Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скатились.

На период с 2016 по 2017 год интернет радовал (хоть и пользуюсь уже много лет), но сейчас скорость загрузки какого-нибудь файла 400-900 КБ/С (с 2016 по 2017 была от 4 МБ/С до 7 МБ/С) , большое чудо если скорость будет 1 МБ/С. Пинг в играх неимоверно скачет, про тех.поддержку я промолчу, прочитайте другие отзывы и поймёте. Надеюсь что всё же исправится это недоразумение, но а так, всё по единице. Плачу 350 рублей в месяц.

Артём , 08 апреля в 11:55

Есть свои плюсы и минусы

Пользуюсь менее полугода, что могу выделить среди конкурентов на фоне "Киевстара", подход к клиенту радует, протянули кабель по засоренной шахте дома, когда остальные открещивались от данного занятия. Все оперативно сделали, вежливые. Тут претензий нет, но есть серьезная претензия непосредственно к самому интернету. Практически ежедневно ночью пропадает интернет минут на 15+, вот и этой ночью пропал на несколько часов, хоть была острая необходимость работы в интернете. Когда перебои были по 15 минут я еще терпел, но это уже слишком. Я заказал сразу максимальный тариф для того, чтоб сидеть ночью без интернета? И не нужно грешить на мой роутер, кабель подсоединялся на прямую.

Днем проблем не наблюдается за все время, но если ситуация будет продолжаться буду переходить на другого провайдера, для меня такие перебои в работе ночью критичны.

Александр , 08 апреля в 12:16

Плохо

У меня постоянно разрывается подключение! Один раз без интернета сидела весь день. Ближе к вечеру пришли ребята, что-то поправили в их оборудовании в подъезде, связь появилась, но интернет периодически всё равно пропадает. С учётом того, что я работаю из дома на удалёнке, отсутствие интернета и постоянная потеря подключения для меня большая проблема. Если я расторгну договор сейчас, то буду должна «Ростелекому» около 4000 рублей. Таковы условия договора. Жду полгода до окончания и иду его расторгать.

Аноним , 08 апреля в 14:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, если Вам пришлось столкнуться с какими-либо трудностями в работе услуг. Нам бы хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно, провести проверку по изложенной информации. Для возможности уточнения и оказания помощи сообщите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счёта, модель роутера и к\телефон для связи на электронную почту center@center.rt.ru. Уверены, что данные проблемы можно решить без расторжения договора. Всегда будем рады помочь!

домашний интернет-мтс

подключил безлимит 2мб-мтс два дня назад…за эти дни ничего кроме куска кабеля и доступ к тексту в интернете не получил…при скачивании скорость прыгает от 10 до 180 кб/с…180 ещё ничего, соответствует заявленной, но она держится 10-15 минут в час, в остальное время просто шлак…невозможно зайти в игрушки, даже самые простые, пробовал пинговать сайты, пинг постоянно скачет от 80-до 260и и «превышен интервал ожидания запроса» каждые секунд 20-30,подозреваю, поэтому и выкидывает из игрушек…в играх пинг за 9к.ну куда такое?! В общем стабильной скорости не ждите…а руководству пожелал бы меньше просиживать штаны в кабинете, а больше уделять внимание качеству предоставляемых Вами услуг! И ещё, кабельное ТВ у вас вроде ничего, вот и занимались бы тем в чём разбираетесь, а не пудрили бы людям мозг и не выкачивали из них деньги за выдуманные услуги!

евгений , 08 апреля в 15:34

Отличный провайдер

К скорости и качеству нареканий нет.

Один раз была проблема со скоростью, когда пошли просадки до 10 мегабит и ниже, и переодически, соединение полностью пропадало. Техподдержка заявляла, что на их стороне никаких проблем нет. И напрямую подключал, и через роутер, ничего не помогало. Уже начал нового провайдера искать, но чисто случайно, заметил информацию о свойствах подключения в параметрах роутера — и там было 10 mbs fdx, после перетыкиваний кабеля по несколько раз становилось 100 mbs fdx. Сообщил об этом в техподдержку, на что удаленно провели диагностику подключения, и подтвердили наличие проблемы. На следующий день пришел мастер, заново протянул кабель от щитка, и подключение взлетело аж до 1000 mbs fdx. Теперь замеры скорости показывают стабильные 95-98 мегабит. А с турбокнопкой стабильный максимум в 300 мегабит.

Так что не всегда в проблемах с интернетом виноват провайдер. Бывают и такие не очень приятные случаи.

Кстати, специально для тех, кто пишет отзывы, сидя через WI-FI — Очень редко, какой роутер сможет гнать по воздуху 100 мегабит, и мало какой девайс сможет их принять без потерь. Особенно в многоквартирных домах с множеством сетей.

Андрей , 08 апреля в 16:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей, спасибо за ваш отзыв. 
Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте 
С уважением, компания 2КОМ

Повышают тарифы

повысили тариф не предупредив. на мой вопрос почему ничего не сказали, кинули ссылку на сайт, типа в разделе новости все есть…описание тарифов неоднозначное. есть дополнительные примечания не в области описания тарифа.

Александр , 08 апреля в 19:07

Комментарий представителя провайдера

Согласно Договору об оказании услуг связи ПАО "Ростелеком" обязан извещать Клиента об изменении тарифов через средства массовой информации не менее чем за 10 дней до введения изменений. Для разъяснения ситуации, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga . Константин будет рад помочь!

Стабильный, качественный

Старлинк у нас очень давно. И единственный его недостаток — цена выше, чем у многих. Только я готова платить за качество. Интернет работает стабильно, скорость соответствует заявленной. Была одна проблема с обрывами, всё решилось заменой повреждённого кабеля на крыше (какой-то чудак на букву «м» обрезал наш кабель, а потом сделал скрутку), мастер приехал через день после заявки. Провайдером очень довольны.

Аноним , 08 апреля в 19:36

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Так же у нас присутствует программа лояльности. Уточните Ваш пин-код в комментарии мы проверим наличие бонусов для Вас, либо направьте информацию на почту support@starlink.ru

качество ни какое

уже неделю как нет скорости, вернее вход-0,38, а исход.-0,3мбит, а тариф 500р, уже более 10 лет :(по договору скорость до 8мбит.

Вячеслав , 08 апреля в 19:43

Александр Белодед

более 1700 пинг, ребята давайте жить дружно! Что у Вас произошло? Налоговая в Киеве разгон даёт? Или дос атака на сервак прилетела? Нормально же всё было…

Александр , 08 апреля в 21:01

Бешенный скачок пинга при заморозке дожде снеге и тд

Живу в Аэропорту,пользуюсь Атк давно,раньше все было нормально но последний год дело пошло на спад при любой непогоде будь то дождь снег либо заморозок после влажной погоды пинг подскакивает до значения 100,уже третий день весь день стабильный интернет но вечером как начинает подмораживать либо снег с дождем пинг стабильно летит на 60-100,в хорошую погоду все нормально и пинг равен-30-40 подозреваю что где то происходит обледенение оборудования Атк либо что то еще в этом плане.Ps компанию уважаю и менять не собираюсь надеюсь они что то придумают на счет этого заранее спасибо за реакцию и проверку

Олег , 08 апреля в 22:42