Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер относительно других в городе

Стабильный, редко ведутся технические работы. Служба поддержки быстро реагирует. Хорош по цене качеству. Пользуюсь 100 мб/с, но фактическая скорость 20 мб/с.

Сергей , 02 апреля в 11:21

Безумные цены

Проживая в пос. им.Цюрупы я имею скорость интернета 10 мбит. Стоимость этой услуги 18000 рублей в год, а по акции 13800. Но в наше время это очень дорого за интернет. Мне непонятно почему такой большой поселок не относится к ПРАЙМ. Я пенсионер — ветеран труда, но не хочу сидеть на маленькой скорости. Почему бы пенсионерам-ветеранам не сделать приличную скидку на любой тарифный план по их желанию, а не навязывать исключительно маленькую скорость.

Аноним , 02 апреля в 11:55

Хороший провайдер!

Пользуемся этим провайдером уже больше 5 лет. В последние года проблемы с сетью появляются очень редко и решают они их относительно быстро. Интернета максимум не было на 1,5 дня. Скорость нормальная, вроде бы теперь они предлагают интернет до 1 гб/с... достаточно много. Все работает и грузится хорошо. Службу поддержки бывает приходится ждать, но все равно поможет если какие-то проблемы с интернетом или другими услугами Baltcom. Также выезжают на дом если что-то сломалось. Цены в принципе не дорогие, интернет 100 мб/с стоит 13 евро. Кабельное ТВ 4,50 евро, цифровое 7,50. Также есть телефон и электричество, но цен на них не знаю. Вообщем провайдер хороший и дешевле чем конкуренты, а функциями сильно не отличается.

Сергей , 02 апреля в 15:38

Norm inet

Internet v usa dno! stoimost voobse za granu realnosti.

200$ v mesyac za 100mb\sec prosto oru

100 simvolov nabrat eshe nado, blin

Аноним , 02 апреля в 16:21

Проблемы и их решаемость

Провайдер не плох всё бы хорошо но вечная проблема была с интернетом с тяжолой не охотой решили появилась проблема с телеканалами тоже вроде решили жду зимы чтобы проверить, скорость на два компа и 3 тлф хватает пинг конечно высоковат 100-140мс, а если заходит речь о разговоре с начальником то сразу же не могут соединить мол возможности нет приезжайте я вас запишу как мне вечно отвечает оператор

Аноним , 02 апреля в 17:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы понимаем, что качество предоставляемых услуг - является важным фактором при выборе провайдера. Необходимо разобраться в данной ситуации. Напишите, пожалуйста, в группу ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) в личные сообщения Ваш полный адрес и Ф.И.О. Клиента. Обязательно Вам поможем.

Уже больше года пользуюсь услугами этого провайдера - действительно эта компания оправдала мои ожидания. Сотрудники очень компетентные, доступность технической поддержки в любое время суток. Дополнительные услуги IPTV. Компания в ногу со временем!

Ирина , 02 апреля в 19:25

Удовлетворительно

Пользуемся данным провайдером чуть более года. За все время накопилось недовольство из маленьких недостатков, которые стали довольно часто проявляться повторно. Интернет часто тупит, да, именно тупит! Даже социальные сети, бывает, стартовые страницы по 20-30 сек грузит, хотя бывает и без задержек. Интерактивное телевидение так же задолбало тормозить! Ни чего не посмотреть нормально, то зависнет, то включится с середины, то все в квадратиках!!! Думаем о переходе куда нибудь, если не исправятся

Александр , 02 апреля в 19:46

Комментарий представителя провайдера

Александр, день добрый. Подобного быть не должно, необходимо диагностировать и устранить проблему. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее и напишите ваш номер лицевого счёта нам на почту support@convex.ru или по телефону (343) 383-49-00

Мобайл Тренд

Интернет в Невинномысске стал ужасный, говорят что из за вашего оборудования но у кого не спрашиваю всем так говорят, в общем интернет УЖАСЕН буду переходить на другой интернет.

Игорь , 02 апреля в 20:11

Пользуюсь услугами YOTA довольно давно, на USB модеме у меня стояла скорость 5 Мбит и вроде все было хорошо, но после нового 2018 года скорость значительно снизилась, я увеличила скорость на максимум, который, пусть и не значительно, но дороже, и ничего не изменилось! Скорость как была низкая, так и осталась, видео зависают страшно, файлы скачиваются очень долго. Обращение в службу поддержки ничего не дало, все что мне смогли там сказать - это то, что сеть перегружена, ожидайте когда нибудь все станет лучше. Вот думаю теперь стоит ли YOTA нервов и денег, ведь те услуги, которые они обещают, предоставить, к сожалению, не в состоянии. Очень жаль, все так хорошо начиналось((

Екатерина , 02 апреля в 20:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Екатерина!

Весьма обеспокоены отзывом и тем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при пользовании нашим интернетом.

Видим Ваше обращение в поддержку, все показатели у Вас, действительно, в пределах нормы. К сожалению, при повышении нагрузки на сеть скорость пользовании тяжелым видом трафика может снижаться. Наши коллеги передали ответственным информацию по сложившейся ситуации, чтобы она была учтена при работах на сети.

Мы бы посоветовали наоборот, скорость не повышать в личном кабинете, чтобы не переплачивать, наши специалисты стараются сделать все возможное для исправления ситуации, надеемся, что долго ждать не заставим. Благодарим за предоставленную информацию и Ваше терпение!

Этот год сказать. что очень плохо-это ни чего не сказать! Ни в коем случае не рекомендую подключать! постоянно отсутствует соединение, говорят на линию все хорошо, нужно привести роутер на диагностику, привожу- все хорошо! приезжаю домой-инета нет, на самом деле обрыв на столбе, итак постоянно, потому что выгодно снимать деньги, и не предоставлять качественную услугу!

вика , 02 апреля в 20:39