Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Меня устраивает

Поставил микрот, 5GHz WiFi и наслаждаюсь интернетом по всей квартире. 2,4 эфир забит под завязку, а на 5 вокруг никого. Ходил по улице с мобильником и только около соседнего дома поймал одну точку. Спасибо за работу, надеюсь ситуация не будет ухудшаться! Поменьше бы затыков с линками на европу (?) — несколько раз часть ресурсов была недоступна. IPv6 бы нативненько, было бы вообще замечательно. Да и GPON «розетки» бы чуть посвободнее в плане настроек. В любом случае PPoE я уже перевёл на микрот.

Анатолий , 16 апреля в 02:46

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, доброе утро. Вы приняли верное решение перейдя на wi-fi 5GHz. А мы в свою очередь постараемся и дальше радовать вас только качественными услугами.
В случае возникновения каких-либо вопросов, вы всегда можете обратиться к нам тут или через соц. сети.

Тот самый хороший отзыв, который обычно не оставляют.

Лично мой опыт использования положителен, а хорошие отзывы люди, как правило, пишут неохотно. Так что, думаю, внести свой вклад, или лепту, если хотите, я обязан, просто ради того, чтобы у моего любимого оператора не была маленькая оценка.



Начнём по порядку:



Что касается скорости и стабильности — здесь вопросов нет. Интернет "бегает" по новеньким проводам шустро и благородно. Обрывы? Один раз за пару лет, вроде бы, был. Скорость падает? Удивительно, но тут даже роутер поддерживает стабильность и не заставляет ругаться чаще необходимого (неплохо было бы, впрочем, заменить). Что касается самого шнура, по которым эти ваши интернеты бегают, — скорость полностью соответствует заявленной тютелька в тютельку, как сказал святой Speedtest (неизвестно, правда, объективно ли это или не совсем). Сама скорость составляет 200мбит/с., шнур подключен к 802.11ac роутеру, который сразу же выкупил у Onlime (D-Link DIR-825AC), так что ничего не должно служить интернету узким горлышком, и не служит. Скоростью доволен, словом.



Перескакивая непонятное слово "доступность", переходим сразу к качеству поддержки. А тут, к сожалению, радужность пропадает. Любопытно, есть ли у хоть какого-нибудь провайдера понимание того, как нужно общаться с людьми разной углубленности знаний в сфере технологий, но у Onlime этой пластичности под клиента либо нет совсем, либо варьируется она в очень узких пределах.



Чтобы в свое время подключить эти самые 200мбит/с. пришлось изрядно повозиться: то ли от жадности, то ли от непластичности службы поддержки, эти люди пытались мне навязать мастера, телевидение, набор ножей, пылесос, рыболовные снасти (шучу, только телевидение и мастера). Несмотря на достаточно убедительные аргументы (трудно, наверное, поверить, что у меня восмижильный кабель, если при заключении договора я выбрал тариф на 500мбит/с.), поддержка морозилась просто так мне подключать тариф с жирненькой скоростью. Решить вопрос удалось, написав ребятам в группу VK. И это печальный факт, чтобы держать его в голове: служба поддержки (вконтакте) выполняет свою задачу по работе с клиентами лучше, чем ребята на телефоне. Впрочем, смотря что считать задачей — помочь клиенту и сделать, что он хочет, или попытаться впихнуть, продать, всучить, уговорить и прочие синонимы, которыми кормят работников компаний, где приоритет не клиент, а заработок. Ребят, стоит пересмотреть свою политику. Ценится нынче хороший, продуктивный, пластичный и клиентоориентированный сервис.



По соотношению цены/качества, например, может показаться несколько дорогим, но вряд ли рубль за мегабит — уж больно дорого (500₽ за 500мбит/с., обратите внимание, если нужен шустрый интернет). К тому же, есть хорошая бонусная программа, есть скидки 50%-100% по тем же бонусным баллам, которые, к слову, копятся не какими-то трудными ухищрениями, а довольно быстро и непринужденно. Тут ничего не могу сказать, отлично сделано. Чего не скажешь про личный кабинет для ПК... Старый, не слишком-то и симпатичный, а пора бы уже озаботиться. Мобильное приложение вот хорошее (могло быть лучше по функционалу и взаимодействию с API), а версия для компьютера выглядит не слишком.



В общем, несмотря на все недостатки, я с удовольствием пользуюсь высокоскоростным интернетом по тарифу Экспресс 200 от Онлайм! Лучший провайдер в мире! Переходите, даже если не живете в Москве! Даже если не в России! Даже если не пользуетесь интернетом, так как тариф Игровой от Онлайм сделает Вас человеком, в сторону которого всегда обращены завистливые взгляды молодых людей, у которых пинг в World of Tanks выше, танки хуже, еда менее вкусная, погода не радует просто потому, что они не подключены к высокоскоростному интернету от Онлайм!



На самом деле, спасибо за стабильный интернет и приятные бонусы. Не без недостатков, но у чего их нет?

Дмитрий , 16 апреля в 03:27

Самый лучший и стабильный провайдер в городе!!!

Пользуюсь интернетом компании МЭЛТ уже больше 10 лет, очень довольна это ничего не сказать. Я просто в восторге. Работает стабильно устраивает цена и качество. Скорость соответствует заявленному тарифу. До этого перепробовала много интернет компаний и считаю, что самый лучший и стабильный это МЭЛТ. В общем пользуюсь МЭЛТ и очень довольна. Цена, качество, стабильность все на высшем уровне!!!

Алсу , 16 апреля в 10:42

Всё будет хорошо!!!

Я уже давно, где-то 10 лет пользуюсь ихними услугами и очень доволен!!!

