Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Крутой интернет

Очень доволен данным интернетом

Дешевая цена

Нет перебоев в работе вообще

Дарям каждый месяц бонусами 2-3 дня бесплатно

Уведомляют о том, что деньги закончились и пара платить

Хорошая тех поддержка

Деньги не воруют !

CeHbOp_IIoMugOp , 07 апреля в 14:30

Обслуживание

Некомпетентные операторы, которые даже не в курсе о том, каким способом возможно оплата на их сайте. Оплатила интернет через систему Альфа-клик, деньги с карты ушли, но в никуда. Потом звонила раза три в эту компанию, первый оператор доказывала, что нет системы оплаты Альфа-клик на сайте, пока не зашла и не убедилась в обратном, другая говорила, что Яндекс карта не работает (?!, на других сайтах почему-то все работает) и что мне нужно было оплачивать через Сбербанк!, но где эта информация, о том что у них платежи только через Сбер проходят?, раза с третьего объяснили , что нужно подъехать в офис написать заявление на возврат денежных средств. На вопрос: почему если у вас проходят только платежи через Сбербанк, вы не уберете с сайта другие системы оплаты?; на что мне ответили: Администраторы уже давно все удрали. Что?!!! ВЫВОД: ШАРАШКИНА КОНТОРА!

Татьяна , 07 апреля в 15:23

Низкая скорость, слишком дорогие цены

Скорость интернета в нашем доме падает, а они нагло продолжают повышать цены. Скорость за последние 3 года упала с 840 кБс до 640 кБс. Когда какие-то проблемы с подключением, они нагло говорят, что проблемы в модеме или роутере или еще где-нибудь, но только не у них. После вызова 5-6 специалистов они наконец находят прблемц и соглашаются что проблема была у них. Это или жулики, или просто некомпетентные дилетанты.

Аноним , 07 апреля в 16:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. В целях корректного понимания и рассмотрения Вашего вопроса, просим указать номер лицевого счета и контактный номер телефона для связи с Вами. Информацию можете направить на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru

Ужас!!!

Первую неделю было все более чем идеально, потом все стало тормозить…

Пишу в поддержку мне нечем помочь не могут

Говорят что нагрузки на интернет

НАГРУЗКИ!

2 недели???

Как такое вообще может быть, надеюсь что эта проблема решиться и скорость вернут.

Egor , 07 апреля в 16:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Егор!
Весьма обеспокоены Вашей ситуацией и постараемся помочь Вам решить данный вопрос! Скоро с Вами свяжутся наши коллеги и проведут диагностику проблемы.

Неудобная поддержка + проблемный ip-адрес + проблемы после изменения типа подключения

Пользуюсь этим интернетом уже наверно более 10 лет, раньше была Корбина, потом её выкупил Билайн или что-то в этом роде.



В целом, за всё время пользования больших проблем не было, но приблизительно (уже точно не помню) в начале-весной 2017 года где-то, после перехода на другой тариф, мне гугл постоянно начал выдавать, что из моей сети постоянно идёт спам-рассылка и постоянно требует ввести капчу, что очень сильно раздражает. Я проверял компьютер антивирусом и различными программами, они ничего не нашли. Я смирился и жил с этим, потом мне это надоело и я обратился в поддержку Билайн где-то осенью-зимой 2017, мне сказали, что на стороне провайдера проблем нет и что у меня якобы вирусы на компьютере, я опять проверил компьютер уже тремя антивирусами и кучей других программ, они ничего не нашли, ни одного вируса. Я искал в интернете и наткнулся на форумы, где другие клиенты Билайна тоже сталкивались с этой проблемой, однако Билайн никак помогать не хотел.



Сейчас я заметил, что у меня уже на протяжении года один и тот же Ульяновский IP (я живу в Москве), у меня не подключена услуга фиксированного IP, однако IP вообще не меняется, я хотел обратиться с этим вопросом к провайдеру через личный кабинет, но такой возможности просто нет, сайт Билайна ужасно неудобный, у них на сайте написано (https://moskva.beeline.ru/customers/help/home/nashi-kontakty/tsentr-podderzhki-klientov/), что я могу пообщаться со специалистом поддержки в чате, однако ссылка ведёт просто в личный кабинет, я целый час лазил по сайту, но так и не нашёл заветного чата со специалистом.



На почту им писать неудобно, так как один раз они просто проигнорировали моё обращение на почту, при чём сначала специалисты нормально отвечали на письмо выясняя подробности проблемы, но потом просто "забыли" про меня, так и не дав ответа на мой вопрос.



