Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость падает ниже заявленной как по загрузке так и по отдаче. В ЛК все еще висят услуги которые недоступны уже несколько месяцев. Техподдержка не игнорирует. Логин 77725278944



http://www.speedtest.net/result/7201709078

Аноним , 05 апреля в 17:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сообщите, пожалуйста, контактный номер телефона для получения обратной связи, а также уточните, какие услуги из отсутствующих у Вас отображаются в личном кабинете? Удобнее всего сделать это в ЛС нашей группы во Вконтакте: https://vk.com/rostelecom

Провайдер замедляет интернет .

Пользуюсь услугами этого провайдера лет 8-9

В общем качество оставляет желать лучшего.

Мало того что стоимость в разы выше конкурентов по моему району (Внииссок) так еще и тормоза и сбои в последнее время стали надоедать. За пару месяцев раз 5 в тех поддержку звонил с претензией мол скорость ниже чем оплачиваю. Замеры на сайтах 2ip и speedtest. Вместо положенных 100 мб показывает 50-60, после звонка в тех поддержку скорость становится нормальной. То программы качаю со скоростью 250кб/c, а на следующий день 8 мб/c то вообще интернет на весь день отключают (суббота). Короче испортился провайдер, буду искать альтернативу и подключать себе их интернет не советую…

Александр , 05 апреля в 19:41

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день.
Мы очень ценим, что все эти 9 лет вы были с нами. И мы очень не хотим, чтобы ваше впечатление о нас изменилось в худшую сторону.
Мы готовы решить любой вопрос, и мы решим. Главное - найти источник проблемы. Ведь он может быть везде: и в нашем оборудовании на техническом этаже, и в кабеле, который идёт с технического этажа на ваш, и в вашем wi-fi роутере или интернет-розетке в квартире и в кабеле внутри квартиры. Найти источник проблемы поможет полная диагностика. Но для этого нам необходимы ваши контактные данные или хотя бы номер вашего договора.
ВЛ-телеком никогда не занижает скорость своим абонентам и предоставляет её согласно выбранному абонентом тарифном плану. Если подключить кабель, который заходит из подъезда прямо в ваш ПК, то вы увидите ту скорость, за которую платите. То же самое будет, если вы подключите ваш ПК кабелем(именно кабелем) к wi-fi роутеру. А вот скорость по беспроводной сети может быть не по тарифу. И в этом не вина ВЛ-телеком, т.к. на беспроводную сеть в вашей квартире может оказывать влияние и соседская wi-fi сеть, и настройки вашего роутера, и расположение вашего роутера в квартире, и возраст роутера, и wi-fi приёмник на устройстве, которым пользуетесь и многое другое.
Но все вопросы можно решить, и мы это готовы сделать. У нас даже есть акция по прокачке wi-fi абонента. Сотрудник придёт, сделает замеры скорости, проверит настройки роутера, определит лучшее местоположение. Если не получится решить заявку сразу, то мы подготовим для вас на выбор несколько вариантов. А вы уже сможете выбрать то, что будет интересно.
К сожалению, абоненты не допускают мысль, что проблема может быть не по вине провайдера, а однозначно принимают решение, что провайдер плохой. Конечно, проблемы могут быть и по нашей вине. Но совместными усилиями мы сможем всё поправить.

Цены на наши услуги чуть выше, чем у других. Но мы стараемся это оправдывать качественной работой на каждом этапе общения с абонентом: от принятия звонка в техподдержке или абонентском отделе до непосредственно визита нашего сотрудника. Кроме того, все наши сотрудники в штате. Мы не нанимаем подрядчиков для работы, которые позволяют себе мусорить на этажах абонентов, резать или даже забирать кабели других провайдеров.
Мы хотим вас попросить дать нам возможность решить вопрос со скоростью. Пожалуйста, наберите нам в техподдержку по номеру 84955434334(круглосуточно) или укажите номер вашего договора, и мы сами вам позвоним в удобное для вас время.

09.04.2018 Созвонились с Александром, но было неудобно разговаривать. Договорились созвониться 10.04.2018.
10.04.2018 Пообщались. Проблема возниакет и при подключении кабеля напрямую в ПК. Начнём с замены оборудования на техническом этаже.
10.04.2018 Заменили оборудование и проверили линию в слаботочном щитке на этаже абонента. В щитке переобжали кабель. Проверили скорость - всё по тарифу. С Александром договорились, что он проверит, и через два дня мы снова свяжемся.
12.04.2018 Созвонились. На данный момент всё в порядке. Договорились с Александром, что в случае проблем он нам немедленоо сообщит.

