Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В Химках - работает нормально.

Уже лет 10 в Химках у Смайла. 1 раз в год бывает проблема, но устраняют быстро. Скорость заявленная всегда соответствует. Сижу на самом дешевом тарифе, без проблеи и игры и киношки и торренты. Вот еслиб IPшник еще резервировали бы, или не меняли бы, было бы вообще хорошо

Вячеслав , 01 апреля в 21:47

Скорость провайдера

По работе интернета проблем нет: работает без сбоев. Но скорость при заявленной 79 Мбит/сек на протяжении личных проверок на протяжении целого месяца в среднем около 2,5 Мбит/сек в обе стороны. Максимально 10 Мбит/сек. скорость маловата минимум в 25 раз!

Сергей , 01 апреля в 22:19

Купил антену 24-сигнал шкалит,и на этом все.Скорость -в основном ее нет.Робота заключается в одном -в перезагрузке модема.Хотелось-бы, что-бы кормление на старости лет у обоснователя етого интернета былобы такое-же .

Валерий , 01 апреля в 23:17

Отвратительно

Ростелеком - это самый паршивый провайдер, который только есть в Этой стране. Всё работает через не пойми что, постоянно отваливается служба DNS в результате чего сайты недоступны(не лечится даже перезагрузкой), иногда просто перестаёт работать соединение. Когда заканчиваются деньги на счёте, нельзя даже в личный кабинет зайти, не говоря уже об онлайн-банке. Оборудование ущербное - китайский кусок пластика(!) без внешней антенны, с кривой и косой прошивкой от работников ростелеком, без которой вообще нельзя подключится к сети !!

Тим , 01 апреля в 23:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Сообщите, пожалуйста, Ваш логин услуги.

Самый плохой интернет которым я пользовался.

Это неописуемо. Мало того, что стабильно раз в месяц жесткие проблемы с интернетом, так ещё напрочь отсутствует клиентская служба. И это все «украшено» подвисаниями и фризами после 00:00.

Самое простое решение проблемы, это "дождитесь ответа оператора" и сброс на 4 секунде по их номерам. И сиди и жди, когда они изволят интернет включить! Клоунада из 90х. Если бы не чертов Билайн, который дома плохо работает, я бы вообще не подключал эту нелепость. Но, судя по всему, придется менять оператора. Могу с уверенностью заявить что это самый плохой интернет которым я пользовался.

P.s я не хейтер просто это невозможно терпеть.

Илья , 02 апреля в 02:40

Александр

просто более кошмарного сервиса трудно представить. Вопще я с ними уже несколько лет, и описанное ниже повторяется раз в пол года примерно. С месяц назад начал пропадать интернет, то по пол-дня, то сутками, то скорость падает почти до нуля. не спорю, бывало и такое, что пару дней подряд могло все работать без нареканий. В общем через дней 10 таких мучений доехали ко мне ремонтники, заявили что ничего сейчас сделать немогут, нужно прокладывать новую оптику. А когда? Завтра. Завтра опять завтра. И опять. Потом у них выходные, в понедельник займемся вашей проблемой. А в понедельник говорят что нуу подождите еще пару-тройку недель, мы вам потом переращет сделаем. ДА НЕ НУЖЕН МНЕ ВАШ ПЕРЕРАСЧЕТ, и всю вашу шаражкину контору, я работать немогу без интернета. Короче сегодня оставил заявку на подключение к другому провайдеру

Александр , 02 апреля в 09:13

Помимо постоянной неустойчивой связи, опять повышена цена за услуги.

Не завидую тем, у кого они монополисты. Благо у нас в городе много альтернативных провайдеров. Буду переходить к ним.



Семён , 02 апреля в 09:25

Новые тарифы.

А не перебор ли 215UAH за 32Mbit/s ???

По мне так - перебор. Еще 50Mbit/s было бы приемлемо. Пользуетесь монополией.

Anton , 02 апреля в 09:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, вводится единая сетка тарифов. Можно выбрать любой тарифный план из действующих. Спасибо

отстой

Самая отвратная связь. Самый отстойный провайдер. М Е Д Л Е Н Н О!!! Очень медленно в эстонии и то быстей улитки ползают

Аноним , 02 апреля в 10:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga . Константин будет рад помочь!

Полное неуважение к клиенту

Подключались по акции с Мегафон. Условия были закреплены: -20% от тарифа.

Мегафон условия выполнил четко, а вот с Дом.ру начались проблемы: скидку поставили не на весь тариф, а на половину, т.к. у меня, видите ли, нет телефизора, т.е. только 10%. И даже не от всей суммы, а за вычетом "абонентской платы".

Короче, чистой воды мошенничество и мелкий шрифт.

Но это еще не все!

Платеж осуществляется в последнее число месяца. И вот 30 мая Дом.ру присылает смс: завтра, как миленькие, вы будете платить на 50 р больше, а то у нас тут повышение тарифа.

Это называется вымогательство!

В итоге тариф 500р, а со скидкой 495! Вот тебе и выгода!

И за 1 день провайдера не поменяешь, что обидно.

А интернет обычный, как у всех.

Анна , 02 апреля в 10:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анна. Благодарим за отзыв!
Всё верно, если у Вас подключена моно-услуга интернет, скидка будет предоставлена в размере 10% от абонентской платы, 20% -ная скидка предоставляется Клиентам комплексного предложения (телевидение + интернет). На аренду оборудования или дополнительные сервисы данная скидка не распространяется. Данная информация не скрывается, а при подключении или консультации по акциям, все условия обговариваются.
Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и интересными предложениями, которые направлены на экономию денежных средств (к примеру, программа лояльности "Домru Клуб", ежемесячные подарки). Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Сожалеем, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании и приносим извинения за возможные неудобства. Если возникнут вопросы/предложения, рады будем видеть Ваше сообщение с описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях.
Всего наилучшего!