Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость подключения 100 мб

Подключил оптоволокно 100 мб

Реальных оказалосьтолько 16мб Капец куда катимся!!! За 800 руб в месяц!

Александр , 13 апреля в 15:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Отключается

Не знаю как с этим интернетом

Ну у меня проблема

При скачивание или устоновление обновления у меня просто тупо вырубается интернет помогите решить это проблему

А чтоб еще и его заново подключить, надо мне перезапусть комп

borax , 13 апреля в 16:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Поможем выяснить причину и решить вопрос.

скорость очень плохая

сколько тестов делал всегда плохо, интернет не стабильный. Качается все очень долго. В онлайн игры играть не возможно.Недоволен сильно,заявленной скорости не соответствует!

Дмитрий , 13 апреля в 16:07

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при использовании наших услуг и у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: лицевой счет услуги; результаты тестирования скорости и контактный телефон.
Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.

Не рекомендую

В начале после приобретения услуг все было нормально, но сейчас скорость стала 3мбит / сек, так ещё и цену с 500 до 800 повысили. Буду менять провайдера

Даниил , 13 апреля в 17:47

Комментарий представителя провайдера

Даниил, добрый вечер! Мы обеспокоены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Сообщите, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru: номер лицевого счета и контактный номер для связи с Вами. Мы детально рассмотрим Ваш вопрос и обязательно приложим все усилия для разрешения данной ситуации и оказания помощи Вам.

Скорость соединения не составляет заявленную

Пользуюсь "Ростелекомом", скоростью очень не довольна! Входящая практически больше 8 Мбт не поднимается, а уж про исходящую - 0,75, вообще говорить не хочется. Служба поддержки говорит одно и тоже - звоните, отключайтесь, перезагружайтесь.... звонить каждый день????звонила.. и что?? Они у себя перезагрузят - сутки-двое скорость нормальная, работать одно удовольствие, потом все повторяется.

Елена , 13 апреля в 18:38

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте! Мы согласны с тем, что качество предоставляемых услуг - самый важный фактор при их использовании, поэтому мы готовы разобраться в данной ситуации и помочь Вам в решении данного вопроса. Для этого напишите, пожалуйста, адрес предоставления услуг и ФИО Абонента, чтобы мы могли провести проверку и назначить Вам специалиста!

Отзыв о провайдере.

В целом провайдер очень неплохо себя показывает, скорости для среднего использования хватает. Например на скачивание 1 гб уходит 20 минут.

Советую всем данный провайдер.

СемЁН , 13 апреля в 20:29

Качество интернета ужасное. Служба поддержки - сколько звонил постоянно проблема у меня,у них все хорошо.Буду переходить на другого провайдера

Аноним , 13 апреля в 21:11

Скачет скорость

У меня установлена программа с паролем, из за скачков интернета мне приходится через каждые 5 минут набирать пароль и ждать смс с паролем, я уже и скорость увеличил, поменял тариф, но всё равно скорость скачет на 0, а потом становится на 70 мегабит, но если смотреть фильмы или качать фильмы, то нормально, я понимаю что этим компенсируют количество людей, но хотя бы скорость не опускали бы на ноль, а до 5 мегабит.

Алексей , 13 апреля в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Мы свяжемся с Вами по указанному email адресу для решения данного вопроса.

Провайдер Спидилайн

Как и у всех провайдеров бывают сбои но в общем хорошо делают свою работу, Техническая поддержка реагируют сразу на проблему и тсраются решать.

Хороший провайдер, качевство работы удовлетворительно.

Янеж , 14 апреля в 11:06

По непонятным причинам сеть перестала нормально работать, страницы загружаются очень медленно или вообще не открываются, что негативно сказывается на работе!

Марина , 14 апреля в 12:14