По телефону с ними связываться тоже неудобно, стоит ужасный автоответчик, который очень неудобный и через которого попасть на живого оператора очень трудно (к примеру, я пользуюсь мобильной связью от Мегафон и там такой проблемы просто нет).



Так же где-то той же осенью-зимой 2017 года у меня случилась проблема: почему-то внезапно перестал работать интернет-провод, хотя на нём не было никаких повреждений, просто в один день перестал работать, я позвонил в поддержку, пришли, починили провод, а так же сделали мне новый тип подключения "напрямую", если раньше интернет надо было подключать руками, то теперь он автоматически сам работает при включении компьютера от локальной сети, я об этом не просил, но сделали вот так. В принципе, от этого не было бы никаких проблем, если бы не следующая:

После этого ужасно начали тормозить прямые трансляции на Ютуб и Твич при включённой онлайн-игре.



Раньше я спокойно играл в онлайн игры и запускал стримы на фоне и ничего не тормозило, теперь, если запустить одновременно стрим и онлайн игру, то стрим будет постоянно отключаться, тормозить, лагать. Теперь мне приходится выбирать: либо смотреть (/слушать) стримы, либо играть, что меня очень сильно огорчает. С этим вопросом так же обращался в поддержку, на что мне специалист поддержки так же ответил, что на стороне Билайна проблем нет. Однако, то, что эта проблема появилась именно после изменения типа подключения уж как-то наверно указывает на то, что проблема именно на стороне Билайна.

Игнат , 07 апреля в 17:51

В общем доволен!

Перешел со Старлинка на Онлайм. Уже года 2 им пользуюсь... По мне все хорошо! Были конечно раньше небольшие сбои, но в целом я доволен. Сейчас поставил тариф 200 МБ/с. Скорость 193- 195 в speedtest. Роутер можно взять в аренду, а стоимости он дешевле. Тех поддержка адекватная. Может мне пока везет, посмотрим как дальше будет

Виталий , 07 апреля в 17:54

Обман со скоростью интернета

Сегодня переподключили с провайдера QWERTY на Onlime тариф "Экспресс 200", заявленная скорость интернета 200/200 Мбит/с. В реальности же - около 79/90 Мбит/с (измерял много раз на http://moscow.rt.ru/public/service_n/srvhomeinet/connect_inet/speed_internet и в др. местах). По Wi-Fi скорость вообще 10/12 Мбит/с. Это Onlime так клиентов обманывает, не ведитесь. Кроме того, в плату ежемесячную включили плату за роутер (хотя обещано, что за него не будет платы - реклама на сайте).

Алексей Анпилов , 07 апреля в 18:27

Стабильный интернет

Использую этого провайдера для доступа в интернет уже 8 лет.

Для себя отметил:

Стабильность работы интернета, хороший пинг на московских игровых серверах, до техподдержки реально дозвонится и получить консультацию, о технических работах предупреждают(отключения для профилактики очень редки), удобно оплачивать если забыл внести абонентскую плату с услугой интернет на час, приемлемая цена.

Минусы:

Скорости доступа ещё не самые высокие по стране,

Руслан , 07 апреля в 18:38

Отвратительный интернет!

У нас тариф с 200мбит за 550 р,но только он совершенно не с 200мбит,а с 40-60.Скорость просто маленькая при том условии что я живу в Москве.Скорость загрузки игр может падать с 7 мегабайт в секунду до 300 кб,это ОТВРАТИТЕЛЬНО! Фильмы и YouTube нормально не посмотреть,постоянные подгрузки,вообщем просто УЖАСНО!

Nikolay , 07 апреля в 19:02

Ужасный интернет для частного дома

Ужасный интернет, пропадает соединение каждые 5 минут. Ни поиграть в онлайн игруху, ни скачать большой файл. Скачать то можно, но будете жмыкаться с этим долго. Оптоволоко тянуть не хотят, хотя рядом многоквартирный дом.

Ещё и втихую подняли оплату на 35 руб. Сумма небольшая, но за то время, что я у них являюсь клиентом(а это уже более 10 лет), могли бы этого не делать в качестве бонуса.

Тем более подключена автооплата услуги. А там не уследишь, что этот "провайдер" поднял цену.

В общем выбирайте другого провайдера.

Дай бог дойдёт это сообщение с таких плохим интернетом.

Дарт Вейдер , 07 апреля в 19:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga . Константин будет рад помочь!