Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В общем доволен!

Перешел со Старлинка на Онлайм. Уже года 2 им пользуюсь... По мне все хорошо! Были конечно раньше небольшие сбои, но в целом я доволен. Сейчас поставил тариф 200 МБ/с. Скорость 193- 195 в speedtest. Роутер можно взять в аренду, а стоимости он дешевле. Тех поддержка адекватная. Может мне пока везет, посмотрим как дальше будет

Виталий , 07 апреля в 17:54

Обман со скоростью интернета

Сегодня переподключили с провайдера QWERTY на Onlime тариф "Экспресс 200", заявленная скорость интернета 200/200 Мбит/с. В реальности же - около 79/90 Мбит/с (измерял много раз на http://moscow.rt.ru/public/service_n/srvhomeinet/connect_inet/speed_internet и в др. местах). По Wi-Fi скорость вообще 10/12 Мбит/с. Это Onlime так клиентов обманывает, не ведитесь. Кроме того, в плату ежемесячную включили плату за роутер (хотя обещано, что за него не будет платы - реклама на сайте).

Алексей Анпилов , 07 апреля в 18:27

Стабильный интернет

Использую этого провайдера для доступа в интернет уже 8 лет.

Для себя отметил:

Стабильность работы интернета, хороший пинг на московских игровых серверах, до техподдержки реально дозвонится и получить консультацию, о технических работах предупреждают(отключения для профилактики очень редки), удобно оплачивать если забыл внести абонентскую плату с услугой интернет на час, приемлемая цена.

Минусы:

Скорости доступа ещё не самые высокие по стране,

Руслан , 07 апреля в 18:38

Отвратительный интернет!

У нас тариф с 200мбит за 550 р,но только он совершенно не с 200мбит,а с 40-60.Скорость просто маленькая при том условии что я живу в Москве.Скорость загрузки игр может падать с 7 мегабайт в секунду до 300 кб,это ОТВРАТИТЕЛЬНО! Фильмы и YouTube нормально не посмотреть,постоянные подгрузки,вообщем просто УЖАСНО!

Nikolay , 07 апреля в 19:02

Ужасный интернет для частного дома

Ужасный интернет, пропадает соединение каждые 5 минут. Ни поиграть в онлайн игруху, ни скачать большой файл. Скачать то можно, но будете жмыкаться с этим долго. Оптоволоко тянуть не хотят, хотя рядом многоквартирный дом.

Ещё и втихую подняли оплату на 35 руб. Сумма небольшая, но за то время, что я у них являюсь клиентом(а это уже более 10 лет), могли бы этого не делать в качестве бонуса.

Тем более подключена автооплата услуги. А там не уследишь, что этот "провайдер" поднял цену.

В общем выбирайте другого провайдера.

Дай бог дойдёт это сообщение с таких плохим интернетом.

Дарт Вейдер , 07 апреля в 19:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga . Константин будет рад помочь!

Соединение

Все вроде нормально. Кроме одного: ровно один раз в час, ровно в одно и то же время, независимо от местонахождения, пропадает соединение с Интернетом. Сегодня сменил симку на 4g Ready, посмотрю, поменяется ли что-нибудь. Кто не в курсе - в Киеве 4g уже запустили.

Александр , 07 апреля в 19:54

Провайдер Innnet.ru [Иновационная сеть]

Это не высокоскоростной интернет. Это очень слабый интернет, с очень плохим качеством связи. Никому бы не посоветовал данного провайдера.

Моя оценка:

Качество связи - 0

Скорость - 0

Качество оборудования - 0

Тех.Поддержка - 0

Хуже данного провайдера не встречал.

Любая информация где сказано о том что этот провайдер качественный - не верна. Деньги тратятся в огромном количестве в пустую, и только потому что других провайдеров больше нет. Не пользуйтесь.

Никита , 07 апреля в 20:37

Плохой интернет

Плачу за скорость 4мг а дают максимум 2мг и то не всегда плохой провайдер деньги не за Что берет не связывайтесь с ними пожелаете

Николай , 07 апреля в 20:59

Хороший Интернет!

Подключили за 8000 тыс , по PON технологии , все летает 50 мбит достаточно! Все устраивает!

Денис , 07 апреля в 21:45

Вечером скорость 0 подключён к максимальной выше 7мб не видел качество приёма отличное Служба поддержки рекомендует сменить новый комп или поменять место я так понял новую квартиру купить третий месяц слышу - мы работаем над этой проблемой

Дмитрий , 07 апреля в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Видим, Вы ранее обращались к нам в поддержку, очень жаль, что решение Вам не помогло. Мы отправили информацию нашим коллегам, они свяжутся с Вами в ближайшее время и постараются помочь еще.

Надеемся, в этот раз получится помочь Вам и решить данную проблему!