Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отстойная техподдержка

Ужасно общаться с техподдержкой. У самого оператора речь невнятная, жует слова, но при этом отношение пренебрежительное. Какие-то вещи объясняет нормально, на какие-то раздражается. Общаться очень неприятно. Не могу пожелать процветания их компании.

Скорость, кстати, на три.

Cветлана , 03 апреля в 21:43

Отвратительный провайдер. Скорость 11 мб вместо 50, подключал увеличение до 100 мб, в итоге стала 60. Прекрасно. До техподдержки вообще не дозвониться.

Аноним , 03 апреля в 22:00

все гуд

скорость в порядке ,бывает тормозит но буквально пару минут и все работает

скорость днем 4-4.5 вечером до 7 мбит ,свои деньги отрабатывает на все 100%

дима , 03 апреля в 22:18

Дорого, нет подходящих тарифов, постоянно звонят и предлагают новые условия, но в результате они не изменяются.

Аноним , 03 апреля в 22:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Тарифы ПАО Ростелеком - одни из самых выгодных на рынке. Мы уверены, что сможем подобрать для Вас оптимальное сочетание стоимости и качества. Напишите нам на электронную почту center@center.rt.ru указав Ваш номера лицевого счёта, контактный телефон, а также подробно описав вопрос. Мы обязательно Вам поможем!

Провайдер средней поршивости

В последнее время качество предоставляемых услуг заметно ухудшилось. Скорость если раньше была на уровне, даже выше заявленной, сейчас ниже, пинг периодически скачет выше 100 мс, об комфортном пребывании в инете можно забыть. До тех поддержки дозвониться практически не реально, а в моменты отсутствия интернет соединения телефон у них вообще выключен (скорее всего он работает от их же никчёмного интернета). Если вдруг произошло чудо и вы дозвонились до тех поддержки - не радуйтесь! На телефоне скорее всего будет сидеть сотрудник не владеющий информацией и составит заявку на вызов мастера (и то не факт что мастер придёт, по телефону девушка сказала мол ожидайте в течении двух часов, но за целый день он так и не появился). Теперь о цене, стоимость услуг такая же как и везде, хотя можно найти и дешевле и получше. Обратная связь на сайте интернет провайдера работает в одностороннем порядке, вы им пишите а ответа никогда не дождётесь.

Вадим , 03 апреля в 23:03

Пойдёт для сельской местности

По сравнению с тем, который был раньше, это цветочки. Раньше скорость была на sppedtest только в килобитах, теперь 80-86 Mbps. С ценой конечно поднакрутили, в Павлограде за скорость 100 Mbps люди платят всего 40 гривен. А мы по 120-150 вываливаем.

Виктор , 03 апреля в 23:35

Обман по акции с Мегафон

Позвонил представитель компании Дом ру Николай, предложил подключить услуги своей компании. Как раз выбирал провайдера и у всех тарифы на интернет примерно одинаковые. Николай предложил подключиться по совместной акции с Мегафон, тогда ежемесячный платёж составит всего 255 рублей при скорости 100 Мб/сек. При этом владелец договора и собственник карты мегафон должен быть одним лицом. Это не проблема, нужно только перейти на определённую линейку тарифов. Представителю сообщил, что сейчас на мегафон подключен тариф Всё включено S и очень важно, чтобы внутри сети были безлимитные звонки, а на остальные 400 минут, на что в ответ получил предложение перейти на тариф Включайся. Пиши, который абсолютно такой же, ничего не изменится и в этом случае получается только выгода - так сообщил Николай, причём созванивались несколько раз и это было подтверждено неоднократно!

После этого договорились о подключении, для чего назначили время прихода мастера и к этому моменту нужно было набрать комбинацию на телефоне и перейти на указанный тариф. 28 марта все прошло по плану, интернет появился в доме, договор подписан, оплачено 500 рублей, которые ушли на счёт.

На следующий день на телефонах стал пропадать сигнал Wi-Fi, переключается режим то Wi-Fi, то 4G. Это продолжается по настоящее время, то есть до 3 апреля. Разрывы соединения по кабелю не заметил - редко пользуюсь компьютером.

А теперь самое главное - 3 апреля пришло сообщение на мегафон о том что пакет 400 минут закончился. Оказалось, что на тарифе, который предложил представитель компании Дом ру, из пакета 400 минут вычитаются все звонки, в том числе внутрисетевые, а уже потом можно безлимитно звонить внутри сети, а на другие операторы 1,5 руб за минуту!

Итого, экономия в 145 рублей на Дом ру в моем случае обойдётся мне удорожанием на мегафон около 600 рублей, так как большую часть разговоры внутри сети! То есть за 6 дней закончился пакет 400 минут разговорами внутри сети, а за звонки на другие операторы я теперь должен платить 1,5 руб за минуту!

Позвонил в мегафон, чтобы вернуть тариф обратно - отказали, так как тариф архивный.

Позвонил в Дом ру - создали заявку, будут разбираться в течение 3 суток.

Теперь я обманут - вместо экономии получилась переплата!

Что делать в такой ситуации? Как вернуть тариф на мегафоне обратно? Действует ли в этом случае закон о возврате покупки в течение 14 дней, как с товаром? При этом готов оплачивать без каких либо акций по стандартному пакету 400 руб в месяц, при условии решения проблемы с разрывами передачи данных по Wi-Fi.

Андрей , 03 апреля в 23:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Благодарим за отзыв и подробное описание ситуации.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, от лица Компании приносим извинения за неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию более подробно и постараемся помочь в урегулировании вопроса.
Заранее спасибо, хорошего настроения!

МТС интернет стал хорошим

Радует. Теперь да. Сбоев давно не было. Ночью на 4G до 60 Мбит, 3G - 20+. (частный сектор за городом).

Когда случаются тормоза и снижение скорости просто переключаю модем на 3g или на LTE, в зависимости от того, где лучше в данный момент.

Сергей , 03 апреля в 23:57

Very good

Internet very very goodness and getting warmer and I have a few weeks back in time to do it in writing was wondering if anyone wants me a lot to do the job to watch what was wondering what to expect a lot to do the job to do the job to watch what was going through a few weeks back in time to do it in a couple weeks to go with a lot more of the polar ice cream sandwich the most important part time Jobs that I am not going on a new phone number for you guys have any other.

Аноним , 04 апреля в 01:00

МТС ужасен

В играх он себя проявляет кошмарно, бычится, но сдачи не дает так же и с качеством, и скоростью. Под вечер отрезают скорость на 0.1мбит, а сами наверное смотрят 8к Hull HDDDDDD. Недоволен я этим провайдером, интернет постоянно отключают, и скорость постоянно падает. Да и в играх это качество кошмарное, просто бой с тенями, а не игра.

Владимир , 04 апреля в 05:02