Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком

С марта поднял цену почти в 2 раза, было 200 р. за 50 м/с сделали 350 р.за 60 м/с без никакого уведомления. Звонил им, обещали оставить 50 м/с за 300 р., но пришёл счёт на 329 р. Это ограбление. Тариф у меня " Навсегда". Жаль не знал об акции в БКС. ЭТО НЕЧЕСТНО СО СТОРОНЫ ПРОВАЙДЕРА, ВЕДЬ КЛЯЛИСЬ ЧТО ДОГОВОР НАВСЕГДА, А ПОЛУЧИЛСЯ ОБМАН.

Сергей Нестеров , 07 апреля в 22:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Тарифы ПАО Ростелеком - одни из самых выгодных на рынке. Мы уверены, что сможем подобрать для Вас оптимальное сочетание стоимости и качества. Напишите нам на электронную почту center@center.rt.ru указав Ваш номера лицевого счёта, контактный телефон, а также подробно описав вопрос. Мы обязательно Вам поможем!

Сергей Викторович Ненахов

В целом кампания хорошая, пользуюсь ей с 2000 лохматых годов.

Иногда навязывают другой повышенный тариф со всеми плюшками, но мне это не надо.

Сергей , 08 апреля в 02:01

Провайдер норм

Относительно других провайдеров. Заявленной скорости в 100 мб/с конечно нет, но это гораздо выше, чем у любого другого провайдера. Таким образом делаем вывод, что этот провайдер быстрее, чем другие. По телефону всегда вежливая и грамотная тех. поддержка, отличные работники, выезжающие на дом, быстрая установка оборудования и ещё много много плюсов.

Тимур , 08 апреля в 02:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. На скорость интернета влияет множество факторов, в том числе и работа пользовательского оборудования. Если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, продублируйте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Мы поможем выяснить причины.

ТРК ГОК

Пользуюсь интернетом уже как 5 лет сидел на 1 тарифе (http://prntscr.com/j2cczm), да не спорю цены подняли на 2017–2018 год, но я не переживаю даже перешел на тариф 3 (http://prntscr.com/j2cd8q). Да тут разницы в 25 гривен, но скорость луче и больше даже всем советую этот провайдера.

Det , 08 апреля в 03:30

Мобильный интернет

Стабильности никакой, в том плане, что при полной полоске сети и значке H+, имею менее 150 кб в секунду (слишком часто). Порой сети вовсе нет, или она есть в режиме E (64 кб в секунду, в идеале), при таких частых обрывах и отсутствии доступа к их же ресурсу, не знаю, это некомпетентное предоставление услуг, за что хочется обрубить им руки, лишив права на существование подобных организаций. Тех.поддержка ни о чем, ссылаются на проблему в моем устройстве, угум, проверял на нескольких устройствах, в разных точках города — с той же дичью, именуемой высокоскоростным мобильным интернетом и честным мобильным оператором / провайдером.



К черту их, за немалые 400р, серьезно, маразм платить за услуги такого качества, с таким наплевательством и наглой ложью в свою сторону. Удачи в выборе, я напрочь отказываюсь от всех их услуг, тем более касательно выхода в сеть.

Данил , 08 апреля в 10:07

Комментарий представителя провайдера

Если у вас наблюдаются сложности с использованием услуг связи, просим вас заполнить анкету по ссылке: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/

Скатились.

На период с 2016 по 2017 год интернет радовал (хоть и пользуюсь уже много лет), но сейчас скорость загрузки какого-нибудь файла 400-900 КБ/С (с 2016 по 2017 была от 4 МБ/С до 7 МБ/С) , большое чудо если скорость будет 1 МБ/С. Пинг в играх неимоверно скачет, про тех.поддержку я промолчу, прочитайте другие отзывы и поймёте. Надеюсь что всё же исправится это недоразумение, но а так, всё по единице. Плачу 350 рублей в месяц.