Очень низкая скорость! В вечернее время даже страницы не загружаются!Скорость 24,хотя должна быть 75-100!Перешли на более дорогой тариф,стало ещё хуже!

Марина , 05 апреля в 20:13

разочаровали

Пожалела, что обратилась к этому провайдеру. Пользуюсь его услугами всего месяц, за это время не было дня, чтобы интернет был стабильным. Скорость в 5 раз меньше, чем та за которую заплатила._(9-10 мб\с из 50 )

марина , 05 апреля в 21:06

Максим

Интернет отвратительно неработает везде дже в центр приходится исать вайфай свободный мтс в этом плане куда лучше

Максим , 05 апреля в 22:26

Была у родственников в Питере и пользовалась этим интернетом и могу с уверенностью сказать что это один из лучших провайдеров: работает быстро и без перебоев.

Юлия , 05 апреля в 23:13

почтовый ящик

До последнего времени в принципе все устраивало. Скорость.обещанный платеж.Но последние два месяца регулярно пошли сбои с почтовым ящиком. Не возможно открыть. Дозвониться не получается.

Айвар , 05 апреля в 23:36

Отзыв

Хороший провайдер , работает отлично ,скорость хорошая ))все устраивает .Уже больше полугода как интернет и все очень хорошо

Анатолий , 06 апреля в 01:49

Скорость

Подключился в далеком 2007, да скорости заметно выше чем были когда то 10 лет назад, но за столько лет, можно было бы и повысить скорость, я к примеру пользуюсь "Улыбкой", да стабильно 70-90мб, но в других городах за такие деньги скорости на много выше.. или цену снизили бы. Вы поймите, в Челябинске большинство пользуются вами т.к. вы лучшие среди имеющихся провайдеров, дом.ру, мегофаны и т.д.(дом ру это вообще худшее что я когда либо видел), а не лучшие среди лучших как вы наверное думаете, вы пользуетесь этим.. и это печально :(

Видел комментарии людей, которые пишут что всем довольны и это лучший провайдер в России.. Я так понимаю этим люди дальше Челябинска не куда не ездили :) Можно так же посмотреть рейтинг этого сайта и понять кто находится в топе :) (сам ничего не могу сказать по поводу тех, кто в топе)

В заключение, если вы живете в Челябинске, то конечно выбирайте Интерсвязь, все остальное не советую.

Андрей , 06 апреля в 04:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей. Стоимость услуг у нашей компании является средней по рынку. Не так давно мы увеличили скорость на услуге "Улыбка" с 50 до 90 Мбит в секунду, без изменения цены. А услугу "Атака" мы заменили на аналогичную по стоимости "Атака Премиум". За 700 рублей Вы получаете скорость до 330 Мбит в секунду.

плохо

здравствуйте, 30.03.18 г мне якобы поменяли ipадрес, 28 го ездила специально в ваш офис, значит это важно доля меня было., так вот 30 пришло сообщ от Ростелеком что ip адрес сменился с 77.51.191.169 на 77.51.191.244. Со спокойным сердцем я работала думая что адрес поменялся, как мне ваша служба и сообщила прислав сообщение. Вчера у меня из за того что не поменяли адрес, как оказалось,возникли проблемы. О том что не выполнена ваша работа я спешно сообщила , позвонив. Было это 03.03.18г в 17ч25мин... если это дело инженеров ,то до 18 ч еще можно было все это исправить. Мало того, и сегодня это не сделано и я терплю финансовые убытки, и моральный аспект тоже можно учесть если я обращусь .обратившись в моем личном кабинете в чат описав эту проблему в 12ч-08, есйчас 13ч-53м а ответа не поступила.Дозвониться не смогла, хотя я человек упорный и настойчивый.



Утром едва дозвонившись у меня прервалась связь, после этого вообще трубку никто не поднимает, в последний момент сбрасывается и приходится по новой набирать и опять точно так же происходит... если в ближайшие часы не исправите все, то я буду вынуждена перейти к другому, более лояльному провайдеру

И зафиксировав все это напишу претензию , а затем при необходимости в суд, опыт имеется



Неужели до сих пор нет возможности ответить? я сталкивалась с Майкрософт, вот у кого надо пример брать в организованности, и перезвонят, и на почту напишут как появится если какая то проблема.. а у вас бардак!

До сих пор нет ответа ниоткуда...

Василий , 06 апреля в 10:16

Комментарий представителя провайдера

Василий, добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи, а также подробно опишите сложности, которые у Вас возникли. Мы ознакомимся и историей Ваших обращений, ранее созданными заявками и обязательно постараемся найти решение.