Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ну такое

Услуги стоят дорого, а качество не очень. По вечерам бывают просадки скорости. Сейчас работает относительно стабильно, раньше у них с качеством связи совсем было все плохо. Если есть возможность подключить что то другое, типа киевстара или домашний телеком, лучше подключиться туда.

Дмитрий , 12 апреля в 13:48

Ужасный интернет! Очень часто неполадки на линии! Присылают не квалифицированных специалистов, которые не могут устранить причину отсутствия интернета! В результате ждешь сидишь мастера полдня и по 3-4 суток без интернета! До техслужбы не дозвонится! С оператором не соединяют! Я возмущена таким сервисом.

Мне это надоело! Буду отказываться от ваших услуг!

Eкатерина , 12 апреля в 14:23

Очень хорошо

Сат - дв, молодцы! Раньше были траблы со скоростью, сейчас же всё просто великолепно работает! плюс до смены роутера были подрубки, после покупки более дорого роутера стало лучше и инет стал стабильнее работать.

Костя , 12 апреля в 14:52

Ростелеком может!

Странно, что много негатива! Я и мои друзья пользуемся,да бывают конечно незначительные проблемы, то оплата задерживается, то роутер перезагрузить надо, то чуть на линии подождать, но всегда любой вопрос решаем, сотрудники идут на встречу и решают все оперативно. Оборудование я взял в рассрочку, оплатил его за 1.5 года, оплата повышалась 1 раз, цены растут это нормально. Мы платим за 2-е услуги интернет и тв 700 руб. скорость стабильна, телевидение не зависает каналы интересные с функцией записи и перемотки. Я очень сомневаюсь, что у других лучше. Считаю, что Ростелеком надежная компания!

Ян , 12 апреля в 16:48

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать Вас качеством обслуживания!

Деньги

С какого перепугу ростелеком вдруг, без предупреждения, взял и поднял цену за тариф:инет+тв на 150 рублей. Видимо зажрались, надо от них бежать.

Вячеслав , 12 апреля в 19:14

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, здравствуйте! К сожалению, мы вынуждены периодически индексировать тарифные планы в связи с повышением стоимости обслуживания оборудования и конъюнктуры рынка услуг, предоставляемых на территории каждого субъекта. Изменение тарифов регулируется законодательством РФ, а именно Правилами оказания телематических услуг (Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 (ред. от 25.10.2017) «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»). Информация об изменении тарифов была своевременно размещена на сайте ПАО «Ростелеком» www.rt.ru в разделе Новости за 10 дней до изменений. Для удобства получения информации, Вы можете оформить подписку на «Новости» на сайте www.rt.ru и они будут приходить на указанный Вами e-mail. Мы искренне надеемся на Ваше понимание и дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!

Пользуюсь 8 лет

Всем здравствуйте пользуюсь DataGroup очень давно, до этого провайдер назывался HomeNet после чего видимы выкупил их Домашний Телеком, и теперь качество интернета стало отвратительное. не советую никому.

Александр , 12 апреля в 20:27

За что платим Кубтелекому?

Господа, не понимаю как можно так обманывать людей. Тариф по договору Безлимит 660 со скоростью 10 Мб. Это нормально, что не выдает даже 2-х Мб? Все постепенно рухнуло с февраля 2018. Отреагируйте пожалуйста.

Марина , 12 апреля в 21:02

Отличный провайдер

Суперский провайдер

Ни разу за год не пропадал инет больше чем на минуту

Скорость 3MB/sec

Не дорогой интернет, вот только тех.поддержка по дню отвечает,

но это не очень большой минус

danik , 12 апреля в 21:41

ужасный провайдер

при заявленной скорости 100 получаю вечерами от 5 до 15…вот думаю может и платить надо не 600р, 40-50

Александр , 12 апреля в 22:04

Ужасный интернет

Когда руководство компании приехало в наш поселок и собрали жителей в 2014 году, нам было обещано проведение оптики из г. Майкопа. Однако до сих пор ничего не сделано.Поставили приемную «тарелку"на крышу дома, сделали разводку по поселку и радуйтесь 2 мбт/с максимум.Сейчас уже неделю скорость 0,3-0,5 служба поддержки говорит: — не могут найти неисправность.Да за это время можно все оборудование поменять.Очень плохая и неуважительная к людям компания с отвратительным интернетом.

Олег , 12 апреля в 22:06