Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

пользуюсь уже много лет и только лишь из-за того, что нет альтернативы Как мы знаем, в этом сказочном государстве понятие конкуренция вымерло вместе с динозаврами, а может и не рождалось вообще!!! заявленная скорость не соблюдается, видео не тянет ДАЖЕ на Ютьюб, постоянно выбрасывает из Сети. Телевидение — это постоянно зависшая картинка!!! и чтобы исправить, надо... выключить из сети и заново включить модем!!! Оборудование на грани фантастики!!! а на дворе вроде как 21 век!!! и при все при этом эти господа даже не стеснялись поднимать цены на свои услуги!!!

Ариадна , 02 апреля в 20:58

Отсутствие интернет соединения

Васильев Сергей Михайлович, п.Новый, ул. Победы, 10 Ровно в 21-30 (как по расписанию) исчезает связь, скорость 0, 07!!! Какие меры принимаются? Позвонил очередной раз оператору. Ничего конкретного мне не было сказано!

Васильев Сергей Михайлович , 02 апреля в 21:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Технические специалисты 02.04.2018 сменили частоту, сигнал стал лучше, но выявлена проблема с базовой антенной. Наши специалисты уже решают эту проблему. Как только она будет решена, с Вами свяжется наш специалист. Далее необходимо будет протестировать скорость после 21:30. Извините за ожидание, пожалуйста!

Отвратительная связь!

Интернет практически не работает никогда, в общей сложности около 3-4 в сутки, и то можно только переписываться и звонить по аудиозвонку, видеосвязь вообще не срабатывает, я уж молчу о просмотре фильмов (

жаловались неоднократно — приезжали техники несколько раз, и модем меняли, и вай-фай роутер сами купили, потому что очереди на молтелекомовский роутер дождаться не реально, вот толку от всего этого ноль. Говорят, что надо подключить более дорогой тариф, тогда интернет станет лучше, только я очень в этом сомневаюсь, 200 лей, на мой взгляд, платить в месяц — это не мало!

Самое обидное, что больше других альтернатив подключить интернет в селе нет, поэтому людям приходится пользоваться этим недоинтернетом :(

Мария , 02 апреля в 21:47

Тис-диалог

Пользуюсь Тис-Диалог с 2006 года, ни разу не подводил, при скачивании чего-либо стабильная скорость 9-12 мб/c

Dmitry , 02 апреля в 23:11

Хорошая Компания! там где нет хорошего интернета, а точнее где есть только мадем, а кабельных и локальных не отродясь, скорость стабильная, Операторы отвечают моментально когда есть вопросы, понятное оформление сайта и Тех поддержки.

Иван , 03 апреля в 05:40

Пользуюсь через дилера WimaxTelecom

Подключил в частном секторе год назад, смонтировали все сами на крыше, провели все провода. Сайты и игры литают на ура, до этого стоял ADSL, 3G, LTE. Минус нельзя пользоваться в гроз.

Igor , 03 апреля в 06:37

Пользуюсь лет 10

В принципе нормально, иногда падает скорость или не включается модем, переключаю портUSB восстанавливаеся, вообще то дороговато

Игорь , 03 апреля в 07:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом, так происходить не должно при работе с модемом. Как видим, Вы не обращались ранее к нам, поэтому мы передали информацию коллегам, которые в ближайшее время свяжутся с Вами для уточнения деталей ситуации.

Интернет ТЕЛЕ2

теле2 интернет работает нормально, вхожу через телефон тариф беспредельно черный и для 330р в месяц безлтимита считаю отлично.игры, программы работают на ура, ноутбук cony vaio

Александр , 03 апреля в 08:10

Интернет по оптике!

Наконец то! Интернет, ТВ. Оптику в квартиру завели. Претензий к качеству нет. Протянули аккуратно. Техподержка приветливая, четко и по делу.

Владимир , 03 апреля в 08:46

ОБМАНЫВАЮТ

ОНЛАЙН ВИДЕО НА МИНИМАЛКАХ, ОБЕЩАЛИ БОЛЬШЕГО

Подключили интернет и кабельное телевидение 2 месяца бесплатно. Сказали что за 1 месяц оплачиваете при подключение и потом пользуетесь 3 месяца (2 месяца из них бесплатно). А самом деле всё не так, пользуетесь 1 месяц за какую уже заплатили и еще 1 месяц, потом начинается что у вас задолженность. Личном кабинете пытаетесь приостана́вливать обслуживание следующее утро как будь то не приостанавливали, обнаруживаете что о пять подключены. И скорость первые месяцы как обещали до 100 Мбит/с, но потом основном до 30-ти иногда 9-10 Мбит/с.

Так что берегите нервы.

Олеся , 03 апреля в 09:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олеся! Благодарим за отзыв.
Скажите, речь идет о каком-либо дополнительном предложении (например, по звонку от специалиста)? Так как Ваш договор заключен несколько лет назад и ранее, подобных обращений не было. Приостановления договора не было, также хотим отметить, что с отрицательным балансом, приостановление невозможно через Личный кабинет и при попытке выполнить операцию, у Вас отобразится соответствующее сообщение.
Также мы видим, что Вам был предоставлен бонус увеличения скорости до 100 Мбит/сек на год с момента подключения, базовая скорость по тарифу не до 100 Мбит/сек. Скорость также указана в описании Вашего тарифного плана. Если же возникают какие-либо технические сложности, Вам всегда достаточно обратиться в службу поддержи для диагностики.
Нам в любом случае очень жаль, что у Вас сложилось отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения, если доставили какие-либо неудобства.
Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию и поможем разобраться с имеющимися сложностями.
Заранее спасибо, хорошего настроения!