Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорость

Плохо, постоянно плохая скорость интернет соеденения. В Нальчике работает, в Прохладном нет...?

Аноним , 06 апреля в 22:02

Это фиаско, братан

Хочется верить, что у вас есть действительно уважительная причина по поводу того, что последние 6 дней качество связи либо ужастное либо её нет вообще, иначе это полный провал, плюс потеря имиджа для вас, а для нас потеря денег.

Оставим этот топик для истории, тут не Привет - так просто его не выпелишь..

Сергей , 06 апреля в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Сергей, хочется верить что такие вещи как DDoS-атаки и цископад от 6 апреля Вам что-нибудь говорят, в крайнем случае Вы можете это загуглить. Мы не собираемся ничего скрывать в этой ситуации, и даже написали соответствующие новости у себя на сайте:
https://bisv.ru/news/162
https://bisv.ru/news/163
Мы отбили все атаки, их влияние на абонентов закончилось 6 апреля. И мы сделали вам перерасчет.

Если вы такой чёткий и правдолюбивый братан, то напишите пожалуйста новый отзыв и расскажите всем как у вас связь работает сейчас. Это будет ответ и на 2 предыдущих отзыва тоже. Для истории.

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К РОСТЕЛЕКОМУ В СТУПИНО!

06.04.18г. весь день скорость интернета периодически падала крайне низко. Такое периодически случается несколько раз в месяц, а то и несколько дней подряд

Константин , 06 апреля в 22:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании услуг нашей компании. Напишите нам, пожалуйста, на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, контаткный телефон для связи, а также приложите скриншот результата измерения скорости соединения. Мы обязательно проведём проверку и поможем Вам!

В целом хороший провайдер, но бывают и перебои, что не очень то и радует, а поддержка разводит руками ссылаясь на роутер, который в отличном состоянии.

Например:

Копаешься в интернете, переписки\видео, не важно. И тут вдруг - интернет испаряется на некоторое время, либо до перезагрузки роутера, каждый раз по разному. К слову роутер никто не трогает и лежит он всегда на одном и том же месте, а для его перезагрузки используется метод "Выдерни, подожди и воткни".

Бывают так же и перепады скорости потока загрузки, то взлетает до 5-10 МБ\сек., то падает до 300-500 КБ\сек., в такие моменты особенно хочется наорать на службу поддержки.

Но в остальном, если вы не пользуетесь интернетом 24\7, вполне себе нормально можно пользоваться и даже играть в мультиплеерные игры, ночью так вообще красота (видимо иногда сервера перегружаются высоким кол-вом клиентов).

Советую для рабочего человека который любит после работы и в выходные дни посидеть за компом, в телефоне.

В частные дома не проведут, только избранные удостоены такой почестью обладать интернетом где нибудь на окраине города в частном доме.



* Тариф Москва

Кирилл , 06 апреля в 22:36

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток Кирилл! К сожалению связь по вай фай не стабильна, так как сигнал передается по воздуху. На частоте вашего роутера работают так же роутеры соседей и некоторые бытовые приборы, их сигнал друг друга перебивает и мешает стабильной работе интернета. Для стабильного соединения рекомендуем подключаться кабелем к роутеру.

Хороший провайдер с достойной скоростью.Единственное но что служба поддержки отвечает долго если вообще отвечает.

Vika , 06 апреля в 23:40

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. Если у Вас имеются какие то замечания по работе нашей компании, то вы можете написать нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com с описанием проблемы или вопроса.

Испортился провайдер

После 5 лет прекрасной работы провайдер испортился. Точнее раньше не было никаких проблем, все работало, как появились проблемы тех. поддержка беспомощна, проблему решить не могут уже более трех месяцев. Их купил ростелеком, думаю одна из причин в этом.

Михаил , 06 апреля в 23:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Михаил. Ростелеком всегда был основным акционером Центрального телеграфа, и за предыдущие 3 месяца ничего не произошло. Никаких проблем на сети также не появилось, что подтверждают Ваши же трассировки каким-то своим ПО до некоего узла в МГТС. Проблемы скорее на сети МГТС, поскольку потеи пакетов наблюдаются на их узлах. Перенесите свой отзыв по адресу.

Обнаглевшие нахалы, и обманщики, может и мошенники!

Пользуюсь интернетом от этого провайдера уже давно, примерно лет семь, ещё и телевидением у них не понятно по какой схеме построенным, на официальном сайте и в личном кабинете очень много лишнего, ненужного, и непонятного, всё для того, чтобы запутать клиентов. Оплату повышают когда хотят, и как хотят, и на сколько хотят, не оповещаяя при этом своих клиентов, служба поддержки бесполезная, никто ничего не знает, и не может ответить, да ещё и не дозвонишься, за оборудованием не следят, скорость понижают когда хотят в одностороннем порядке и не оповещая причин, можно продолжать ещё много!!! Сплошной УЖАС!!!

Алексей , 07 апреля в 02:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Мы всегда стремимся улучшать функциональность и удобство пользования сайтом и личным кабинетом. В дальнейшем они будут дорабатываться. Тем не менее мы всегда готовы принять во внимание пожелания относительно наших услуг и сервисов. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и предложениями, которые направлены на экономию денежных средств (оптом дешевле, программа лояльность "Домru Клуб", ежемесячные подарки). Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Скорость интернета зависит от используемого тарифа, а так же подключенных бонусов. Искусственно скорость мы не снижаем. Если у Вас наблюдаются сложности со скоростью интернета, пожалуйста, продублируйте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Мы поможем в решении вопроса.

Очень хороший провайдер! Никаких проблем со связью и интернетом! Мобильное телевидение вообще отличное, да и трафик на него безлимитный за 3 р. В сутки!

Евгений , 07 апреля в 05:06

Качество работы Отвратительное!!!

Долгие годы пользуемся Кристаллом, ждали и на улучшения работы провайдера, накипело!!! Будем подключаться к другому провайдеру!!! Интернет паршиво работает, очень часто пропадает сигнал или скорость уменьшается на несколько суток! По кабельному тв, постоянная смена каналом, только сделаешь нормальную настройку каналов, сбивается!!! Звонить и жаловаться на их отвратительные услуги, не имеет смысла, всё равно ничего за долгие годы они ничего не изменили для улучшения работы, так и не изменят!!! Даже сегодня была пропажа сигнала.

Наталья , 07 апреля в 08:57

Беспредел

Ростелеком Саратов (или Нижний Новгород у нас тут главный в Саратовской области) Заказал услугу переноса интернета с одного адреса на другой и там и там их ящик на моём этаже, услуга по их словам бесплатная (забегу вперёд 1500рублей это бесплатно. 1 апреля 2018года пришли подключили сняли с моего счёта 1000+ рублей и отключили интернет из за минусового баланса и ещё каждый день снимали по 20-40 рублей с двух учётных записей со старой квартиры и с новой потомучто завели новую учётную запись на мой лицевой счёт (для галочки что новый клиент походу) хотя я к ним подключен 8 лет уже!!! Написал заявление в абонентском на перерасчёт, жди до 30 дней без интернета пока тебе может быть вернут деньги. Чё я к соседнему ящику ТТК не подключился ???

Юрий , 07 апреля в 09:12

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Пожалуйста, обратитесь к нашему коллеге, Константину Никитину, в одной из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/rostelecom.volga. Константин Вас проконсультирует.