Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

страница попрошайка!

Баланс был близок к нулю и в браузере открывается страница с предложением пополнить счёт. Окей, пополнил, НО при открытии любой закладки в браузере (хром) или почти любого набранного адреса открывается страница "ура интернет вернулся". Казалось бы счёт пополнил, что ещё надо? Перезагрузил телефон и снова эта страница в браузере, но уже не на всех сайтах. Очистил историю браузера. И опять та же история. Короче эта страница вирус или баннер попрошайка. Не знаю как избавиться, т.к. хром переустановить невозможно без рут прав, но в них лезть нет желания. Билайн-бесит уже. Уйду от них, одни косяки и интернет никакущий.

Вячеслав , 06 апреля в 12:44

скорость и обман провайдера

Хотел бы рассказать вот что случилось с моим интернетом долгое время пользовался максимальным тарифом который был у провайдера 100 мбит/с и всегда замечал что скорость не соответствует действительности решил переключится на тариф по дешевле проверить там как обстоят дела в итоге на тарифе где скорость 50 скорость всего 20-25 мбит/с много жаловался на это решил переключится на Gpon прождал ответа недели 2 позвонили с Нижнего Новгорода сказали все вас переключат проходит время и звонят местные говорят что вас переключать не будут типо мы не хотим и все тут иди ты лесом в итоге решил остаться на самом дешевом тарифе так как за что платить провайдеру за дорогушей тариф если он тебя не ценит жду других провайдеров которые додут нормальный интернет и Gpon

Ю.ю проверейте скорость на всех доступных спидтестах так как могоие провайдеры ставят приоритет сайтов спидтест и 2ип попробуйте яндекс интернетомер

Дмитрий , 06 апреля в 13:49

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. По техническим вопросам, связанным с низкой скоростью, пожалуйста, обратитесь к нашему коллеге, Константину Никитину, в одной из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/rostelecom.volga. Константин Вас проконсультирует.

ужасная техподдержка

каждый день отключают интернет не известно почему , но это началось после звонка в техподдержку данного провайдера. в общем, каждый день, отключают , никому не посоветую

Аноним , 06 апреля в 14:33

кайфовый провайдер. единственные кто согласились провести в мой дом, сначала думал, а в итоге с 14 года были отключения раза 2-3, так ТП при звонке сразу говорили что дело в них, и сейчас все поправим. Так и получалось. По мне так Вы идеальны (как-б не сглазить) кст скидки за пользование без перерывов до 20% вроде. пинг, скорость и тд вообще претензий нет. Пишу чтобы вас похвалить. кек)

Андрей , 06 апреля в 17:25

Работают отвратительно!!!

Нет ни ТВ , ни пирс. ни интернета более 12 часов. Операторы - ноль, не дозвониться, техподдержка - ноль, никто не берет трубку уже в 16.00. Мастера на дом не вызывают, суббота - выходной. ОТВРАТИТЕЛЬНО работают!!!!!

Людмила , 06 апреля в 18:23

Постоянная профилактика

Купили приставку за 3000 в старнет,поначалу было норм, но вот в течении 3 месяцев и днем и вечером невозможно смотреть телевизор, постоянная профилактика!за интернет платим, баланс положительный, а смотреть тв не можем.Очень нервирует. Ищу другого провайдера.По телефону 240000 никто не отвечает.

Людмила , 06 апреля в 20:26

В случае тех проблем просто отключают телефоны

В целом не плохой провайдер, но в случае аварии на линии просто отключают телефоны. Сидишь как даун и думаешь, через час починят или только завтра.

Вообще крайне странно, что компания предоставляющая услуги связи - не может банально разместить на своем сайте/в автоответчике/смс рассылке/где угодно, что у них проблемы в таком то районе и ориентировочное время починки. В общем 2 из 5.

Алексей Фролов , 06 апреля в 20:33

скорость 10 вместо 40.

За 400р в месяц 40мбит, конкуренты уже 60 предагают +2 месяца бесплатно.

Видимо пора делать ноги от Облтелекома, если вместо 40 уже 10 и то не всегда.

Алексей , 06 апреля в 20:50

Скорость в выходные в час пик часы нулевая

Пользуюсь услугами уже лет 15, в начале марта 2018 года скорость в выходные в час пик часы начала падать до нуля по заявленным тарифам в 50мб, район арбекого, уже хз что делать, в канторе со всем соглашаются, кричат что данная проблема и район мой где живу в списке на очередь модернизации, но уже прошел целый месяц, в выходные даже фильм онлайн не посмотришь, не говорят уже о том что посмотреть стрим какой, или самому что то стримить, просто ниже плинтуса!

Сергей , 06 апреля в 21:29

Честный 1 гигабит, быстрое подключение, приемлемая цена. В целом доволен, посмотрим ка будет дальше.

Евгений , 06 апреля в 21:44

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Евгений! Благодарим Вас за отзыв. При возникновении любых проблем с качеством получаемых услуг, обращайтесь к нам: 0800-31-0800, 720-9-720, будем рады помочь.