Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный провайдер

Низкая скорость, Сотрудники неквалифиц толком не знают раб. Вечером даже на ютуб не заходит, что странно компания никаких шагов не делает к улучшению качества предоставления услуг

Serik , 14 апреля в 19:05

Самый худший интернет провайдер

Самый худший интернет провайдер.Постоянные проблемы, просадки, вылеты и не стабильная работа. Скорость только на бумаге

Alexandr , 14 апреля в 21:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Alexandr! Благодарим за обратную связь! При проверке линии связи до вашей квартиры - проблем не выявлено. С вашей стороны, за время пользования услугами, также заявок не поступало. Для выявления причины сбоев необходимо провести более детальный анализ на вашей стороне. Мы готовы выехать для этого в любое удобное для вас время.

Для нас важно предоставлять качественные услуги связи всем Клиентам компании! Наши специалисты всегда будут рады вам помочь!

не открываются некоторые сайты

Нередко попадаются "неработающие" сайты. Вот прямо сейчас, как пример: https://ubuntu-touch.io/



При том, что он гарантированно рабочий, если открывать через другие каналы и провайдеры. Скажите, куда скидывать списки таких сайтов, если конечно эта проблема решается не сменой провайдера? Хотелось бы, чтобы решалась.



И ещё, для затравки: http://eu.elementbrand.com/en/mens

Евгений , 14 апреля в 21:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений. Сайт https://ubuntu-touch.io/ расположен на IP адресе 104.27.133.222. Этот адрес находится в реестре запрещенных и доступ к нему закрыт.

Сайт http://eu.elementbrand.com/, открывается. Но сам сайт выдает сообщение о том, что доступ закрыт.

Скорость интернет

-при подключени wi-fi по ADSL+2 скорость соответствовала тарифу. 7Mбит/с

-при подключении оптиковолокно далее витая пара, wi-fi не показывает и 30% тарифной скорости.

Владимир , 14 апреля в 22:40

Комментарий представителя провайдера

Доброго вечера. Пожалуйста, обратите внимание, что максимальная скорость доступа возможна только при подключении через кабель. Скорость по Wi-Fi не регламентируется со стороны компании ПАО "Ростелеком". Попробуйте протестировать подключение по прямому проводу без роутера и если скорость будет ниже тарифного плана, то мы оформим заявку на проведение технических работ.

Не айс

Ну так вот. Третий день интернет тупит, то отключается то опять включается, и так,каждые 10-15 минут. Даже сейчас хотел оставить отзыв о нем (об интернете) так мне сказали что нету подключения дорогой мой

Аноним , 15 апреля в 00:47

Монополия

Живу в 20-ке. Помнится как у нас порезали кабеля всех провайдеров и сказали - будет только интернет от КПИ. Это было в 2014 осенью. Монополия, что сказать. Сижу на древнем 25 Мб/сек за 56 грн (на него и перейти нельзя уже), скорость хорошая, но стабильность плохая. Просидеть 1-12 часов без интернета было нередкостью. Сейчас немного лучше. У нас вроде свитч глючит на первом этаже, почему не фиксят никто не знает. Но у нас еще более менее, слышал в других общежитиях дела обстоят куда хуже.

Аноним , 15 апреля в 00:50

Соглашусь с прошлым отзывом, и тем кто еще не подключался к Uzonline бегите ребята от них! Подключайтесь к другим но не к Uzonline. За зря только 130.000 плачу. Апрель месяц вообще не один день не смог посидеть от души в интернете. Следующий месяц подключаюсь к другому провайдеру! Моя бабушка быстрее добежит к моему другу и расскажет что я сказал чем я напишу сообщение в соц.сетях через ваш интернет

Аноним , 15 апреля в 02:41

Gpon 100 Мбит/с за 450 руб.

Раньше пользовался GPON от МГТС по тарифу до 50 Мбит/с за 290 руб. по WiFi реальная скорость была около 30 Мбит/с и был доволен. Переехал на другую квартиру и разумеется опять подключил GPON от МГТС, но уже по новым тарифным планам - скорость до 100 Мбит/с за 450 руб. без ТВ и прочих услуг, только интернет. Выбрал т.к. посчитал что можно заплатить больше за большую скорость. Но увы! Скорость по WiFi оказалась те же 30 Мбит/с. Получается за большие деньги я купил тоже самое. Как мне объяснили в техподдержке мол скорость на входе у меня 100 Мбит/с, а скорость WiFi в разных точках квартиры может быть разной и зависит от многих причин. Например воздуха в квартире, удалености от роутера и других помех. Мерил скорость в разных точках квартиры и с закрытой дверью и в прямой видимости и рядом с роутером. Результат один и тотже - около 30 Мбит/с. За доп. деньги предложили установить усилитель сигнала (дополнительный роутер с большим количеством антен). Думаю либо менять провайдера, либо ставить усилитель. Внутреннее ощущение такое, что меня просто обманули.

Александр , 15 апреля в 03:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы вам поможем с настройкой интернета.

Хороший провайдер

Хороший провайдер, работает быстро , не зависает , не лагает, 600 рублей - 10 мб - достойная скорость

Sergey , 15 апреля в 04:01

Полное неуважение к клиенту

Подключен к МГТС по GPON. Провайдер предоставил роутер Sercomm RV6699.

При имеющихся настройках роутер работает только в режиме NAT, что меня категорически не устраивает.

Написал в МГТС письмо с просьбой переключить роутер в режим моста, так, чтобы работать без NAT, что бы уже моя железка получала IP адрес и выполняла функции роутера, а не их глупый модем.

На что получил отказ стремительным домкратом:



Позвольте проинформировать Вас о том, что, к сожалению, данная настройка не производится. Компания приносит Вам искренние извинения за возможные неудобства.

Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в Компании МГТС. Оставайтесь с нами! (ага, очень смешно))



На самом деле эта настройка прекрасно производится если зайти на ONT по логину паролю: mgts/mtsoao вот только режим моста не работает. По всей видимости, их DHCP сервер не хочет отдавать IP неизвестному MAC или еще что...

Я не понимаю, что мешает им пойти навстречу и помочь клиенту. Я же не прошу чего-то сверхестественного. Это простая опция, которая не влияет на общую схему подключения. Для меня этот вопрос принципилальный, вынужден буду сменить провайдера. Удачи вам, МГТС, с вашими НАТАми.

Михаил , 15 апреля в 08:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru домашний номер с указанием ссылки на отзыв. Мы подключимся к решению данного вопроса.