Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Инна

Пользовалась телефоном и интернетом Ростелеком. В апреле обнаружила очередное повышение цен на свои услуги. Ростелеком в одностороннем порядке поднимает цены, а вот качество почему-то только хуже. Пришла квитанция за март в апреле (дополнительные услуги — 150 рублей), я ведь и телефоном не пользуюсь. Ищу варианты, чтобы сменить наглый, зарвавшийся Ростелеком. Оценка качества — 0.

Аноним , 16 апреля в 12:15

Если бы можно было поставить 0, я бы так и сделал.

Переехал на новую квартиру, сразу же оформил заявку на подключение интернета Ростелеком. Пришёл местер, подключил 30.03.2018.

Появился интернет, но с ужасными перебоями. Потеря соединения каждый день раз 50-70. От 5мин до 30мин. Это просто ужас, как такового пользования услугами интернет не получалось. Звонил операторам, каждый день. Мне приходили СМС правоведения «Заявка оформлена», и через несколько часов новое СМС «заявка решена».

Хотя проблема оставалась, я звонил дальше, вскоре они все такие соизволили направить мне мастера. Он удаленно позвонил мне на сотовый телефон, попросил покапаться в настройках роутера. Долгие манипуляции с настройками нидалили никаких плодов, настройщик по телефону сказал «Этл все что я могу» и отключился. Здорово!

Я продолжил штурмовать операторов Ростелекома, мне направили специалиста. Не сказали когда и во сколько. Ждал я его ещё пару дней. Он пришёл, посмотрел, перетянул кабель от коробки в подъезде до модема, и ушёл.

Проблема не ушла. Интернет все так же обрывался каждые 5-15 минут. Пользоваться им просто невозможно.

Я стал звонить снова, с просьбой починить мне интернет, сил уж больше нет. Прошло пол месяца, а адекватные услуги интернета я так и не получил! (Хотя месячный тариф капает).

Мне снова направили мастера, который долго возился, поменял роутер, порты, и ушёл. Проблема осталась да и не одна. После его «работ» обрывы происходили так же часто, но плюсом ко всему, когда обрывов нет (5-15мин) максимальная скорость моего инетернета составляет 1.62Mbps из заявленных 100.00Mbps

Я просто в шоке!

Уходя мастер сказал что он сделал все что мог, и мои обрывы совпали с какой-то прошивкой портов. 3 недели я абонент Ростелекома, и 3 недели я не получаю должных и обещаных слуг, а только плевки в лицо. А мой вопрос у оператора «Что мне делать? Мне нужен стабильный интернет, а не ЭТО.»

Она сказала «Ждите пока починят»

А на вопрос где чинят и что чинят, и сколько будут чинить, она ответить не смогла.

3 недели ждём, и ещё ждать? Просто ужас.

Договор оформлен на девушку.

Екатерина , 16 апреля в 12:35

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, здравствуйте! Я являюсь представителем компании Ростелеком! Мы понимаем Вас, что качество предоставляемых услуг и своевременность решения вопросов - является важным фактором при выборе провайдера. Компания заинтересована в каждом Клиенте и готова в решении любого спорного вопроса. Если у Вас возникли технические ограничения по предоставляемым услугам, что может произойти в работе абсолютно любого оператора связи, мы предлагаем свою помощь в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» https://vk.com/rostelecom социальной сети "Вконтакте" или официальной группы «Ростелеком» https://ok.ru/rostelecom.official социальной сети "Одноклассники" полный адрес (город, улица/микрорайон, дом, корпус, квартира) предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.

Последние несколько месяцев регулярно наблюдается перебойная проблема с интернетом, за одну минуту по несколько раз слетает, это невыносимо. При обращении в тех поддержку ничего не могут придумать кроме как посоветовать перезагрузить сессию на роутере, но это помогает не более чем на несколько минут. Всерьез задумался о переходе на другого провайдера если проблема не решиться. Сотый раз обратился в тех поддержку жду что на этот раз скажут !!!

Валентин , 16 апреля в 14:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы обязательно разберёмся в вашей проблеме для этого нам необходим ваш полный адрес и контактный номер телефона. Связаться с нами вы можете по тел 515393 или по ссылкам ниже.

https://vk.com/solnishko65
https://ok.ru/solnishko65
https://twitter.com/Solnce_Telecom

На форумах Сахалина:
http://talkers.ru/showthread.php?t=51361
https://forum.sakh.com/?div=telecom
https://sakhalin.name/SolnceTelekom.ru/

Очень плохая стабильность.