Артём , 08 апреля в 11:55

Есть свои плюсы и минусы

Пользуюсь менее полугода, что могу выделить среди конкурентов на фоне "Киевстара", подход к клиенту радует, протянули кабель по засоренной шахте дома, когда остальные открещивались от данного занятия. Все оперативно сделали, вежливые. Тут претензий нет, но есть серьезная претензия непосредственно к самому интернету. Практически ежедневно ночью пропадает интернет минут на 15+, вот и этой ночью пропал на несколько часов, хоть была острая необходимость работы в интернете. Когда перебои были по 15 минут я еще терпел, но это уже слишком. Я заказал сразу максимальный тариф для того, чтоб сидеть ночью без интернета? И не нужно грешить на мой роутер, кабель подсоединялся на прямую.

Днем проблем не наблюдается за все время, но если ситуация будет продолжаться буду переходить на другого провайдера, для меня такие перебои в работе ночью критичны.

Александр , 08 апреля в 12:16

Плохо

У меня постоянно разрывается подключение! Один раз без интернета сидела весь день. Ближе к вечеру пришли ребята, что-то поправили в их оборудовании в подъезде, связь появилась, но интернет периодически всё равно пропадает. С учётом того, что я работаю из дома на удалёнке, отсутствие интернета и постоянная потеря подключения для меня большая проблема. Если я расторгну договор сейчас, то буду должна «Ростелекому» около 4000 рублей. Таковы условия договора. Жду полгода до окончания и иду его расторгать.

Аноним , 08 апреля в 14:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, если Вам пришлось столкнуться с какими-либо трудностями в работе услуг. Нам бы хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно, провести проверку по изложенной информации. Для возможности уточнения и оказания помощи сообщите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счёта, модель роутера и к\телефон для связи на электронную почту center@center.rt.ru. Уверены, что данные проблемы можно решить без расторжения договора. Всегда будем рады помочь!

домашний интернет-мтс

подключил безлимит 2мб-мтс два дня назад…за эти дни ничего кроме куска кабеля и доступ к тексту в интернете не получил…при скачивании скорость прыгает от 10 до 180 кб/с…180 ещё ничего, соответствует заявленной, но она держится 10-15 минут в час, в остальное время просто шлак…невозможно зайти в игрушки, даже самые простые, пробовал пинговать сайты, пинг постоянно скачет от 80-до 260и и «превышен интервал ожидания запроса» каждые секунд 20-30,подозреваю, поэтому и выкидывает из игрушек…в играх пинг за 9к.ну куда такое?! В общем стабильной скорости не ждите…а руководству пожелал бы меньше просиживать штаны в кабинете, а больше уделять внимание качеству предоставляемых Вами услуг! И ещё, кабельное ТВ у вас вроде ничего, вот и занимались бы тем в чём разбираетесь, а не пудрили бы людям мозг и не выкачивали из них деньги за выдуманные услуги!

евгений , 08 апреля в 15:34

Отличный провайдер

К скорости и качеству нареканий нет.

Один раз была проблема со скоростью, когда пошли просадки до 10 мегабит и ниже, и переодически, соединение полностью пропадало. Техподдержка заявляла, что на их стороне никаких проблем нет. И напрямую подключал, и через роутер, ничего не помогало. Уже начал нового провайдера искать, но чисто случайно, заметил информацию о свойствах подключения в параметрах роутера — и там было 10 mbs fdx, после перетыкиваний кабеля по несколько раз становилось 100 mbs fdx. Сообщил об этом в техподдержку, на что удаленно провели диагностику подключения, и подтвердили наличие проблемы. На следующий день пришел мастер, заново протянул кабель от щитка, и подключение взлетело аж до 1000 mbs fdx. Теперь замеры скорости показывают стабильные 95-98 мегабит. А с турбокнопкой стабильный максимум в 300 мегабит.

Так что не всегда в проблемах с интернетом виноват провайдер. Бывают и такие не очень приятные случаи.

Кстати, специально для тех, кто пишет отзывы, сидя через WI-FI — Очень редко, какой роутер сможет гнать по воздуху 100 мегабит, и мало какой девайс сможет их принять без потерь. Особенно в многоквартирных домах с множеством сетей.

Андрей , 08 апреля в 16:35