Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Компания просто ужас если не сказать караул. Решил воспользоваться услугами, и пока не дошло до конкретики менеджеры облизывали. Как только подключился и началось. Обещали установить приставку на следующий день, а в результате оказалось что приставок на складе нет. Ждал звонка менеджера сутки, так никто и не позвонил, в результате сам еле-еле дозвонился. Сказали что-то невнятное но смысл такой что оборудования нет и будет только через неделю. В общем компания ужас никому не советую. Очередная замануха!!! В электронном городе все по другому и проблем таких никогда не возникало. К счастью перехожу опять к ним.

Константин , 11 апреля в 12:48

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте! здравствуйте! Я являюсь представителем компании Ростелеком! Мы понимаем Вас, что качество предоставляемых услуг и своевременность решения вопросов - является важным фактором при выборе провайдера. Компания заинтересована в каждом Клиенте и готова в решении любого спорного вопроса. В рамках нашего сотрудничества, предлагаем свою помощь в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» социальной сети "Вконтакте" или официальной группы «Ростелеком» социальной сети "Одноклассники" полный адрес (город, улица/микрорайон, дом, корпус, квартира) предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.

Обман клиента

За март 2018 года начислено 120 руб за опцию "Ускорение до 100 мБ" (было 60 руб). Никаких уведомлений, как всегда, не получал. Захожу в "Личный кабинет". Смотрю, списано два раза по 60 руб. Думаю, что произошло повышение цены за эту опцию, хотя непонятно почему списано не 120 руб одномоментно. Смотрю, за апрель месяц списано 60 руб, а не 120. Иду на сайт Ростелекома и вижу, что стоимость данной опции указана старая, т.е. 60 руб. Тарифного плана ("Основной 4 (2017)"), на котором нахожусь, не видно ни в действующих, ни в архивных. В "Личном кабинете" его стоимость уже не 420 руб, а 490 руб. Во избежание лишних расходов решил сменить тарифный план. Выбираю тарифный план "Стандарт". В разделе "Настройка опций" опции "Ускорение до 100 мБ" нет, ну, думаю, что её вообще нет на данном тарифном плане. Есть только опция "Ночное ускорение", выбираю её. Затем, для прояснения возникших вопросов, иду в офис Ростелекома. И тут выясняется ряд интересных моментов.

1. Мне заявляют, что стоимость опции "Ускорение до 100 мБ" стоит 120 руб, но почему списано два раза по 60 руб и 60 руб за апрель, а не 120, объяснить не могут (просто тупо молчат).

2. Опция "Ускорение до 100 мБ" не отключена, хотя опцию "Ночное ускорение" подключили.



Получается, компания берет деньги за услугу которую заведомо не может оказать. Иначе как мошенничеством это назвать невозможно, особенно, учитывая, что увидеть это я не могу нигде. В "Личном кабинете" это никак не отражено. Отключить эту опцию согласились только со дня обращения в офис, а не со дня переходя на новый тариф. Была бы позможность уйти к другому провайдеру - давно бы ушел. Подобные "фокусы" уже не в первый раз. Правда в предыдущий потери были около 10 руб, из-за такой суммы даже не пошел в офис Ростелекома. Но, судя по всему, подобное обращение с клиентами у них является обычным.

Александр Николаевич , 11 апреля в 13:35

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Наша компания не преследует цели получения прибыли обманным путем. Для более подробного разбирательства в данной ситуации, просьба написать нашему коллеге, Константину Никитину, в одной из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/rostelecom.volga. Константин Вас проконсультирует.

Отзыв о МТС

Мтс ловит не плохо, но дерет бабки за левые услуги. Что могу сказать - если вы хотите быстрый интернет, то вам к МТС. Однако их услуги стоят дорого и как обычно подключают левые услуги без ведома владельца договора.

Аноним , 11 апреля в 14:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Хотим напомнить о том, что вы можете контролировать расходы и подключенные услуги при помощи сервисов "Личный кабинет" и "Мой контент".
Если у вас появятся вопросы или понадобится помощь нашего специалиста, вы всегда можете обратиться к нам на blogs@mts.ru, подробно описав ситуацию и указав контактные данные. Будем рады помочь.

Ужасная связь...особенно вечерами.

при тарифе 40 мбит/с.....вчера вечером у меня на скачивание до 1мбита не дотянуло даже я в шоке, а при отдаче еще в два раза меньще около 0.3 мбит/с!!! в играх просто слайд шоу!!! причем мастер уже был!!!! ужасный буду переходить на другой!!!.... не зря говорят один из худших провайдеров...

