Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всё хуже и хуже

Тариф игравой, а играть невозможно. Постоянно лагает

Интересно провайдеры сюда заходят, читают жалобы на них

Не чего не меняется бабло плати, а качество услуг 0

Валера , 04 апреля в 16:24

Хороший провайдер

Пользуемся услугами данного провайдера примерно с 2008 года. Радует частыми акциями. Раньше бывали сбои, сейчас если и бывают, то остаются незаметными для меня.

Недавно ввели абонименты с которыми интернет + телевидение стало дешевле!



Есть бонусные баллы, за которые можно получить подарки/скидку/турбо-кнопку.

Когда обращаешься в поддержку, всегда помогают.



Никогда не мучают навязчивыми звонками, спамом по E-Mail и смс.



Вообщем, провайдер отличный, цена соответствует качеству услуги если не на 100%, то на 95% точно.

Andrey , 04 апреля в 17:25

Sibset-ЛУЧШИЙ!

Всё по честному!

Тариф:100 Мбит/с для вас НСК

Скорость

входящая

↓98.09 Mбит/сек

иcходящая

↑82.77 Mбит/сек

Спасибо вам!!!

Анатолий , 04 апреля в 17:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Анатолий. Спасибо, что выбрали нас. Будем и дальше предоставлять для Вас качественные услуги. Если возникнут вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Отлично работает

с 2010 года уже работаю с этим провайдером, бывают проблемы — но как правило из-за отключения электрики. А так в целом скорость отличная, пинг маленький. Танчики — летают :) 5+

Максим , 04 апреля в 17:59

Ужасный провайдер

п.Крупской. Высокие цены, постоянные отвалы интернета под вечер, или в выходные. Похоже, что все работает на старом оборудовании доставшееся им от "Зеленого города". С годами ничего не меняется, все так же ужасно.



Аноним , 04 апреля в 18:23

Нет техподдержки

Сплошные недостатки:



1. Пропадает интернет, предлагают перезагрузить, подключить напрямую и т.д.

Отсутствующая техподдержка, на сайте чат-боты предлагают перезагрузить роутер. Это не поддержка.



Он (роутер) честно пытается получить по DHCP адрес, но ему не сообщают. Он не виноват что коммутатор подключен абы как, в том числе к электросети без ИБП и фильтров, хотя такая возможность есть. Сетевые помехи на общедомовой сети никуда не исчезнут и будут и дальше мешать сетевому оборудованию нормально жить. Кроме того, Вы уверены что коммутатор полностью исправен? На все 100%?



2. Также о качестве саппорта: технические данные не сообщают под любым предлогом, даже если абонент "шарит" в сетях. До 2-й линии техподдержки я не смог добраться, честно пытался.



3. Невозможно отключить уведомления о необходимости оплатить интернет. Причем будут появляться вне зависимости от состояния баланса.



В остальном недорогой провайдер за около 100 мбит приема. Хотите нормальные отзывы - научитесь искусству техподдержки. Без этого не буду рекомендовать Вас никому.

Аноним , 04 апреля в 20:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер.
1. Роутер может не получать ответ от DHCP сервера по разным причинам, например ввиду неисправности со стороны нашего оборудования, либо из-за того что данная опция случайно была выключена в настройках роутера.
По этой причине на "первом уровне" в проверках наши специалисты придерживаются определенного регламента, чтобы исключить все возможные варианты неисправности. Если в результате диагностики потребуется проверка управляемого коммутатора в подъезде - алгоритмом так же предусмотрен и этот этап проверки старшим инженером.
(кстати в чате есть возможность общения с живым оператором, после ответов на вопросы чат-бота, что выявит суть Вашего вопроса)

2. Право сообщения технических данных ограничено регламентом работы оператора и в ряде случаев является коммерческой тайной. Хотя, определенную информацию мы можем сообщить, например Ip-адрес, что получает Ваш роутер (да в общем, если Вы разбираетесь сами, можете посмотреть его в настройках) либо адреса DNS-северов, которые в общем тоже все знают.

3. Баннеры и уведомления об оплате - отображаются всем абонентам, в качестве справочной информации и закрываются в один клик, после не доставляя неудобств.

В работе технической поддержки мы стараемся общаться с абонентами на простом понятном языке, постоянно развивая и обучая наш штат. Если Вы достаточно "продвинутый пользователь", то можно так же решать вопросы через другие каналы связи, например в чате мобильного приложения или в сообщениях официального сообщества: vk.com/intersvyaz_vk. Мы всегда открыты к диалогу и рады ответить на Ваши вопросы.

Средний провайдер . Цены чутка завышена. Не всегда стабильный. Бывает тех работы , часто лагает . Цена качество - на уровне среднего.

Аноним , 04 апреля в 20:45

Лучший вариант у меня в городе.

Т.к. нет другого интернета, пользуюсь этим. Плачу 25р/день и получаю входяющую от 5 до 18 mbps и исходящую от 0.3(вечером) до 15 (в остальных случаях) mbps . Пинг от 10 до 140. Лучшего в городе нет(

Seva , 04 апреля в 21:29

Мне очень нравится качество услуг, предоставляемых компанией Дом.ру. Особенно меня впечатляет скорость интернет-соединения, что почти всегда на высоте.

Ирина Бакина , 04 апреля в 21:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина! Благодарим за отзыв и проявленное доверие.
Рады, что нам удается соответствовать Вашим требованиям. Будем стремиться поддерживать высокий уровень сервиса и предоставления услуг в дальнейшем. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете обращаться к нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), всегда готовы помочь разобраться.
Хорошего настроения, приятного пользования!

формальный подход или читают отзывы начальники

На протяжении нескольких месяцев как по расписанию в 21-30 отключается интернет (скорость 0,17!!!). Отвечают на отзыв, обещают посмотреть общую антену, устранить какие-то неполадки в настройках и т. п. Сегодня пришел специалист, пощёлкал в моём компе, сказал, что много устройств подключено, кто-то ворует вай-фай, поменял пароль и был таков. Типа всё сделано! Прихожу с работы в 18-00, замеряю скорость — 0,22! Класс! В 20-00 — 1,0 (прогресс!!!) в волшебные 21-30 — 0,17. Аллилуя! Звоню в службу поддержки! Мне оператор Андрей отвечает «а вы поставьте на паузу свои два ноутбука и замерьте скорость?!!» Офигел я! Замеряю, естественно выдает 3,0. Смотрим в качестве 360. И мне что не включая видео на замеры весь вечер смотреть?! Покажите все мои три отзыва господину Дряеву. Может он примет меры. Плохо, ребята, плохо!

Васильев Сергей Михайлович , 04 апреля в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Мы предоставляем Вам заявленную скорость 2 Мбит/с. 04.04.2018 наши специалисты проверяли Вашу скорость, ими было выявлено, что на момент проверки сетевой трафик подавался со скоростью 3 Мбит/с с ресурсов OK.RU. 05.04.2018 были сделаны такие же замеры и зафиксированы скриншотом:
На первом скриншоте по ссылке https://pp.userapi.com/c824500/v824500136/106933/qUkONGNM3eo.jpg идет обмен данными с сервером OK.RU в Москве на скорости 5.3 Мбит/c, 217.20.145.45
На втором скриншоте по ссылке https://pp.userapi.com/c824500/v824500136/10693d/RHpHf-v2PnA.jpg виден обмен данными с сервером Valve (Steam) в Нидерландах. Обмен идет на скорости 4.1 Мбит/c, 185.38.12.48