Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Быстро и чётко.

Писал в whatsApp, ответили в течении минуты. Ничего лишнего, только способы решения проблемы(переставить провод, дальше всё сделал специалист тех.поддержки сам).Благодарен!

Максим , 22 апреля в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Максим!
Спасибо за обратную связь, а также за оценку качества предоставления услуг. Благодарим за выбор нашей компании. При возникновении вопросов по услугам нашей компании обращайтесь в любое время WhatsApp +7 987 5909388 или Telegram @Ufanet_bot, электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн.


по доступу к интернету

С 10 апреля нет доступа ни к интернету ни к телевидению. УЖАС. Невнятные объяснения. Сегодня 22.04.2018 года.Абонентскую плату снимают четко, за не оказанные услуги.

Алексей , 22 апреля в 22:27

Ужасный провайдер никому не советую пинг под 300 на тесте, скорость в два раза меньше заявленой. В последнее время вообще перестал работать адекватно.Очень дорогой по сравнению с другими, цена больше а скорость в 10 раз меньше

Аноним , 23 апреля в 00:53

ГУД

Редкие проблемы, раз в 3-4 месяца в основном только из-за погоды, остальное очень хорошо, сам на тарифе 400р за 100мбит, но сейчас таких нет, но считаю достаточно выгодным 550р за 200мбит

Пользуюсь лет 8 доволен очень)

Аноним , 23 апреля в 01:32

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем, спасибо за ваш отзыв. 
Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте 
С уважением, компания 2КОМ

Обслуживание клиентов Ростелеком

Пользуюсь услугами данного провайдера уже более 5 лет, нареканий совершенно нет, скорость всегда высокая, проблем с работой серверов практически нет, поломки линии бывают крайне редко, за эти 5 лет мне отключали интернет всего 4 раза, да и то, всего на 3-5 часов. Служба поддержки всегда отвечает быстро и люди, работающие там очень вежливы со своими клиентами, понятно все объясняют, тем самым очень сокращают время томительного ожидания появления сети. В заключение хотел бы сказать, что сменил 3 провайдеров и только перейдя на Ростелеком, меня наконец-то все стало устраивать. Всем советую.

Илья , 23 апреля в 01:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья! Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе услуг и сотрудников компании! Желаем Вам и далее приятного пользования услугами компании ПАО "Ростелеком" и рады, что Вы остались довольны выбором провайдера!

Древний абонент.

Нормальный провайдер, стабильный, типичный, адекватный. Проблем нет, как физическое лицо я доволен Интеррой.

Негатива не испытываю, переходить не собираюсь. Не могу простить только пару моментов, типа сегментации, и личных претензий к административному ресурсу. В целом - хороший провайдер для дома, и если стоит выбор между "Интерра" или "РТ", советую "Интерра".

Эта информация уже является ПД , 23 апреля в 05:39

Ужасное качество интернета

Подключили МТС домашний интернет и все было отлично, пинг в игре WARFACE был 34 мс, в игре CS GO был 70 мс. теперь же, провайдер решил перенести сервер из города Нягань в город Сургут , и теперь пинг в WARFACE 60-80 мс, в игре CS GO 120-140. для сравнения - на adsl интернете и то пинг 90 , а тут на оптике 120- 140 , обращались неоднократно в поддержку - толку ноль, приходит мастер и пожимает плечами- говорит у всех так, на горячей линии говорят что пинг до 100 мс это норма и ничего с этим не делают. Настоятельно не рекомендую подключать МТС интернет в городе Нягань. скоро сменим провайдера, так как такой лютый пинг и потери пакетов меня совсем не устраивают.

Алекс , 23 апреля в 06:13

Оптика надолго

Приличная скорость, невысокие тарифы. Сейчас, конечно, много кругом провайдеров повылезало, но мы остались у донтехсвязи, потому что раньше сидели на их АДСЛе. Оптика круче, что тут скажешь. С техподдержкой за год общались 2 раза — то ли свет отключался, то ли еще что. Но 2 раза за год — это фигня, с МТС у нас инет через день пропадал.

За абонентскую службу не скажу, а в техническом отделе очень приятный мужчина Алексей работает. Мне понра.

Настя , 23 апреля в 10:00

Подал заявку и подключили быстро!

Но! скорость.из заявленных 50 выдавало 30! ладно, перешёл на заявленные 100мбит и он реально иногда выдает 70-75!

Но проблема не в этом, а в том что после 20.00-21.00 скорость падает да 3-5-10 Мбит!

Я кучу раз делал скриншоты скорости и отправлял им в тех службу на что мне отвечали «мы приняли вашу заявку, завтра с вами свяжуться техники» и из таких 15-20 заявок ко мне только 1 раз приехал техник и поменял роутер что ни капли ничего не поменяло!

Не знаю с чеммэто связанно?!

1.скорость вечером ВСЕГДА падает! (

2.менеджеры не реагируют на проблемы

Pavel , 23 апреля в 12:27

Отвратительный интернет

Скорость интернета ужасная. К Вечеру вообще невозможно что-либо смотреть в телефоне, все висит. Вы меня бесите, волна сервис

Аноним , 23 апреля в 13:40