Денис , 11 апреля в 14:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Денис. Рекомендуем для квалифицированной диагностики обратиться в службу Технической Поддержки по номеру 2-302-501 (круглосуточно). Лучше всего позвонить в момент обнаружения каких либо отклонений.

С уважением, команда "АльянсТелеком"

сайты

4 года небыло проблем просмотром фильмов сейчас нашол 3 заблокированных сайта разблокируйте хотябы hd kinoteatr сами убидитесь сайт безобидный совсем нехочеться искать другого провайдера

adik , 11 апреля в 14:48

Замечательный провайдер

Замечательный провайдер, слов нет, да еще и рефферальная система работает, еще и дают очки за различные действия, активность, эти очки можно обменять на Мегабайты, скорость, скорость в тас иксе и другие.

Guest , 11 апреля в 15:11

Оператор которому нет альтернативы?!

Уже несколько лет пользуюсь услугами оператора Yota,на модеме и телефонах,этот отзыв о интернете для модема.Какие же плюсы?Плюсы:

1.Реальный безлимит по интернет трафику.

2.Используются вышки "Большого брата"-"Мегафон",от сюда неплохое покрытие сети.

3.Возможность сэкономить,если оплатить сразу за 6 мес,12 мес или ограничить скорость интернета(если не нужно слишком быстро)))

Ну,а теперь минусы:

1.Стоимость услуг выше,чем у других провайдеров,поэтому если вам не нужен,реальный,безлимит поищите счастья у других.

2.Yota(он же "Мегафон") довольно популярный оператор,отсюда и этот минус-загруженность канала,реальную скорость можно увидеть только глубокой ночью.

3.В сети не используется шифрование,это огромный плюс для оператора(можно "резать" весь трафик на торренты,шейпить видео потоки и т.д.) и минус для абонента.Забота о безопасности полностью на ваших плечах.

4.Ну и напоследок,дороговизна рекламы не всегда=качеству услуг,уже сейчас у других операторов скорость интернета в 3-4 раза выше,а Yota,она же "Мегафон",в 4G сети имеем 15-20Мб/с(опять же ночью),а тот же Билайн 40-50Мб/с.А так как уже пошли разговоры о 5G от "Мегафона",значит нормальной связи 4G мы так и не увидим...

Что в итоге-для меня альтернативы нет,т.к. живу за городом и проводного интернета нет,остаётся ждать 5G по адекватным ценам,хотя...

Николай , 11 апреля в 16:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай.

Большое спасибо Вам за теплые слова!
Очень приятно слышать, что мы делаем все верно!

Хотелось бы дать пару уточнений по минусам:

Стоимость тарифов у нас среднерыночная для регионов. Ценообразование зависит от очень большого количества факторов.

Нагрузка на сеть действительно имеет место быть.
Мы постоянно работаем над улучшением и настройкой сети, чтобы сложности не доставляли неудобства в дальнейшем.

К сожалению, по поводу шифрования, мы не до конца понимаем Вас.

Стоит понимать, что мы - не Мегафон.
Да, мы работаем на объединенном оборудовании ПАО Мегафон и ООО Скартел. Но мы все равно остаемся отдельным оператором с индивидуальной IT инфраструктурой.
Поэтому Мегафон - это Мегафон. А Yota - это мы.

Скорость зависит от очень большого количества факторов, таких, как нагрузка на сеть, базовую станцию, уровень сигнала и многое другое.
Увы, иногда скорость может быть меньше, чем хотелось бы.
Но даже те показатели, которые Вы назвали чуть выше - остаются приемлемыми для мобильного интернета.

Мы постоянно занимаемся улучшением покрытия всех сетей (начиная от 2G, заканчивая 4G).
Ввод новых технологий не заставляет нас отказаться от поддержки текущих технологий.

Отстой

У меня еще вчера был интернет от "Точки доступа". При тарифе 10 Мб/с средняя скорость входящего. трафика выходила 10-15 Мб/с. Сегодня подключил Кварц на 100 Мб/с/ 100!!! Карл!!! А выше 25 не поднимается. Какой-то обман... И нажива за это платить...

Станислав , 11 апреля в 17:16

плохое качество связи

Почему такая связь?

После устранения аварии 6-8 апреля все стало работать гораздо хуже. Постоянные обрывы соединения, иногда больше часа. Два дня вообще работать было невозможно.

Александр , 11 апреля в 18:27

Зажрались вы, купил модем от интертелекома, не смотря на отзывы. СКОРОСТЬ 2-3 МЕГАБИТА, 1-2 НА ОТДАЧУ. Rev. B. Если вам этого мало для мобильного интернета - купите и оплачивайте проводной. А меня за 5 грн в день пользования на даче такая скорость вполне устраивает.

Михаил , 11 апреля в 19:29