на плейлист из личного кабинета ЛАНЕТ (списки, рейтинг) в PEERS.TV (скачать плейлист, в браузере в загрузках скопировать ссылку, по которой скачан файл!)

ЕЁ ВВЕСТИ С ПУЛЬТА ТВ в PEERS.TV НА ТЕЛЕВИЗОРЕ. (и так я делал 3 раза)

--- СПИСОК КАНАЛОВ НЕ НАЙДЕН (см. ФОТО)



5) В разговоре с другим оператором Ланет выяснилось, что копировать ссылку нужно АБСОЛЮТНО из другого места (Скачать плейлись, Открыть с Помощью Блокнота, скопировать ссылку на ПЛЕЙЛИСТ, ввести в PEERS.TV)



6) Переделал все по новой. подтянулся плейлист. 207 каналов. И НИ ОДИН НЕ ПОКАЗЫВАЕТ.



7) Опять Звоню (5 раз уже).



Я: Почему не работает ТВ? Одна Буфферизация на экране!



Ланет: Мы тут увидели Плейлисты с 29 марта работают только на ANDROID приставках.....



Я: Но я сегодня подключился (31 марта 2018)! Почему Вы сразу не сказали, что на Смарте ТВ Работать не будет? Верните Деньги, точнее пусть пойдут в оплату Интернета за след. месяц(ы)



Ланет: Можете посмотреть ТВ на телефне или через Браузер на ПК. Деньги УЖЕ СПИСАНЫ, НЕ ВЕРНЁМ!

У Вас остались другие вопросы???



ДА, ОСТАЛИСЬ:



Куда Смотрит Руководство?

ПОЧЕМУ НАС ОБМАНЫВАЮТ?



Друзья, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с ЛАНЕТ, это мой Вам совет.

Здесь Вам не попытаются помочь, здесь от Вас отмахнуться и пошлют дальше. Так зачем на них терять своё время?

Всем Удачи с IPTV!



Александр , 01 апреля в 16:26

Комментарий представителя провайдера

Олександр, нам дуже прикро, що Вам довелось зіткнутись з такою ситуацією. Ми детально вивчили обставини, та виявили, що в частині консультації оператор дійсно надав некоректну інформацію. Ми перепрошуємо за це та інформуємо, що проведено персональну роботу з оператором та доповнено інструкції, щоб уникнути можливого повторення. Також на ваш особистий рахунок вже повернено кошти за замовлену послугу, якою Ви, на жаль, не змогли поки що скористатись.
Повноцінна підтримка функціонування сервісу Ланет.TV, в рамках якого абоненти Мережі Ланет отримують послугу IPTV, відбувається на Android через додаток https://play.google.com/store/apps/details?id=tv.lanet.android та у WEB-версії https://lanet.tv/ , якою також можна скористатись на smart-телевізорах. Ви можете спробувати пакет телеканалів /PROMO, що доступний всім авторизованим користувачам для оцінки якості і можливостей сервісу. Та на основі цього вирішити, чи є потреба переходу на пакети платних телеканалів. В будь-якому випадку ми будемо вдячні за Ваші відгуки, що допоможуть нам поліпшити роботу сервісу Ланет.TV.

1.04.2018 года, целый день, была плохая связь с интернетом,позвонив оператору в тех-поддержку,я был шокирован тем что мне пришлось ждать ответа 25 минут,я слышал в трубке музыку,рекламу,но только не ответа оператора.На 28 минуте поднял трубку оператор, под фамилия Терешков(так он себя назвал).И за 20 секунд объяснил,что с интернетом неполадки.Так кто виноват, в том, что клиентам нужно ждать, по 28 минут ответа,администрация,или оператор?

Павел , 01 апреля в 18:22

Хуже не видел

Как человек которому нужен качественный интернет (пинг, скорость, нет обрывов) скажу так - интернет ужасен. Хуже не видел. Вынужден пользоваться потому как жилищный вопрос не решен. Вечером скорость падает постоянно. Вплоть до незагрузки страниц мыла и гугла. Пинг ужасный. Молодой человек на тех поддержке на мои претензии нес такую откровенную ахинею что уши сворачивались. (Вирусы, роутер перегрелся и что то там, что я даже не потрудился запомнить). Уж мне ли не знать есть у меня вирусы, или нет. И роутер, который без нареканий работал с другим провайдером вдруг стал перегреваться... Нет слов. Интернет слаб даже пользователей соцсетей, про геймеров и говорить нечего.

Аноним , 01 апреля в 18:43

В целом неплохо, но подвисает на торрентах

Иногда возникает проблема (все торренты не более 75кб\с!!!) А иногда интернет просто летает.

fdfdfdf , 01 апреля в 18:48

Худший провайдер из всех которых я видел - обрывы, снижения скорости, постоянные тех. работы и аварии.

Аноним , 01 апреля в 18:50

Самый стремный оптический интернет.!.

Пропихивают свой стремный модем от huawei доисторического происхождения, вечером в выходные вообще нет возможности им нормально без православного мата пользоваться. СТРЕМНАЯ МУТНАЯ ФИРМА как и их интернет. И ещё любят всякие перетарификации делать, платил 4600 могут от нефиг делать без согласия перевести на тариф за 9000 тысяч паралельно привязать симки от Алтел и за них ещё всерху 3500 содрать в итоге оплата за интернет 11 тысяч может стать. Приходится доказывать то чего нет ходить скандалить.

Дима , 01 апреля в 19:09

ужасный интернет

постоянно пропадает скорость, очень большой пинг, и очень часто просто отключается, жаль что нет возможности подключения другого провайдера

Дмитрий , 01 апреля в 19:19

Дешево и стабильно

Подключался почти год назад.

1250 за 5 мес, но нашел промо код и вышло 950 за 5 мес!

Инет стабильный, быстрый, разрывов нет.

Рекомендую!

П. С. ищите промо до подключения

Данил , 01 апреля в 20:19

Комментарий представителя провайдера

Данил, добрый день! Благодарим вас за отзыв!

Четкий провайдер

я никогда не жаловался на своего провайдера он хорошо работает без лагов, еще очень дешево и качетсвенно , раньше сидел на другом провайдере не понравилось

Сергей , 01 апреля в 20:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Мы рады, что Вы выбрали «К Телеком» и положительно отзываетесь о нашей компании. Мы стремимся постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, и надеемся, что вы и дальше будете довольны обслуживанием в «К Телеком»!

Спасибо Вам за положительный отзыв!

Провал связи

Начиная с 21-30 практически каждый день интернет в п.Новом,ул.Победы, 10 проваливается полностью до 0,25. Даже зачастую не срабатывает сама тест система. Постоянные обращения к инженерам службы заканчиваются одним действием - перегрузите систему. Может надо перезагрузить саму службу обслуживания?

Васильев Сергей Михайлович , 01 апреля в 21:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания СерДи ТелеКом вызвала нарекания с Вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Как только наши специалисты проверят Ваше соединение, с Вами свяжутся и помогут решить проблему. Мы обязательно поможем Вам!