Качество сети может за один день меняться очень часто. Например, днем все стабильно, а вечером невозможно даже нормально посмотреть видео на YouTube.

Игнатий , 16 апреля в 15:00

Для дома вполне

Хорошо себя показал за продолжительное время, сбоев за 7 лет было всего 2 и то на время не больше 2 часов. Служба поддержки храмает, отвечает робот и до живого человека сложно дойти

Dmitriy , 16 апреля в 15:58

Ужасно медленное соединение!

Хоть и показывает хорошие результаты ни один сайт нормально не грузится.Чёртов ютуб даже не может видео загрузить!Ну где такое видано,господа?

Аноним , 16 апреля в 16:00

Всё устраивает

Очень доволен Ростелекомом, вот уже много лет никаких проблем. Родители мучаются с интерсвязью постоянно, качество ужасное. Будем их тоже переводить на Ростелеком. Так что всем советую, отличный провайдер.

Петр , 16 апреля в 16:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за высокую оценку нашей работы! Мы стараемся улучшить качество обслуживания наших абонентов. Если у Вас вдруг возникнут вопросы по услугам компании Ростелеком - обращайтесь, будем рады Вам помочь!

Качество обслуживания ниже плинтуса

Интернет связь пропадает регулярно.

Специалиста приходится ждать 3 суток.

После чего, приехав, указав, что это проблемы с Вашим ноутбуком, специалист просит оплатить выезд. Так ничего и не сделав.

Максим , 16 апреля в 16:58

Приложение инеткому на lg

Ну чтож.пользуюсь инетком и тв. У меня два телевизора, один lg другой самсунг. Нареканий по интернету нет, а вот тв не из самых удобных, точнее архив на lg. Почему-то когда на lg просматриваешь запись в архиве, то потом вернуться в обычный режим невозможно, приходится пере запускать приложение. А вот на самсунге все отлично. В принципе не критично, не так часто просматриваю архив, может поправят. Главное интернет работает стабильно, а тв без тормозов

Павел , 16 апреля в 18:20

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за положительный отзыв! Мы продолжаем работать над нашим приложением на Samsung Smart TV и LG Smart TV. По любым вопросам, связанным с нашими услугами, Вы всегда можете обратиться к нам по круглосуточному телефону +7 (495) 744-02-03, на почту info@inetcom.ru, либо через онлайн-консультант на сайте inetcom.ru

Провайдер.

Началось все с начала года,а то есть были тех.работы каждый день с часу ночи до шести утра в течнее полтора месяца.

Набравшись терпения я стал ждать и надеяться на чудо.

Вроде все сделали но походу не надолго, в апреле начилось тех.работы постоянные перебои, операторы которые не знают только могу трубку не брать и пустые обещания,уже дня три как тупит интернет вечные потери пакетов и сегодня скорость стала не возможной невозможно работать.

Сегодня часов с 8 вечера начал звонить,сначала одно было по автоответчеку к слову так и не дозвонился,потом второе и потом третье.

В итоге сказали до часу ночи исправим проболемы,я захожу на сайт и в новостях наблюдаю такую картину,а с часу ночи до 6 утра тех.работы.

Кто-то платит им деньги и из-за них же теряет работу.

Анатолий Васерман , 16 апреля в 18:30

Комментарий представителя провайдера

Доброй ночи, Анатолий Васерман! Сожалеем о длительном ответе.
На момент Вашего обращения (вечером 16 апреля до примерно 3 часов ночи 17 апреля) были зафиксированы потери пакетов по техническим причинам со стороны магистрального провайдера. Восстановительные работы были проведены. Планово-профилактические работы, о которых мы заранее предупреждаем абонентов, направлены на улучшения качества наших услуг. Ночью 17 апреля возможно был перерыв доступа в интернет и отсутствие вещания IPTV в Заельцовском районе г.Новосибирска. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы бы хотели разобраться о причинах Вашего обращения в контакт центрах и некорректной работе наших услуг, о которых Вы упоминаете. Для этого, будьте добры, уточните номер договора и полный адрес подключения с городом.
Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!