Все мои друзья и близкие, кто пользуется так же ихними услугами, тоже довольны!!!

Giorgio , 16 апреля в 10:51

Отличный быстрый интернтет от стремительно развивающейся компании в нашем городе явный лидер учитывая стоимость услуг в сравнении с конкурентами, приятной особенностью является неограниченная скорость отдачи что так же выгодно отличает этого провайдера среди остальных, также хочется отметить удобный личный кабинет с современными способами оплаты.

Светлана , 16 апреля в 10:57

Комментарий представителя провайдера

Светлана, благодарим Вас за приятные слова! Спасибо, что оценили наш сервис и качество предоставляемых услуг!

Инна

Пользовалась телефоном и интернетом Ростелеком. В апреле обнаружила очередное повышение цен на свои услуги. Ростелеком в одностороннем порядке поднимает цены, а вот качество почему-то только хуже. Пришла квитанция за март в апреле (дополнительные услуги — 150 рублей), я ведь и телефоном не пользуюсь. Ищу варианты, чтобы сменить наглый, зарвавшийся Ростелеком. Оценка качества — 0.

Аноним , 16 апреля в 12:15

Если бы можно было поставить 0, я бы так и сделал.

Переехал на новую квартиру, сразу же оформил заявку на подключение интернета Ростелеком. Пришёл местер, подключил 30.03.2018.

Появился интернет, но с ужасными перебоями. Потеря соединения каждый день раз 50-70. От 5мин до 30мин. Это просто ужас, как такового пользования услугами интернет не получалось. Звонил операторам, каждый день. Мне приходили СМС правоведения «Заявка оформлена», и через несколько часов новое СМС «заявка решена».

Хотя проблема оставалась, я звонил дальше, вскоре они все такие соизволили направить мне мастера. Он удаленно позвонил мне на сотовый телефон, попросил покапаться в настройках роутера. Долгие манипуляции с настройками нидалили никаких плодов, настройщик по телефону сказал «Этл все что я могу» и отключился. Здорово!

Я продолжил штурмовать операторов Ростелекома, мне направили специалиста. Не сказали когда и во сколько. Ждал я его ещё пару дней. Он пришёл, посмотрел, перетянул кабель от коробки в подъезде до модема, и ушёл.

Проблема не ушла. Интернет все так же обрывался каждые 5-15 минут. Пользоваться им просто невозможно.

Я стал звонить снова, с просьбой починить мне интернет, сил уж больше нет. Прошло пол месяца, а адекватные услуги интернета я так и не получил! (Хотя месячный тариф капает).

Мне снова направили мастера, который долго возился, поменял роутер, порты, и ушёл. Проблема осталась да и не одна. После его «работ» обрывы происходили так же часто, но плюсом ко всему, когда обрывов нет (5-15мин) максимальная скорость моего инетернета составляет 1.62Mbps из заявленных 100.00Mbps

Я просто в шоке!

Уходя мастер сказал что он сделал все что мог, и мои обрывы совпали с какой-то прошивкой портов. 3 недели я абонент Ростелекома, и 3 недели я не получаю должных и обещаных слуг, а только плевки в лицо. А мой вопрос у оператора «Что мне делать? Мне нужен стабильный интернет, а не ЭТО.»

Она сказала «Ждите пока починят»

А на вопрос где чинят и что чинят, и сколько будут чинить, она ответить не смогла.

3 недели ждём, и ещё ждать? Просто ужас.

Договор оформлен на девушку.

Екатерина , 16 апреля в 12:35

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, здравствуйте! Я являюсь представителем компании Ростелеком! Мы понимаем Вас, что качество предоставляемых услуг и своевременность решения вопросов - является важным фактором при выборе провайдера. Компания заинтересована в каждом Клиенте и готова в решении любого спорного вопроса. Если у Вас возникли технические ограничения по предоставляемым услугам, что может произойти в работе абсолютно любого оператора связи, мы предлагаем свою помощь в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» https://vk.com/rostelecom социальной сети "Вконтакте" или официальной группы «Ростелеком» https://ok.ru/rostelecom.official социальной сети "Одноклассники" полный адрес (город, улица/микрорайон, дом, корпус, квартира) предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.

Последние несколько месяцев регулярно наблюдается перебойная проблема с интернетом, за одну минуту по несколько раз слетает, это невыносимо. При обращении в тех поддержку ничего не могут придумать кроме как посоветовать перезагрузить сессию на роутере, но это помогает не более чем на несколько минут. Всерьез задумался о переходе на другого провайдера если проблема не решиться. Сотый раз обратился в тех поддержку жду что на этот раз скажут !!!

Валентин , 16 апреля в 14:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы обязательно разберёмся в вашей проблеме для этого нам необходим ваш полный адрес и контактный номер телефона. Связаться с нами вы можете по тел 515393 или по ссылкам ниже.

https://vk.com/solnishko65
https://ok.ru/solnishko65
https://twitter.com/Solnce_Telecom

На форумах Сахалина:
http://talkers.ru/showthread.php?t=51361
https://forum.sakh.com/?div=telecom
https://sakhalin.name/SolnceTelekom.ru/

Очень плохая стабильность.

Качество сети может за один день меняться очень часто. Например, днем все стабильно, а вечером невозможно даже нормально посмотреть видео на YouTube.

Игнатий , 16 апреля в 15:00

Для дома вполне

Хорошо себя показал за продолжительное время, сбоев за 7 лет было всего 2 и то на время не больше 2 часов. Служба поддержки храмает, отвечает робот и до живого человека сложно дойти

Dmitriy , 16 апреля в 15:58