Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Много лет пользуюсь услугами Таттелеком и всем доволен. Скорость всегда на уровне выбранного тарифа, стабильность работы, авария за несколько лет была только одна, может быть две, но они длились недолго и быстро устранялись. Пользовался МТС, ДомРу и лучше Таттелекома пока не встречал.

Аноним , 16 апреля в 20:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень ценно для нас!
С уважением, компания Таттелеком и мобильная связь "Летай".

сегодня подключил интернет. 100 мб/сек

[ЦЕНЗУРА] полнейшее!!! Тупо исчезает (падает в ноль) интернет!!!

Служба поддержки в 21.00 вечера недоступна!!!

Единственный провайдер по ул. Новый бульвар 18

Здоровая конкуренция! ВЫ ГДЕ??? Заплачу деньги! Дайте провайдера и нормальный интернет!!!

Roman , 16 апреля в 22:09

испортились

Произошло переподключение с тарифа 2048 на тариф 3072 07.04.18, но точно ни 31.03.18, как написано у меня в личном кабинете (тариф просил поменять с 30.12.17г), а деньги за услугу списаны в полном объеме. В соответствии с тарифным планом у меня скорость предоставления услуги должна быть выше чем была, в риале она стала ниже.

Боброва Светлана Владимировна, с которой у нас велась переписка по смене тарифа, на письма отвечать перестала. Мои обращения по поводу падения скорости игнорирует.

Многочисленные обращения в службу тех поддержки ни к чему не привели. Ответ один «заявка зарегистрирована, ждите специалист с вами свяжется» В итоге ни кто не связывается. приходят только смс. Вот содержание последней "Уважаемый клиент! Ваша заявка №ПРМ (КТДЖ) 1934297 обработана и будет закрыта автоматически в течении 2-х рабочих дней Пожалуйста обратитесь к нам на т… или по емейл… в случае если проблема возобновится." А проблема не возобновляется она просто осталась и ни куда не далась. Что там было обработано и почему ее закрыли я не знаю.

11. 04. 18г. в 12:06 (время Пермское) т +73422462233 Со мной связался Алексей, отдел поддержки клиентов. Мы с ним вместе замерили скорость, в следствии чего он подтвердил что скорость не стабильная и он передаст заявку техникам, уточнив до какого времени со мной можно связаться. (запись разговора у меня имеется). Прошло шесть дней ни кто не перезвонил.

Отвратительная работа с клиентами, хотя еще летом 2017 г я был доволен этой компанией за ее оперативное реагирование на возникающие проблемы. Хоть и цена у них не маленькая.

После реорганизации все испортилось, теперь мне стыдно рекомендовать ее кому-либо

Павел , 17 апреля в 00:51

Ужасный интернет

По началу все было замечательно, но начиная с апреля месяца этого года с этим провайдером сплошные беды, интернет пропадает на несколько дней, а когда появляется, то скорость скачивания становится 1 Мбит, зато скорость отдачи 100 Мбит

мало того, провести его тоже оказалось проблемой, несколько раз отказывали, говоря, что в моем районе не проводят, хотя у соседа был проведен именно их интернет

Аноним , 17 апреля в 02:43

Спасибо за качественный интернет

Компания Читатехэнерго стала первовй нашем поселке, и до сих пор единственной компанией предоставляющей услуги доступа в интернет. За что компании большой плюс. С появлением качественной связи мы забыли что такое мобильный интеренет. С 2014 года полет нормальный

Олеся , 17 апреля в 04:27

За неимением лучшего...

В прошлом году и до нашего квартала протянули оптоволокно (FTTC) и теперь стала доступна скорость подключения в 50 Мбит/c. Скорость пока достаточная, но на семью из 3х человек уже вскоре не будет хватать. Не известно, когда провайдер начнёт тянуть оптоволокно до домов/квартир, но надо бы ему и поторопиться.

Dar Weter , 17 апреля в 06:01

Плохое качество обслуживания

Решил подключить Домашний интернет и телевидение. Пришёл специалист протянул кабель и здесь началось. У меня свой вай фай роутер, но настройщик он не подходит предлагает свой билайновский. Попользовался месяц каналы в тв плохие самые дурацкие. А если хотите другие платите дороже. Нашёл другого провайдера установили и мой роутер работает нормаль. Решил расторгнуть договор. И тут началось что надо выкупать их роутер. А он мне не нужен. Не выбирайте Билайн провайдер ужасное отношение к людям.

Игорь , 17 апреля в 06:40

Пропадает соединение

Примерно 3 недели назад начались проблемы с Wi Fi соединением. Если всё работало, то постоянно, что-то отключалось /подключены 2 ноутбука, принтер и телевизор или по одному аппарату или все. Приехал техник, сказал меняйте роутер, помирает машинка. Купил новый- 1500р., приехали, подключили- 500р. Итого- 2000р. Ни чего не изменилось! Так и приходиться каждый раз при отключении перезагружать. Если кто-то хочет подключиться к этому провайдеру, подумайте, вам это нужно?

Александр , 17 апреля в 08:13

Работает отлично, никаких нареканий нет. Скорость отличная, доступно для каждого пользователя интернет ресурсов. Всем пользователям рекомендую.

Алан , 17 апреля в 11:28

Достойный доступ в интернет

Плользуюсь уже более 5 лет, переодическки тестирую скорость — всегда соответствует заявленой, на моей памяти раз пять связь пропадала, но как правило за пару-тройку часов восстанавливали. Оплачивать можно через интернет банк, что очень удобно. До техподддержки дозвониться довольно просто, если какая-то авария на линии то об этом сообщит автоинформатор. К сожалению в последнее время обрывы участились.

Александр , 17 апреля в 12:13