Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все хуже и хуже

Наконец переподключаемся к другому провайдеру. ИНТЕРЗЕТ- обдираловка. Систематически проводятся какие-то технические работы, интернет отсутствует, перерасчет- пожалуйста, оставьте заявку в офисе, то есть, потратьте весь день на отбивание своих кровных. Повысили цену- не сообщили. За 40 мБит требуют 550руб! Обурели напрочь. Счастливо Вам развалиться, уважаемый Дом ру.

Ольга , 09 апреля в 19:45

Комментарий представителя провайдера

Ольга, здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Приносим извинения за возможные неудобства. Понимаем, что изменение оплаты не всегда приятно. Тем не менее, это необходимая мера для поддержания должного качества услуг и модернизации сетей. Об изменениях мы информировали по Смс и на нашем сайте.
К вопросу каждого клиента мы подходим в индивидуальном порядке. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Постараемся изменить сложившееся впечатление о нашей Компании и поможем в решении имеющихся вопросов.

В общем хорошо

Я очень доволен своей сетью, но иногда бывают задержки в играх, но это иногда, я бы рекомендовал бы подключится к этой сети

Игорь , 09 апреля в 19:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор услуг нашей компании! Если возникнут вопросы - обращайтесь, мы всегда рады помочь!

Довольно высокая скорость особенно ночью. Из недостатков — плохое покрытие. За городом скорость сразу падает. И временами скорость проседает даже в городе видимо из-за загруженности.

Аноним , 10 апреля в 01:57

Не рыба ,но и не мясо!

Пользуюсь этим провайдером года 4-5,пинг всегда большой поиграть в онлайн проблема, скорость скачет не понять как, техподдержка всегда морозиться, либо культурно посылает переустановить винду, проверить на вирусы, плохая сетевуха и т.д и т. п.Роутеры которые они мне установили постоянно виснут, два раза в неделю перегружаю-так как в техподдержку звонить нет смысла, подумываю избавляться от этого провайдера!

Аноним , 10 апреля в 03:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Сообщите, пожалуйста, логин услуги.

Скорость

Я клиент данного провайдера не так давно. Скорость радует, сказали будет 200 прием и 200 отдача, так оно и происходит, даже иногда выдает выше и вся радость за 499р/мес https://2ip.ru/speedbar/ct3H5Clfjk35lXMr9feC5KRoUeFBMMlhp_wRvqGORYzy7QTIkQ~~.png



рекомендую)

Аноним , 10 апреля в 04:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв!

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Скатились на дно..

Пользуюсь интерсвязью с далекого 2010-11 (точно не припомню), всё в целом устраивало, косяки были, но всегда положительные моменты вытаскивали, но то что происходит сейчас в целом не в какие ворота:

Суть проблемы, нужен достаточно высокий поток на онлайн видео-игру + стрим этого потока (не всегда), начались проблемы в виде спайков+перемотки времени (рассинхронизация с сервером), проверка WinMTR до сервера видео игры (Находится он в Москве) показала потери и большое кол-во пакетов с пингом за 200 на 1ом же узле, который естественно является оборудованием многоуважаемой интерсвязи, старший инженер мне долго вешал лапшу на уши и рассказывал о том что это проблема со стороны игры, я естественно связался с тех поддержкой где мне в лицо потыкали на пинг и потери пакетов на 1ом же узле моего «любимого провайдера», я пошёл дальше ссорится с «старшим инженером» по итогу спайки значительно убавились, но не до конца, в поддержке очередное «Мы вам ничем не поможем проблема не с нашей стороны», что естественно ложь ибо уже на 1\2 фиксанули, но нет, видимо дальше делать не по стандарту в текущих реалиях у провайдера не проблема найдём провайдера действительно оказывающего качественные услуги, а не тот который выдаёт 200+ пинга на своём же оборудовании на первом же узле маршрута.

Скриншоты прилагаю:

https://prnt.sc/j35h80

https://prnt.sc/j35m4k

замеры, как видно скачки пинга на 1ом же узле, собственно вот и вся причина перемоток времени спайков и рассинхронизации с сервером игры.

Скриншоты ответа тех-поддержки игры, где уважаюмую интерсвязь знают лично:

https://prnt.sc/j35w5l

https://prnt.sc/j35w3q

Алексей , 10 апреля в 07:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы всегда предоставляем только качественные услуги. Как видно на фото, при тестировании линии на прямую кабелем, потерь пакетов нет. Среднее значение пинга на первом узле, это 3 мс. 193 мс, это максимальное значение за все время тестирования. Оно могло возникнуть только один раз, за все время тестирования. Однократное повышение пинга, никак не повлияет на работу интернета в целом. Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества https://vk.com/intersvyaz_vk, мы проверим какая диагностика выполнялось и предоставим подробную консультацию.

По мне так Марк самый лучший провайдер в Ижевске. Доступные цены, хорошая скорость интернета и отличная тех.поддержка.

Аноним , 10 апреля в 10:26

Очень ну очень плохой интернет

Хуже чем SimStar в Симферополе нет. Пришел какой-то домой придурок предложил интернет до 100 мб. Скорости нет. Обещанного видео наблюдения нет и наверное и не будет. Развели как лоха и 350 руб. в месяц, вопрос за что скорость больше чем 35 мб не подымалась. В общем за ихний откровенный [ЦЕНЗУРА] намерен написать в прокуратуру

Аноним , 10 апреля в 10:51

Самый ужасный провайдер!

Самый ужасный провайдер ваш мегафон. Никому не посоветую. Невозможно работать. Стабильности никакой. Скорости никакой. СКОРОСТЬ 0.2 МБ/С.

Максим , 10 апреля в 10:55

Уже больше 3х месяцев сижу практически без интернета Если есть то с проваломи. То вообще не загружается, то, как сейчас, пинг до трехзначного, а скорости вообще нет.до декабря 2017 г. все работало хорошо. Пора менять провайдера.

Приходил настройщик, говорит у тебя комп старый (4 ядра 100мб уже непотянет имейте виду прежде чем подключатся)

Игорь , 10 апреля в 10:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь! Благодарим за отзыв. По Вашему адресу неоднократно были направлены технические специалисты для проверки линии, оптимизации работы оборудования (как Вашего, так и Компании). С нашей стороны не было замечено каких-либо ограничений, которые бы могли повлиять на качество предоставления услуги. Скорость соответствует тарифному плану, разрывов соединения не замечено.
Сожалеем, что столкнулись со сложностями технического характера. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв и трассировку до ресурса, с которым возникают сложности. Поможем в решении вопроса и постараемся изменить сложившееся впечатление.
Заранее спасибо и хорошего настроения.