Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорость интернета

Где ваша обещанная скорость? еле еле 10-12Мб натягивает, вместо обещанных 100. Пора менять провайдера!!!

Дмитрий , 09 апреля в 16:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Проверка линии не выявила технических ограничений в работе нашего оборудования, настройки и кабель в порядке. Подскажите, пожалуйста, Вы подключаетесь кабелем напрямую к компьютеру или через роутер? Если через роутер, пожалуйста, сделайте замер при подключенном напрямую кабеле к компьютеру и отключенном антивирусе. Мы предлагаем направить заявку в техническую поддержку, сообщите удобное время звонка и контактный номер любым удобным способом: официальная группы в соцсетях https://vk.com/norilsk_telecom, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Очень не стабильный интернет.

За достаточно не малый срок пользования услугами данного провайдера, заметил очень странную штуку. Вроде, и скорость не плоха, и пинг на уровне, но все же есть одно но. Это, но весьма значительно если требуется постоянный поток данных (будь то онлайн игры или что другое), очень часто случаются обрывы и проседания пинга. Причем не всегда ясно по каким причинам. Так же минусом является напоминание об оплате, ввиде понижения качества связи за неделю или около того.

Аноним , 09 апреля в 16:10

Отвратительный интернет, скорость всегда скачет, каково же было мое удивление, когда при поставляемой услуге в 20Mb- выдало… там па пам, — 0,24. Такая лажа, пр этом деньги берут исправно. За отсутствие услуг. В среднем вместо заявленных 20Mb, средняя скорость в день колеблется от 1,2Mb до 2,8-3,2Mb. Ужас.

Аноним , 09 апреля в 17:07

Пользуюсь для модема, причем - не для одного уже несколько лет

Все бы ничего, но бесит, что нельзя вставить симку от модема в телефон. На мой взгляд, логики в этом — ноль, ведь для модема тарифы больше! Да и объем трафика с телефона сильно меньше. Сразу отвечу на вопрос, почему не устраивает симка для телефона. Все очень просто, симка для модема работает только в родной сети Yota по LTE, а телефонная будет постоянно прыгать на мегафоновские станции в 3G.

Аноним , 09 апреля в 18:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Очень рады, что Вы являетесь нашим абонентом. Хотелось бы сказать, что в целом, использование SIM для модема в телефоне возможно, но очень важно, чтобы телефон поддерживал работу в сети 4G (на частоте Band 7), а также по адресу использования необходимо хорошее покрытие 4G (проверить можно здесь: https://www.yota.ru/coverage/ ).

У нас имеются различные типы SIM-карт для разных устройств, поэтому гарантировать, что все будет работать стабильно в этом случае, не можем.


Что касается подключения - мы работаем на объединенной сети ООО Скартел и ПАО МегаФон, но при этом мы две совершенно разные компании со своей уникальной IT-инфраструктурой. Если покрытие именно нашей сети 4G будет хорошее по адресу использования, то и телефонная SIM должна работать стабильно без каких-либо помех.

ПРОСТО НЕТ СЛОВ

САМЫЙ ПЛОХОЙ ПРОВАЙДЕР! инэт скачит то есть то нет , скорость вроде должна быть 50 а выдает то 10 то 30 , пропал нет позвонил сказали починят у них видетели оборудование стырили !!!! СУТКИ ЖДАЛ

Axel , 09 апреля в 18:55

Все хуже и хуже

Наконец переподключаемся к другому провайдеру. ИНТЕРЗЕТ- обдираловка. Систематически проводятся какие-то технические работы, интернет отсутствует, перерасчет- пожалуйста, оставьте заявку в офисе, то есть, потратьте весь день на отбивание своих кровных. Повысили цену- не сообщили. За 40 мБит требуют 550руб! Обурели напрочь. Счастливо Вам развалиться, уважаемый Дом ру.

Ольга , 09 апреля в 19:45

Комментарий представителя провайдера

Ольга, здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Приносим извинения за возможные неудобства. Понимаем, что изменение оплаты не всегда приятно. Тем не менее, это необходимая мера для поддержания должного качества услуг и модернизации сетей. Об изменениях мы информировали по Смс и на нашем сайте.
К вопросу каждого клиента мы подходим в индивидуальном порядке. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Постараемся изменить сложившееся впечатление о нашей Компании и поможем в решении имеющихся вопросов.

В общем хорошо

Я очень доволен своей сетью, но иногда бывают задержки в играх, но это иногда, я бы рекомендовал бы подключится к этой сети

Игорь , 09 апреля в 19:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор услуг нашей компании! Если возникнут вопросы - обращайтесь, мы всегда рады помочь!

Довольно высокая скорость особенно ночью. Из недостатков — плохое покрытие. За городом скорость сразу падает. И временами скорость проседает даже в городе видимо из-за загруженности.

Аноним , 10 апреля в 01:57

Не рыба ,но и не мясо!

Пользуюсь этим провайдером года 4-5,пинг всегда большой поиграть в онлайн проблема, скорость скачет не понять как, техподдержка всегда морозиться, либо культурно посылает переустановить винду, проверить на вирусы, плохая сетевуха и т.д и т. п.Роутеры которые они мне установили постоянно виснут, два раза в неделю перегружаю-так как в техподдержку звонить нет смысла, подумываю избавляться от этого провайдера!

Аноним , 10 апреля в 03:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Сообщите, пожалуйста, логин услуги.

Скорость

Я клиент данного провайдера не так давно. Скорость радует, сказали будет 200 прием и 200 отдача, так оно и происходит, даже иногда выдает выше и вся радость за 499р/мес https://2ip.ru/speedbar/ct3H5Clfjk35lXMr9feC5KRoUeFBMMlhp_wRvqGORYzy7QTIkQ~~.png



рекомендую)

Аноним , 10 апреля в 04:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв!

С уважением, служба поддержки NETBYNET