Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лучший провайдер на данный момент. Рекомендую. Сервис отличный всегда подскажут расскажут если что-то не работает приедут сервисмены и все починят.

Алексей , 14 апреля в 12:27

Комментарий представителя провайдера

Алексей, спасибо Вам за положительный отзыв! Всегда обращайтесь к нам, наши специалисты всегда рады Вам помочь!

Есть нюансы

Не знаю, как остальные, а я лично проблем со связью не испытываю, вся сеть работает как положено.

Проблемы бывают в конце-начале месяца, когда инет ночью не работает, но если ничего не планировать на это время, можно жить спокойно.

В техподдержку не звоню - это бесполезно, знаю, что там физически никого нет, об'явление на хэдхантере висит месяцами, значит, никто не идёт туда.

Деньги лучше иметь на счету заранее, доверительным платёж не работает как надо, т е. по закону подлости он не запустится первого числа, когда вам нужен интернет, а на улице дождь/ветер/ураган/мороз/ - нужное подчеркнуть. Поэтому приходится подстраховываться.

Радует отсутствие PPPOE, надо просто воткнуть кабель в сетевуху, и всё заработает сразу. Это, без сомнения, удобно.

Скорость у них лучше, чем у РТК после окончания периода акции.

Сергей , 14 апреля в 12:38

Отзыв о интернет провайдера телинком

Телинком ужасный провайдер. Скорость гораздо ниже заявленной. Бывают сбои. В технической поддержке работают некомпетентные сотрудники. С клиентами обращаются ужасно. Обратилась в тех поддержку 13.04.18 в 19-00. Оператор № 179 нахамил мне, когда я обратилась по поводу некачественной работы интернета. Никому не советую пользоваться услугами этого провайдера.

Ольга , 14 апреля в 13:10

Хотите правду ?

Пол жизни пользуюсь сотовой связью МТС ну и интернетом этой же компанией . По поводу моб.связи проблем нет как в принципе и у любого другого оператора в наше время. Интернет просто ужасный , обращался в тех.поддержку начали гнать на нагрузку в выходные дни как оказалась выходные у МТС с понедельника по воскресенье . Вот и сейчас решил проверить скорость " Спидтест "...

Заявлено 4.00 Mbps. Ну а теперь о самом главном . МТС не плохая моб.связь но интернет просто беда . Обходите стороной их супер скоростной интернет !!!

Алекс , 14 апреля в 13:15

Комментарий представителя провайдера

Алекс, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, о ситуации с интернетом нам на blogs@mts.ru, указав номер телефона, на котором возникли сложности и точный адрес вашего местоположения. Проверим, с чем могут быть связаны трудности.

Пинг

Пинг все хуже и хуже в своем постоянстве. Скорость ничего не стоит, если пинг провальный. Загрузки фото или текста приходится ждать!!!

Играть в онлайн просто не возможно, поэтому прекратил - нервы дороже. В Выходные и вечером 80-150 мск!! Это что такое??? С Кабiнетом за несколько лет привык к 25-35, сейчас отстой от Федерального монополиста!

Сергей , 14 апреля в 14:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Я - официальный представитель компании "Ростелеком". Мы хотели бы подробнее разобраться в данной ситуации. Вы можете написать нам во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom.ural

Скорость всегда ниже заявленной в тарифе!

Скорость всегда ниже заявленной в тарифе!

Бывает ниже в 10 раз и более!

Платежи иногда приходят выше! После разбирательств, выясняется, ошиблись… И такое раза 2 в года бывает обязательно!

Раньше связь пропадала регулярно, сейчас стало лучше, но прыжки в скорости доступа…

В целом оценка МГТС удовлетворительно.

Сергей , 14 апреля в 15:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Давайте проведем проверку вашего подключения. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.

Отвратительный провайдер. Просто скорость днем держиться более менее а вечером с 40 падает до 1. Просто ничего не предпринимается, только деньги платим не за что.!

Аноним , 14 апреля в 15:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте уважаемый клиент. Стоит именно в вечернее время позвонить в службу Технической Поддержки по номеру 2-302-501 (круглосуточно) и провести со специалистами диагностику. Только тогда можно будет выявить причину и повлиять на нее.

С уважением, команда "АльянсТелеком"

Интернет очень хороший,есть одно но связь пропадает в нужный момент как дождь пойдёт интернет не работает оплачиваю 1000р в месяц раз сто обращался тех поддержку ни могут устранить проблему то у них коммутатор меняют то где-то чинят.пожалуйста устраните проблему мне надоело уже год не могут решить проблему с интернетом

Амир , 14 апреля в 17:04

Ужасный провайдер

Низкая скорость, Сотрудники неквалифиц толком не знают раб. Вечером даже на ютуб не заходит, что странно компания никаких шагов не делает к улучшению качества предоставления услуг

Serik , 14 апреля в 19:05

Самый худший интернет провайдер

Самый худший интернет провайдер.Постоянные проблемы, просадки, вылеты и не стабильная работа. Скорость только на бумаге

Alexandr , 14 апреля в 21:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Alexandr! Благодарим за обратную связь! При проверке линии связи до вашей квартиры - проблем не выявлено. С вашей стороны, за время пользования услугами, также заявок не поступало. Для выявления причины сбоев необходимо провести более детальный анализ на вашей стороне. Мы готовы выехать для этого в любое удобное для вас время.

Для нас важно предоставлять качественные услуги связи всем Клиентам компании! Наши специалисты всегда будут рады вам помочь!