Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Проблемы со скоростью в мир, ютуб даже лагает временами.

Самый демократичный по цене, это плюс.

Поддержка тут вообще не нужна, жаловаться на скорость бессмысленно, а остальное и так работает норм, за 7 лет вроде отладили инфраструктуру до стабильного состояния, за последние 4 месяца кроме скорости вопросов не возникало.

J.D , 09 апреля в 11:52

Подключены по ул.Восточная - проблем никаких никогда не было и нет. На любые вопросы отвечают по телефону. Скорость соответствует тарифу.

Аноним , 09 апреля в 14:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Благодарим вас за высокую оценку качества наших услуг. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество, ведь сегодня мы уже предоставляем доступ не только к Интернет, но и к ТВ-каналам.

Интернет умер...

Интернет умер несколько дней назад… Что самое интересное, прием самого сигнала уверенный и более менее стабильный. Но скорость приема не поднимается выше 300 KB (!). При этом, тариф на 9,1 MB.

Несколько дней назад создал заявку на устранение проблемы… На что получил ответ в смс, что все в порядке… Но проблема не была решена. В итоге, только после трех созданных подряд заявок, на третий раз проблему решили. Интернет ожил!

Но как оказалось, не на долго…

Прошло два дня и все повторилось. Причем, сейчас даже отказываются создавать заявку в тех. службу. Говорят что передали мою заявку в отдел планирования сети. Я это расцениваю как мягкий намек «а не пойти бы вам со своими проблемами». В общем, техничный отказ в решении данной проблемы!

Вынужден искать альтернативу… Советовать данного оператора связи точно ни кому не буду.

Евгений , 09 апреля в 14:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом, ни в коем случае не хотели произвести подобное впечатление на Вас.

Сейчас изучили историю Ваших обращений в поддержку, как видим, действительно, была создана заявка по проблеме низкой скорости, специалисты все проверили. Пришли к выводу, что сложности могут возникать из-за ухудшения радиоусловий по Вашему адресу.

Было рекомендовано перемещать устройство в поисках более стабильного сигнала. Также передали заявку в отдел радиопланирования сети для улучшения сигнала и радиоусловий в Вашем районе.

Ни в коем случае не отказываемся решать проблему, специалисты имеют всю информацию по Вашей ситуации. Но некоторые вопросы, к сожалению, не решаются быстро, но мы постараемся сделать все возможное, чтобы не заставить Вас долго ждать улучшений, надеемся, Вы останетесь с нами!

Приятно удивлены!

Решили протестировать новые скорости, которые предлагает Ростелеком — 350 и 500 Мбит/с. Что можно сказать, Ростелеком не подвёл, невероятно, но скорости реальные. Работает просто отлично, очень довольны. Теперь, видимо, ртк передовой провайдер в городе)

Лена , 09 апреля в 15:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за выбор Ростелеком в качестве оператора связи!

Нормальный провайдер

Ребята, все у кого , что то не работает - звоните в техподдержку. Я тоже костерил их по матушке, думал что расслабились и абы как выполняют работу, но нет. Промучился несколько месяцев с ужасно тормозным инетом, потом все-таки вызвал мастера, ходил он ко мне два дня и в итоге все заработало. Скорость выросла почти до обещанных 100МБ. На нашем "деревенском" уровне, вполне себе ничего.

Nik , 09 апреля в 15:53

скорость интернета

Где ваша обещанная скорость? еле еле 10-12Мб натягивает, вместо обещанных 100. Пора менять провайдера!!!

Дмитрий , 09 апреля в 16:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Проверка линии не выявила технических ограничений в работе нашего оборудования, настройки и кабель в порядке. Подскажите, пожалуйста, Вы подключаетесь кабелем напрямую к компьютеру или через роутер? Если через роутер, пожалуйста, сделайте замер при подключенном напрямую кабеле к компьютеру и отключенном антивирусе. Мы предлагаем направить заявку в техническую поддержку, сообщите удобное время звонка и контактный номер любым удобным способом: официальная группы в соцсетях https://vk.com/norilsk_telecom, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Очень не стабильный интернет.

За достаточно не малый срок пользования услугами данного провайдера, заметил очень странную штуку. Вроде, и скорость не плоха, и пинг на уровне, но все же есть одно но. Это, но весьма значительно если требуется постоянный поток данных (будь то онлайн игры или что другое), очень часто случаются обрывы и проседания пинга. Причем не всегда ясно по каким причинам. Так же минусом является напоминание об оплате, ввиде понижения качества связи за неделю или около того.

Аноним , 09 апреля в 16:10

Отвратительный интернет, скорость всегда скачет, каково же было мое удивление, когда при поставляемой услуге в 20Mb- выдало… там па пам, — 0,24. Такая лажа, пр этом деньги берут исправно. За отсутствие услуг. В среднем вместо заявленных 20Mb, средняя скорость в день колеблется от 1,2Mb до 2,8-3,2Mb. Ужас.

Аноним , 09 апреля в 17:07

Пользуюсь для модема, причем - не для одного уже несколько лет

Все бы ничего, но бесит, что нельзя вставить симку от модема в телефон. На мой взгляд, логики в этом — ноль, ведь для модема тарифы больше! Да и объем трафика с телефона сильно меньше. Сразу отвечу на вопрос, почему не устраивает симка для телефона. Все очень просто, симка для модема работает только в родной сети Yota по LTE, а телефонная будет постоянно прыгать на мегафоновские станции в 3G.

Аноним , 09 апреля в 18:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Очень рады, что Вы являетесь нашим абонентом. Хотелось бы сказать, что в целом, использование SIM для модема в телефоне возможно, но очень важно, чтобы телефон поддерживал работу в сети 4G (на частоте Band 7), а также по адресу использования необходимо хорошее покрытие 4G (проверить можно здесь: https://www.yota.ru/coverage/ ).

У нас имеются различные типы SIM-карт для разных устройств, поэтому гарантировать, что все будет работать стабильно в этом случае, не можем.


Что касается подключения - мы работаем на объединенной сети ООО Скартел и ПАО МегаФон, но при этом мы две совершенно разные компании со своей уникальной IT-инфраструктурой. Если покрытие именно нашей сети 4G будет хорошее по адресу использования, то и телефонная SIM должна работать стабильно без каких-либо помех.

ПРОСТО НЕТ СЛОВ

САМЫЙ ПЛОХОЙ ПРОВАЙДЕР! инэт скачит то есть то нет , скорость вроде должна быть 50 а выдает то 10 то 30 , пропал нет позвонил сказали починят у них видетели оборудование стырили !!!! СУТКИ ЖДАЛ

Axel , 09 апреля в 18:55