Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Надежда Романович

уже несколько дней по вечерам интернет виснет! до 18 часов все в порядке....потом невозможно все виснет!

Надежда , 11 апреля в 20:32

Комментарий представителя провайдера

Надежда, добрый вечер. Сожалеем, что у вас возникли неполадки в работе наших услуг. Вы всегда можете обратиться в нашу группу в ВК https://vk.com/rostelecom, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

Зеленая точка в Элисте

Отличный провайдер в нашем городе.Устраивает качество и цена.Скорость соответствует заявленной.Работают вежливые и профессиональные ребята.Всем рекомендую!

Артем , 11 апреля в 20:48

Пинг совершенно огромный

Много лет подключен к Ростелеком.

Других провайдеров в нашем доме нет.

Пинг с соседними городами Казань, Нижний Новгород, Чебоксары 300-600, не говоря о других городах. Почему то пинг с Москвой от 10 до 30. Замерял много раз в 2017 и 2018 гг. Скорость тоже медленновата.

Кузьмич.

Кузьмич , 11 апреля в 21:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! По техническим вопросам, пожалуйста, обратитесь к нашему коллеге, Константину Никитину, в одной из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/rostelecom.volga. Константин Вас проконсультирует.

Ksenia

За свои деньги отличный вариант. В большинстве случаев скорость Интернета стабильная. Последнее время не заметила разрывов со связью

Ksenia , 11 апреля в 21:51

Испортился хороший провайдер

В последние 5 дней наблюдаются полные отключения интернета в течении дня. Техподдержка при звонках сначала объясняла происходящее техническими работами. Но на пятый день меня удивили. При звонке туда в 11.46 специалист Павел начал врать, что никаких проблем со стороны провайдера вообще нет, технических работ не велось и не ведется и вообще мне надо купить новый роутер и попытался дать адрес, где он продается по его авторитетному мнению. Разговор он вёл в нагловатой манере и угрожал бросить трубку. Наврал, что отключение моего ZyXEL Keenetic с 11 утра до 17 часов результат его устаревания. Провайдер качественно проработавший 6 лет скатывается до разводов и вранья. На письма и через форму чата поддержка теперь не реагирует вообще никак. К сожалению придется менять провайдера.

Павел , 12 апреля в 03:01

Убогий интернет

Связь не то что бы плохая, она ужасная. По цене и качеству вообще не соответствует действительности. Скорость за те деньги что мы платим ущербная да и все забанено кругом. Даже в Африке инет лучше. Позорище то какое....

Аноним , 12 апреля в 04:19

Изменение работы сети за последние 2 месяца.

Уважаемый провайдер!! В целом у меня нет претензий по работе провайдера , но начиная с 1 марта по какой то причине ,интернет стал работать с перебоями . В марте интернет не работал 5 раз (по два дня каждый раз) .В апреле было отключение вчера с 12.30 до 16.00.В некоторых случаях интернет пропадал после автоматической загрузки обновлений.

Надеюсь на устранение сбоев в сети.Всего доброго.

бурнина тамара , 12 апреля в 08:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Я - официальный представитель компании "Ростелеком". Мы хотели бы подробнее разобраться в данной ситуации. Вы можете написать нам во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom.ural

Все радует и устраивает

Пользуюсь данным провайдером больше 5 лет.

Честно признаться, за все время не было нареканий к качеству интернета или ТВ. Скорость стабильная, дарят подарки и бонусы каждый месяц, к слову сказать не в одной компании такого нет. Открывают платные каналы, абсолютно бесплатно, каждый месяц и всегда разные. Можно себе сделать увеличение скорости до 100 Мбит. Очень удобный личный кабинет, всегда на связи онлайн помощник. Устраивают всякие показы с приглашением на мероприятия.

Прочитала отзывы и очень удивилась негативу, как-будто мы разными компаниями пользуемся. Мой тариф стоит 470 рублей, но с учетом скидки совместно с Мегафоном 370 рублей в месяц.

Анастасия , 12 апреля в 10:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!

Провайдер деградирует на глазах

Мы его теряем. Год назад, спустя полтора месяца ругани с техподдержкой, пытавшейся, вместо ремонта своих косяков, заставить меня плясать предписываемые ими танцы с бубном (выключите-включите, подключите напрямую) когда было очевидно что косячище на их стороне, удалось заставить их как-то работать, но сегодня они рухнули в привычное и комфортное болото - техподдержка не принимает звонков, услуга работает безобразно. Интернет мне нужен для работы, возникают большие проблемы...

ANDRIY , 12 апреля в 10:26

Хорошо

Перешел на тариф 200 Мбит/с. Монтажники сработали быстро и аккуратно. В целом все устраивает, но хотелось бы немного дешевле.

Антон , 12 апреля в 13:04